Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
SSJ NEW вообще загадка. Если есть приличный самолет, который уже не продается, то почему замещенный самолет, который будет хуже и дороже (закон российского импортрзамещения), вдруг станет бестселлером. Только не надо говорить про Иран, санкции итд
Никаких Иранов и санкций , это обычная независимость нашей необычной страны и развитие её радиоэлектронной, в том числе ,промышленности. Возьмите период лет в триста и проследите сколько раз на нас нападали сколько раз объявляли всевозможные санкции. К тому же глупо делать радиостанции только для одних ракетоносцев и истребителей, то есть иметь исключительно военную промышленность.
 
Все заняты делом, никто не голодает, безработица не растет. И всю эту идиллию оплачивает государство. А самолеты... Да они тут и не при чем, побочный продукт. С тем же успехом можно было бы строить гигантские беличьи
А бермудские самолеты кто оплачивает?
 
К тому же глупо делать радиостанции только для одних ракетоносцев и истребителей, то есть иметь исключительно военную промышленность.
Именно глупо. Но уж как есть. В гражданском секторе конкуренция и это производитель пока не умеет, конкурировать
 
Никаких Иранов и санкций , это обычная независимость нашей необычной страны и развитие её радиоэлектронной, в том числе ,промышленности. Возьмите период лет в триста и проследите сколько раз на нас нападали сколько раз объявляли всевозможные санкции. К тому же глупо делать радиостанции только для одних ракетоносцев и истребителей, то есть иметь исключительно военную промышленность.

Аж слеза навернулась, так жалко нас стало...

Только причем здесь радиостанции. Я вообще хотел только узнать что за CMU стоит на МС. Триста лет страданий от санкций немного в стороне от темы
 
Аж слеза навернулась, так жалко нас стало...

Только причем здесь радиостанции. Я вообще хотел только узнать что за CMU стоит на МС. Триста лет страданий от санкций немного в стороне от темы
Какая разница , что стоит на тех самолетах ,которые сейчас летают, если уже объявили что электросистему будут ставить отечественную и есть тендер на привода системы управления? Уверен , что все остальное , по примеру ССЖ ,заменят по той же схеме. Триста лет не далеки от темы, тот кто не знает историю и не учитывает ее опыт, обычно получает удар граблями в лоб и начинает снова переделывать свой самолет , как ГСС.
 
Какая разница , что стоит на тех самолетах ,которые сейчас летают, если уже объявили что электросистему будут ставить отечественную и есть тендер на привода системы управления? Уверен , что все остальное , по примеру ССЖ ,заменят по той же схеме. Триста лет не далеки от темы, тот кто не знает историю и не учитывает ее опыт, обычно получает удар граблями в лоб и начинает снова переделывать свой самолет , как ГСС.
Думаю что то о чем объявили, так и останется в далекой перспективе. Имхо

А про состав оборудования на МСе судя по всему никто не знает. Жаль
 
Реклама
Триста лет не далеки от темы, тот кто не знает историю и не учитывает ее опыт, обычно получает удар граблями в лоб и начинает снова переделывать свой самолет , как ГСС.
За 300 лет Германия с Францией воевала 10 раз. Но историю они не учили и получили граблями в лоб - появился Airbus.
 
Думаю что то о чем объявили, так и останется в далекой перспективе. Имхо

А про состав оборудования на МСе судя по всему никто не знает. Жаль
То есть на ССЖ все меняем , а МС-21 останется в далекой перспективе? Расчитываете, что он пойдет в Европу и Америку? Очень сильно сомневаюсь и думаю ,что первоочередная его задача сменить парк А и Б в отечественных компаниях и продаваться он будет туда где лояльно относятся к нашей стране ,а этот Коллинз , может случайно стать помехой в этой продаже , особенно в условиях сегодняшнего рынка с которым сейчас могут произойти самые не предвиденные изменения. Нам уже помешали устроив санкции на крыло, будем ждать новых санкций от Коллинза?
 
А про состав оборудования на МСе судя по всему никто не знает.
Люди говорят, что там почти все импортное, отсюда и тайная завеса и отсутствие информации, ведь на презентации сказали ,что это российский самолет!
 
Что-то вам внутри подсказало, что надо эту мерзость поставить на АУ. Значит не все потеряно.
Это не мерзость , а суровая правда, а на АУ я ставлю то ,что на прямую не относится к теме МС-21.
#АУ.
 
Реклама
То есть на ССЖ все меняем , а МС-21 останется в далекой перспективе? Расчитываете, что он пойдет в Европу и Америку? Очень сильно сомневаюсь и думаю ,что первоочередная его задача сменить парк А и Б в отечественных компаниях и продаваться он будет туда где лояльно относятся к нашей стране ,а этот Коллинз , может случайно стать помехой в этой продаже , особенно в условиях сегодняшнего рынка с которым сейчас могут произойти самые не предвиденные изменения. Нам уже помешали устроив санкции на крыло, будем ждать новых санкций от Коллинза?
Я немного другое хотел сказать. На SSJ уже поздно что-либо менять. Самолет летает неплохо, на оборудование санкций никаких нет, рынок уже насыщен итд. То есть деньги освоить можно, но смысла нет

С МСом хуже. Самолета еще нет, то есть можно бы заместить что-нибудь, но нечем. То что КРЕТ итд обещают, это просто слова. Хорошую авионику не родишь вдруг ни за какие деньги. А с обычной нашей он будет никому не нужен. Уже проходили это с 204ым
 
Назад