Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А "отдатьЛучше бы вложили деньги в современные гостиницы, развивая туризм, а он бы и авиастроение потянул
Не знал куда опубликовать данное видео (тут и МС-21, и SSJ, и даже мельком про Як-40ЛЛ упомянули), а раскидывать одно и то же видео по темам не стал.
Создал новуютему, куда можно скидывать такие "сборные солянки", если модераторы сочтут нужным перенести/удалить - я не против.
Много интересных кадров из Иркутска и Комсомольска-на-Амуре с производства
P.S. Местами Брилёв приплетает не к месту саммит, а в кадре даже Дегтярёв появляется, поэтому смотреть иногда тошновато, но не серчайте уж сильно - решил что в целом сюжет стоит просмотра.
А "отдатьбабушкампенсионерам" - уже не в моде?
Теперь новый тренд?
Не подскажите ли где вложение денег в гостиницы потянуло за собой авиастроение?
Дайте угадаю - Египет, Греция, Тайланд - ноне передовые авиастроительные державы...
Уверен, если зайти на завод поставщика Боинга, Бобика, Японцев, Канадцев, Бразильцев, Китайцев, Израиля мы увидим всё тоже самое.Сюжет этот и другие стоят просмотра, чтобы увидеть, что делается все на импортном оборудовании: композит льют на оборудовании Mtorres и Tecnatom -Испания-Франция, самодвижущие тележки KUKA-Германия, стапельное и подъемное оборудование-DURR и BROETJE -Германия, лазеры RADIAN API -США.
Естественно. Разница лишь в том, что все Вами перечисленные не занимаются импортозамещением под лозунгами идей 주체, 主體Уверен, если зайти на завод поставщика Боинга, Бобика, Японцев, Канадцев, Бразильцев, Китайцев, Израиля мы увидим всё тоже самое.
Не надо делать из наших правителей идиотов, даже СССР не пытался производить все средства производства самостоятельно, а спокойно их импортировали.Естественно. Разница лишь в том, что все Вами перечисленные не занимаются импортозамещением под лозунгами идей 주체, 主體
Он и до этого был одним из самых загруженных.В России, после Олимпиады сочи один из самых загруженных маршрутов.
Важно что бы на рынок было что выставит. Иначе это не твой рынок, а рынок соседа. Ты здесь только покупатель. И никакие пошлины ничего не изменят..Важен рынок, учитывая что на экспорт не особо, а от конкурентов всегда пошлинами и прочим защитить можно
Вроде есть. Даже на инновационный Мс-21 ушло около 5 ярдов, притом от разработки до производства будет не менее 8 лет и одновременно несколько проектов потянуть тяжело. Куда они там триллионы собрались закапывать?Он и до этого был одним из самых загруженных.
Да, гостинничный бизнес в Сочах поднялся. Вот только про вложения от владельцев сочинских гостиниц в авиастроение я что то не слышал. Не подскажите где об этом почитать?
Важно что бы на рынок было что выставит. Иначе это не твой рынок, а рынок соседа. Ты здесь только покупатель. И никакие пошлины ничего не изменят..
С каких пор аэропорты стали рынками для самолётов?сочи это большой рынок для МС-21
Всех этих триллионов не хватит закупить 300 А320НЕО, не говоря о его разработкеВроде есть. Даже на инновационный Мс-21 ушло около 5 ярдов, притом от разработки до производства будет не менее 8 лет и одновременно несколько проектов потянуть тяжело. Куда они там триллионы собрались закапывать?
Что вы не слышали? сочи это большой рынок для МС-21
Что касается СССР то тут с Вами трудно спорить. Да никто и не утверждал обратное. СССР не "угрожал" захватить 10-15% рынка "чисто отечественным продуктом", "не имеющим аналогов в мире, уникальным, инновационным.", делали сугубо для себя и для друзей. В остальном вопрос риторическийНе надо делать из наших правителей идиотов, даже СССР не пытался производить все средства производства самостоятельно, а спокойно их импортировали.
Конечно не угрожал - он под 40% рынка ненавязчиво "окучивал".СССР не "угрожал" захватить 10-15% рынка
"Для себя и для друзей" ...а сейчас что изменилось? Авиапром СССР занимал от 20 до 40 процентов мирового рынка, в зависимости от сегмента. Сейчас "угрозы" скромнее: 10-15%Что касается СССР то тут с Вами трудно спорить. Да никто и не утверждал обратное. СССР не "угрожал" захватить 10-15% рынка "чисто отечественным продуктом", "не имеющим аналогов в мире, уникальным, инновационным.", делали сугубо для себя и для друзей. В остальном вопрос риторический
А что плохого конкретно в импортозамещении и в идеях чучхе в целом? Разве только то, что кое-кто совершенно не разбирается ни в том, ни в другом, просто бездумно повторяя плесневелые речёвки рукопожатной прессы и западных СМИ?Естественно. Разница лишь в том, что все Вами перечисленные не занимаются импортозамещением под лозунгами идей 주체, 主體
А что хорошего?А что плохого конкретно в импортозамещении и в идеях чучхе в целом? Разве только то, что кое-кто совершенно не разбирается ни в том, ни в другом, просто бездумно повторяя плесневелые речёвки рукопожатной прессы и западных СМИ?
Не мирового. Разве может быть Тушинского рынка. О каком рынке может идти речь в СССР? Внутреннего то не было, по разнарядке все! Акститесь, прежде чем писать ахинею!"Для себя и для друзей" ...а сейчас что изменилось? Авиапром СССР занимал от 20 до 40 процентов мирового рынка, в зависимости от сегмента. Сейчас "угрозы" скромнее: 10-15%
Растущие рынки сейчас за границами коллективного Запада. Свой кусок можно и нужно урывать!
С таких, как аэропорт сочи стал обслуживать почти 7 млн пассажиров в годС каких пор аэропорты стали рынками для самолётов?
Причем тут А320? Денег на лизинг хватает, но купить Мс-21 нельзя и дело не в деньгахВсех этих триллионов не хватит закупить 300 А320НЕО, не говоря о его разработке
Ничего он не занимал, в конце 80-х единственный серийный самолет был древний Ту-154, остальное все было штучное производство"Для себя и для друзей" ...а сейчас что изменилось? Авиапром СССР занимал от 20 до 40 процентов мирового рынка, в зависимости от сегмента. Сейчас "угрозы" скромнее: 10-15%
Растущие рынки сейчас за границами коллективного Запада. Свой кусок можно и нужно урывать!
Трудно вести дискуссию с человеком, оперирующим лозунгами и клише. При этом напрочь игнорирующим скучные цифры.А что хорошего?
Не мирового. Разве может быть Тушинского рынка. О каком рынке может идти речь в СССР? Внутреннего то не было, по разнарядке все! Акститесь, прежде чем писать ахинею!