Тоисть нам или брать импорт, или использовать свои мелкосерийные. Но с импортом два момента - он должен гарантированно быть и интересно посмотреть насколько наши мелкосерийные окажутся дороже особенно с учетом того что деньги в этом случае работают внутри страны и иметь возможность делать свою гражданку должна быть.
Ген. директор "Ангары" говорил, что лизинговый платёж за SSJ был в два раза выше, чем за Ан-148. Судя по тексту, информация актуальна для промежутка 2012-2018. Почему именно - не уточняется, но я думаю как раз из-за импортных компонентов. А тут очень сильно прыгающий курс рубля влияет. К тому же, Ан-148 можно назвать относительно мелкосерийным по сравнению с SSJ, и оба типа собирались в России, правда на Ане часть оборудования шла с Украины (двигатель, часть фюзеляжа, что-то из начинки).А не обязательно наши окажутся дороже. У нас есть экономия на оплате труда, на "доплате за бренд" относительно АиБ, энергии и т.п. Возможно даже на стоимости конструирования. Вполне возможно, это будет перекрывать ценовое преимущество АиБ, основанное на большей серийности.
А что здесь удивительного? Цены на Ан-148 - они видимо еще к нулевым годам относятся. Мы же сравнивали цены АиБ - ОАК.Ген. директор АК "Ангара" говорил, что лизинговый платёж за SSJ был в два раза выше, чем за Ан-148. Судя по тексту, информация актуальна для промежутка 2012-2018. Почему именно - не уточняется, но я думаю как раз из-за импортных компонентов. А тут очень сильно прыгающий курс рубля влияет. К тому же, Ан-148 можно назвать относительно мелкосерийным по сравнению с SSJ, и оба типа собирались в России, правда на Ане часть оборудования шла с Украины (двигатель, часть фюзеляжа, что-то из начинки).
Не думаю что к нулевым. Сравнение было сделано в тот период, когда SSJ более-менее залетали в РФ и Ангара хотела их брать. Скорее 2016-2017.А что здесь удивительного? Цены на Ан-148 - они видимо еще к нулевым годам относятся. Мы же сравнивали цены АиБ - ОАК.
Главное, чтобы не было как с историей цена нефть\цена бензина. В сегодняшних реалиях нет уверенности что не получится с точностью до наоборот. Импортозамещенное то все равно делается на импортном оборудовании. Просто глядя на видео, что выкладывают сами производители ССЖ и МС легко убедится, как много импортного оборудования применяется только лишь при сборке машин: по лейблам на оборудовании легко угадываются фирмы из Германии, Швейцарии, Бельгии, Испании.Я это к тому, что вероятно импортозамещённые SSJ и MC станут в ценовом плане более привлекательными, на примере Ан-148.
Мне кажется, что в 2014ом уже все стало с Ан ясно, и серьезно говорить про Ан уже не приходилось.Не думаю что к нулевым. Сравнение было сделано в тот период, когда SSJ более-менее залетали в РФ и Ангара хотела их брать. Скорее 2016-2017.
В авиации слово "кажется" не употребляется.Мне кажется, что в 2014ом уже все стало с Ан ясно, и серьезно говорить про Ан уже не приходилось.
В 2016-ом брать 148 могли только полные кретины или получающие запредельные откаты. То что самолёт "усё" стало ясно еще в 14-ом.Не думаю что к нулевым. Сравнение было сделано в тот период, когда SSJ более-менее залетали в РФ и Ангара хотела их брать. Скорее 2016-2017.
иБлин вы хоть на одном заводе авиационном были? Проводят конечно если бабки есть. А если ничё не выпускают, то откуда им взяться?
Вам не кажется, что они противоречат друг-другу?Капо как раз подтверждает то, о чем я говорю: не важно на что когда-то там был расчитан завод, важно что после десятилетий простоя 90% мощностей об этих расчетах можно забыть. Вот на капо и забыли - выделили деньги на полное перевооружение и восстановление цехов, многие из которых в таком состоянии, что их задолбаешься восстанавливать. И даже после этого ещё персонал надо найти под новую мощность, что тоже не так легко.
