Отечественный авиапром - общая дискуссия

Лучше бы вложили деньги в современные гостиницы, развивая туризм, а он бы и авиастроение потянул
 
Реклама
Лучше бы вложили деньги в современные гостиницы, развивая туризм, а он бы и авиастроение потянул
А "отдать бабушкам пенсионерам" - уже не в моде?
Теперь новый тренд?
Не подскажите ли где вложение денег в гостиницы потянуло за собой авиастроение?
Дайте угадаю - Египет, Греция, Тайланд - ноне передовые авиастроительные державы... :ROFLMAO:
 
Не знал куда опубликовать данное видео (тут и МС-21, и SSJ, и даже мельком про Як-40ЛЛ упомянули), а раскидывать одно и то же видео по темам не стал.
Создал новуютему, куда можно скидывать такие "сборные солянки", если модераторы сочтут нужным перенести/удалить - я не против.

Много интересных кадров из Иркутска и Комсомольска-на-Амуре с производства


P.S. Местами Брилёв приплетает не к месту саммит, а в кадре даже Дегтярёв появляется, поэтому смотреть иногда тошновато, но не серчайте уж сильно - решил что в целом сюжет стоит просмотра.

Сюжет этот и другие стоят просмотра, чтобы увидеть, что делается все на импортном оборудовании: композит льют на оборудовании Mtorres и Tecnatom -Испания-Франция, самодвижущие тележки KUKA-Германия, стапельное и подъемное оборудование-DURR и BROETJE -Германия, лазеры RADIAN API -США.
 
А "отдать бабушкам пенсионерам" - уже не в моде?
Теперь новый тренд?
Не подскажите ли где вложение денег в гостиницы потянуло за собой авиастроение?
Дайте угадаю - Египет, Греция, Тайланд - ноне передовые авиастроительные державы... :ROFLMAO:

В России, после Олимпиады сочи один из самых загруженных маршрутов. Авиастроение тупо деньги такие не переварит.
Важен рынок, учитывая что на экспорт не особо, а от конкурентов всегда пошлинами и прочим защитить можно
 
Сюжет этот и другие стоят просмотра, чтобы увидеть, что делается все на импортном оборудовании: композит льют на оборудовании Mtorres и Tecnatom -Испания-Франция, самодвижущие тележки KUKA-Германия, стапельное и подъемное оборудование-DURR и BROETJE -Германия, лазеры RADIAN API -США.
Уверен, если зайти на завод поставщика Боинга, Бобика, Японцев, Канадцев, Бразильцев, Китайцев, Израиля мы увидим всё тоже самое.
 
Уверен, если зайти на завод поставщика Боинга, Бобика, Японцев, Канадцев, Бразильцев, Китайцев, Израиля мы увидим всё тоже самое.
Естественно. Разница лишь в том, что все Вами перечисленные не занимаются импортозамещением под лозунгами идей 주체, 主體
 
Естественно. Разница лишь в том, что все Вами перечисленные не занимаются импортозамещением под лозунгами идей 주체, 主體
Не надо делать из наших правителей идиотов, даже СССР не пытался производить все средства производства самостоятельно, а спокойно их импортировали.
 
В России, после Олимпиады сочи один из самых загруженных маршрутов.
Он и до этого был одним из самых загруженных.
Да, гостинничный бизнес в Сочах поднялся. Вот только про вложения от владельцев сочинских гостиниц в авиастроение я что то не слышал. Не подскажите где об этом почитать?
Важен рынок, учитывая что на экспорт не особо, а от конкурентов всегда пошлинами и прочим защитить можно
Важно что бы на рынок было что выставит. Иначе это не твой рынок, а рынок соседа. Ты здесь только покупатель. И никакие пошлины ничего не изменят..
 
Последнее редактирование:
Он и до этого был одним из самых загруженных.
Да, гостинничный бизнес в Сочах поднялся. Вот только про вложения от владельцев сочинских гостиниц в авиастроение я что то не слышал. Не подскажите где об этом почитать?

