Aleks W
Местный
Тоисть нам или брать импорт, или использовать свои мелкосерийные. Но с импортом два момента - он должен гарантированно быть и интересно посмотреть насколько наши мелкосерийные окажутся дороже особенно с учетом того что деньги в этом случае работают внутри страны и иметь возможность делать свою гражданку должна быть.
Ген. директор "Ангары" говорил, что лизинговый платёж за SSJ был в два раза выше, чем за Ан-148. Судя по тексту, информация актуальна для промежутка 2012-2018. Почему именно - не уточняется, но я думаю как раз из-за импортных компонентов. А тут очень сильно прыгающий курс рубля влияет. К тому же, Ан-148 можно назвать относительно мелкосерийным по сравнению с SSJ, и оба типа собирались в России, правда на Ане часть оборудования шла с Украины (двигатель, часть фюзеляжа, что-то из начинки).А не обязательно наши окажутся дороже. У нас есть экономия на оплате труда, на "доплате за бренд" относительно АиБ, энергии и т.п. Возможно даже на стоимости конструирования. Вполне возможно, это будет перекрывать ценовое преимущество АиБ, основанное на большей серийности.