Так я и не говорил, что они в 2016-ом хотели дополнительно Ан-148 брать. Им в конце 2014-го последний борт ВАСО поставил, и всё на этом.В 2016-ом брать 148 могли только полные кретины или получающие запредельные откаты. То что самолёт "усё" стало ясно еще в 14-ом.
Так что это либо популизм и оправдание за предложенный откат, либо самое позднее 2013 г.
Тогда что и с чем сравнивали?Так я и не говорил, что они в 2016-ом хотели дополнительно Ан-148 брать. Им в конце 2014-го последний борт ВАСО поставил, и всё на этом.
Они в период эксплуатации Ан-148 рассматривали возможность взять SSJ, но не взяли из-за двукратной разницы по лизингу. Меня больше интересует причина этой разницы.
P.S. вообще на замену Ан-148 и подобных джетов на 75 мест, частично подойдёт Ил-114-300.
Да взяли какой-то один и тот же год для обоих типов в отрезке 2012-2018 (когда Аны летали), и сравнили. Не вижу конспирологии. Может это был 2014, может раньше / позже.Или цену лизинга 148 за 11-ый год с ценой ССЖ за 2017?
Может и взяли, а может для красного словца, а может действовала какая то госпрограмма, а может...Да взяли какой-то один и тот же год для обоих типов в отрезке 2012-2018 (когда Аны летали), и сравнили. Не вижу конспирологии. Может это был 2014, может раньше / позже.
Не противоречат. Заводы которые ничего не выпускают ожидаемо не имеют средств не только на перевооружение, но и на поддержание существующих мощностей. Когда на них вдруг надо развернуть (или даже восстановить) производство выясняется, что там нифига нет. Тогда специально дают деньги на реконструкцию и оснащение. И я во все не про погибающие заводы, а про то что нифига не выйдет на заводе, который двадцать лет три комплекта делал, вдруг по тридцать начать выпускать. Вы еще задолбаетесь его восстанавливать.137, специально привожу две Ваши цитаты:
и
Вам не кажется, что они противоречат друг-другу?
Так, всё же: выделяются деньги на реконструкцию и перевооружение? Выделяются, о чём Вы сами сказали. К чему тогда сентенция про "откуда им взяться"?
Если бы Вы просто сказали, что существуют проблемы на наших заводах, что восстановить значительно сложнее, чем разрушить, я подписался бы под каждым словом.
Но к чему был "плач Ярославны" о погибающих сейчас заводах, я не понял.
Ну, с этим спорить сложно.нифига не выйдет на заводе, который двадцать лет три комплекта делал, вдруг по тридцать начать выпускать
Это противоречит логике. Станок либо точит железяку нужным образом с нужным допуском, либо не точит. Если станок в состоянии сделать три операции в год, то и с тридцатью операциями станок точно так же справится, как и вся производственная линейка. Просто потому, что производственная линейка не может иметь мощность три комплекта в год. Там циклы в часах исчисляются. Исключения составляют разве что объекты типа многотонные корпуса реакторов, которые действительно долго обрабатываются.И я во все не про погибающие заводы, а про то что нифига не выйдет на заводе, который двадцать лет три комплекта делал, вдруг по тридцать начать выпускать. Вы еще задолбаетесь его восстанавливать.
Спорно. Основной затык был в переходе на новую технологию сборки - организацию линии сборки по современным цифровым методам.Собственно, история восстановления серийного производства Ил-76 - прекрасное тому подтверждение. Там главный затык ИМХО не в самом авиасборочном производстве, а в том, что многочисленные смежники, утратившие в своё время возможность серийно выпускать свою продукцию, никак не могут выйти на заданный темп.
Либо точит другую железку другому заказчику.Это противоречит логике. Станок либо точит железяку нужным образом с нужным допуском, либо не точит.
Если станок постоянно встает на многомесячный ремонт - ему место на помойке в любом случае.Либо точит другую железку другому заказчику.
Либо после каждой успешно выточенной железки встаёт на многомесячный ремонт.
Станок на помойке, очевидно, точит ноль железок в год. Три - это всё же больше, чем ноль.Если станок постоянно встает на многомесячный ремонт - ему место на помойке в любом случае.
Очень даже вероятно. Дело в то, что его готовым привозят, вставляют в котлован, закапывают, асфальтируют. )Тоннель? С бетонированием? Маловероятно.