Только на давнее обсуждение на авиапорте.И сослаться есть, на что?
Ну какая рампа на Ан-12Внешне конструкция похожа на рампу Ан-12. Те же 2 боковые створки. А так как именно Ан-12 был до появления 76-го основной машиной ВДВ, то это вполне логично.
Вероятно сделали бы. Однако было постановление ВПК и сжатые сроки. И решение МАП привлечь антоновцев в помощь дабы не рисковать. Не сами же они отрядили себя в командировку к ильюшинцам?Однако, нет сомнения, что, по-любому, сделали бы и сами
Опять же - если вернуться к истокам дискуссии, ясно, что ее основой послужило утверждение, что проект Ил-76 основан на "грузовом заделе Антонова", с чем я себе позволил не согласиться и мои убеждения не изменились под тяжестью аргументов о помощи в проектировании рампы.Вероятно сделали бы. Однако было постановление ВПК и сжатые сроки. И решение МАП привлечь антоновцев в помощь дабы не рисковать. Не сами же они отрядили себя в командировку к ильюшинцам?
Рампы есть! Ажно две. Но маленькие и съемныеНу какая рампа на Ан-12
Судя по Ил-62 и Ил-76, Ил-112 - На Иле отдавали предпочтение Т-образному оперению? И даже один из вариантов развития Ил-86 предпологал Т-образный хвост.Кто-нибудь озвучит конкретные объемы этого вклада - или "хайли лайкли" достаточно?
По мне - так, на стиль облика Ил-76 никак не накладывается Антоновский подход, который сквозит от планеров А-11...А-15, через "Пчелку" и вплоть до Руслана. Планерная школа Антонова никуда не исчезла, а только совершенствовалась.
Я бы не сводил все к проектированию собственно рампы. На мой непросвещенный взгляд, там помимо конструкции рампы и механизмов, целый пучок проблем для разработчиков, ранее не решавших подобного рода задачи: открытая попа в полете (как обеспечить прочность), большой груз перемещающийся в грузовой кабине при десантировании (устойчивость/управляемость) и т.п.Опять же - если вернуться к истокам дискуссии, ясно, что ее основой послужило утверждение, что проект Ил-76 основан на "грузовом заделе Антонова", с чем я себе позволил не согласиться и мои убеждения не изменились под тяжестью аргументов о помощи в проектировании рампы.
В чем проблема: нагрузки можно посчитать и подтвердить продувками - а прочность при наличии открытого проема Ильюшинцы обеспечили даже на Т-образном оперении, которое повышает нагрузки на хвостовую часть фюзеляжа. Антоновцы применили такое оперение позже и на меньшем типоразмере.открытая попа в полете (как обеспечить прочность),
На самом деле, грузовая кабина 24.5 м длиной, из которых 4.5 м приходится на рампу, не позволяет центровке выходить за эксплуатационный диапазон при десантировании штатных грузов. Однако, даже сброс груза в 40 т, одним местом, по моим прикидкам, был бы возможен.большой груз перемещающийся в грузовой кабине при десантировании (устойчивость/управляемость) и т.п.
Это трапыТакая:
Вообще то была: десантно-грузовой планер Ил-32, десантные/транспортные варианты Ил-12/14.школы чего? грузовиков?
так её у Ила никогда и не было.
Ну, по "большому грузу..." как раз Ильюшинцам пришлось проводить вполне самостоятельные работы и самый большой десантируемый моногруз таки за ними - 44600кг.большой груз перемещающийся в грузовой кабине при десантировании (устойчивость/управляемость) и т.п.
Не готов. Я за кульманом на "Стреле" не стоял.Ан-12, Ан-22, Ил-76... Хех... изучать то надо сходство с С-130, С-141 и С-5
Проект, который должен войти в новую стратегию социально-экономического развития РФ до 2030 года, предусматривает производство 735 новых гражданских самолетов. В первую очередь речь идет о выводе на рынок Ил-114, МС-21 и «Байкала» (ЛМС-901). Также в планах поставок паспорта проекта от 28 мая (есть в распоряжении “Ъ”) фигурируют Sukhoi Superjet 100, L-410 и пять типов вертолетов.
Обоснуйте как эксперт, почему сомнения эксперта необоснованы"Опрошенные “Ъ” эксперДы считают «избыточно амбициозными» как финансовую составляющую проекта, так и его план-график"
__________________________________
Вот с такими эксперДами, которые эксперДы во всех областях, мы и профукали свою гражданскую авиацию.
С точки зрения финансов ничего избыточного в этой программе я не вижу. Просто в рублях цифра выглядит запредельно по причине растянутости программы по времени и мусорного рейтинга нашей валюты. Фактически же, речь идёт всего-то о 2 млрд. евро в год, это вообще копейки.избыточно амбициозными» как финансовую составляющую проекта, так и его план-график
Не избыточная, если 737/320 запретить. Но таких планов пока нетОпять же 700 самолётов для такой страны, как наша, в каковую цифры вошли не только МС и ССЖ, но и всякая мелочь вроде Ил-114 и даже Байкала, это совершенно не избыточная цифра,
Зачем запретить, почему запретить?если 737/320 запретить.
"Опрошенные “Ъ” эксперДы считают «избыточно амбициозными» как финансовую составляющую проекта, так и его план-график"
__________________________________
Вот с такими эксперДами, которые эксперДы во всех областях, мы и профукали свою гражданскую авиацию.