Мавроди тоже не бедствовал, пока поддержка наверху была!Если И. Маск глупый, то почему он такой богатый? Не все его проекты успешные в текущий момент времени. Но в целом он в плюсе, и это главное.
А поделитесь ссылкой на этот рейтинг?рейтинге самых ненадёжных суперкаров
А поделитесь ссылкой на этот рейтинг?
То что нашёл - вот этот рейтинг, где Тесла действительно не блещет, но таки опережает Land Rover, Alfa Romeo и Jaguar, находясь примерно на одном уровне с Volkswagen и Chrysler.
Кстати, а почему вы её в "суперкары" записали?
Россияне должны сравнивать Теслу в первую очередь не с Land Rover, Alfa Romeo, Jaguar, Volkswagen и Chrysler, а с продукцией отечественного автостроения.Так для россиян с медианной ЗП в 30К рублей тесла за 40К баксов это даже не супер, а ГИПЕР кар! Этож как полторы квартиры в обл центре, люди на них ипотеку лет на 30 берут
Можно сравнивать с тем, что доступно в России.
А Тесла пригодна только в тёплом климате. В Сочи, например. И то холодно зимой.
Однако в Канаде Тесла хорошо продается, а там не Сочи.Можно сравнивать с тем, что доступно в России.
А Тесла пригодна только в тёплом климате. В Сочи, например. И то холодно зимой.
Про убыточность Теслы методички сильно отстали от жизни. -))Машина давно и прочно занимает 1 место в рейтинге самых ненадёжных суперкаров, производство хронически убыточно.
Да, сложностей там не мало. Я извиняюсь за упоминание персоналий, но вот В. Филев интересовался производством самолетов. Его компании S7 group это по силам или нет? Есть же богатые и талантливые люди в России.В текущие времена с нуля начать делать коммерческую авиацию - это подвиг.
Есть же богатые и талантливые люди в России
В общем то все авиапроизводители всего мира если по Вашей терминологии-полувоенного типа, все делают и для ВВС и для ГА. В этом плане Россия не уникальна. А вот то, что по " по определению убыточное" производство для ГА, это далеко не так. Опыт А и В да и Е убеждает нас в этом. Поэтому там частные инвестиции, поэтому там акции торгуются на бирже и есть возможность получения таким образом средств на развитие.. Все упирается в конкурентность продукции.Чтобы нормально продавать электрокары - надо сделать приличную сеть "розеток" по всей стране. А ее даже в москве считай нет. о чем вы! Разговоры про теслу в реалиях наших - это всё фантазии богатых.
П.С. constructor - у нас по сути все заводы полу-военного типа. Кто из наших не двойного назначения? Вот и ответ. Вычленять гражданский кусок целиком, сделав его отдельной фирмой - я думаю архисложно. Мощности-то общие (читай государственные), включая аэродромы. Частные предприятия есть, но они делают малую авиацию. для создания большой фирмы нужно уйму денег, опытный персонал, амбиции и какие-то наработки. В текущие времена с нуля начать делать коммерческую авиацию - это подвиг.
Были уж точно...Есть же богатые и талантливые люди в России.
Талант богатых людей в России заключается в покупке акций тех же А и В, рассчитывая на повышение курсов этих акций и на дивиденды , но это уже как развлечение в перерывах между покупками яхт особняков и иностранных футбольных клубов. И их можно понять. Кстати и Россия присутствует среди миноритариев ЭРБАСА, через один из госбанков.Да, сложностей там не мало. Я извиняюсь за упоминание персоналий, но вот В. Филев интересовался производством самолетов. Его компании S7 group это по силам или нет? Есть же богатые и талантливые люди в России.
Запорожцы в Союзе тоже хорошо продавались.Однако в Канаде Тесла хорошо продается, а там не Сочи.
Ну да, особенность страны. Между тем и А и В частные и с секретностью как то решают проблему. И то, что все выросло из госсобственности тоже верно, но опять же опыт А говорит о том, что и эта тема решаема: ведь отцами-основателями концерна были именно государства Германия и Франция. В общем это чистой воды тема промышленной политики.KD-VOG - естессно у них тоже делают многие и то и другое. Но у нас всё выросло изначально из государственных предприятий (напомню других в союзе не было по сути) и остается государственными. Ибо отдать в руки частного лица в нашей стране производство в общем-то ноу-хау/военной/секретной (как угодно назовите) продукции такого уровня - никто этого делать не будет. Стратегическая защита страны, всё такое, вам скажут.
А чем Вам не угодил Запор? В те времена была мечтой многих! И бегала дай Бог как по рытвинам и ухабам, и по цене приемлема. Для внутреннего рынка товар был супер! А захватить 15-20% мирового рынка таких целей не ставилось. Руководство КПСС тех лет до такой глупости не доходили, как бы мы сейчас их не оценивали.Запорожцы в Союзе тоже хорошо продавались.