Важно что бы на рынок было что выставит. Иначе это не твой рынок, а рынок соседа. Ты здесь только покупатель. И никакие пошлины ничего не изменят..
Вроде есть. Даже на инновационный Мс-21 ушло около 5 ярдов, притом от разработки до производства будет не менее 8 лет и одновременно несколько проектов потянуть тяжело. Куда они там триллионы собрались закапывать?
Что вы не слышали? сочи это большой рынок для МС-21
 
Реклама
Вроде есть. Даже на инновационный Мс-21 ушло около 5 ярдов, притом от разработки до производства будет не менее 8 лет и одновременно несколько проектов потянуть тяжело. Куда они там триллионы собрались закапывать?
Что вы не слышали? сочи это большой рынок для МС-21
Всех этих триллионов не хватит закупить 300 А320НЕО, не говоря о его разработке
 
Не надо делать из наших правителей идиотов, даже СССР не пытался производить все средства производства самостоятельно, а спокойно их импортировали.
Что касается СССР то тут с Вами трудно спорить. Да никто и не утверждал обратное. СССР не "угрожал" захватить 10-15% рынка "чисто отечественным продуктом", "не имеющим аналогов в мире, уникальным, инновационным.", делали сугубо для себя и для друзей. В остальном вопрос риторический
 
Что касается СССР то тут с Вами трудно спорить. Да никто и не утверждал обратное. СССР не "угрожал" захватить 10-15% рынка "чисто отечественным продуктом", "не имеющим аналогов в мире, уникальным, инновационным.", делали сугубо для себя и для друзей. В остальном вопрос риторический
"Для себя и для друзей" ...а сейчас что изменилось? Авиапром СССР занимал от 20 до 40 процентов мирового рынка, в зависимости от сегмента. Сейчас "угрозы" скромнее: 10-15%
Растущие рынки сейчас за границами коллективного Запада. Свой кусок можно и нужно урывать!
 
Естественно. Разница лишь в том, что все Вами перечисленные не занимаются импортозамещением под лозунгами идей 주체, 主體
А что плохого конкретно в импортозамещении и в идеях чучхе в целом? Разве только то, что кое-кто совершенно не разбирается ни в том, ни в другом, просто бездумно повторяя плесневелые речёвки рукопожатной прессы и западных СМИ?
 
А что плохого конкретно в импортозамещении и в идеях чучхе в целом? Разве только то, что кое-кто совершенно не разбирается ни в том, ни в другом, просто бездумно повторяя плесневелые речёвки рукопожатной прессы и западных СМИ?
А что хорошего?
"Для себя и для друзей" ...а сейчас что изменилось? Авиапром СССР занимал от 20 до 40 процентов мирового рынка, в зависимости от сегмента. Сейчас "угрозы" скромнее: 10-15%
Растущие рынки сейчас за границами коллективного Запада. Свой кусок можно и нужно урывать!
Не мирового. Разве может быть Тушинского рынка. О каком рынке может идти речь в СССР? Внутреннего то не было, по разнарядке все! Акститесь, прежде чем писать ахинею!
 
"Для себя и для друзей" ...а сейчас что изменилось? Авиапром СССР занимал от 20 до 40 процентов мирового рынка, в зависимости от сегмента. Сейчас "угрозы" скромнее: 10-15%
Растущие рынки сейчас за границами коллективного Запада. Свой кусок можно и нужно урывать!
Ничего он не занимал, в конце 80-х единственный серийный самолет был древний Ту-154, остальное все было штучное производство
 
Реклама
А что хорошего?

Не мирового. Разве может быть Тушинского рынка. О каком рынке может идти речь в СССР? Внутреннего то не было, по разнарядке все! Акститесь, прежде чем писать ахинею!
Трудно вести дискуссию с человеком, оперирующим лозунгами и клише. При этом напрочь игнорирующим скучные цифры.
 
Назад