Отечественный авиапром - общая дискуссия

Я немного другое хотел сказать. На SSJ уже поздно что-либо менять. Самолет летает неплохо, на оборудование санкций никаких нет, рынок уже насыщен итд. То есть деньги освоить можно, но смысла нет
Я не буду копировать это сюда, просто зайдите на веточку ССЖ новости, там висят объявления о тотальной замене всех систем, сам только сегодня прочитал.
С МСом хуже. Самолета еще нет, то есть можно бы заместить что-нибудь, но нечем. То что КРЕТ итд обещают, это просто слова. Хорошую авионику не родишь вдруг ни за какие деньги. А с обычной нашей он будет никому не нужен. Уже проходили это с 204ым
Да ну , прекратите, даже на 148м стоит наша отечественная ЭДСУ , навигационный вычислитель , топливомер , ЖПС и другие системы. Америка его и так не купит , даже если там будет стоять Талес и Коллинз, надо рассчитывать на отечественного потребителя.
 
Реклама
Я не буду копировать это сюда, просто зайдите на веточку ССЖ новости, там висят объявления о тотальной замене всех систем, сам только сегодня прочитал.
Ну и чего? Пусть висят. Проведут "тендеры", назначат исполнителей, выделят деньги и лет через 3-5 мы увидим первый SSJ New. Потом еще 1,5-2 года испытаний. Вы же не думаете что производство заморозят на этот срок? А значит, успеют склепать еще под 100 самолетов. А теперь вопрос, уважаемые знатоки: на кой он нужен, если в наличии будут уже около 300 готовых самолетов с учетом простаивающих?
С МС-21 еще интереснее. Дай б-г в следующем году версия с PW получит СТ. Начнется серийное производство. Году к 22-23 дозреет до СТ версия с ПД-14. И тут ВНЕЗАПНО выходит пакет доработок по импортозамещению. Пусть году к 23-24 появятся опытные импортозамещенные самолеты. 1-2 года испытаний (кстати с какими МСУ) и версия МС-21 new тоже получит СТ. Все радуются и хлопают, только что делать с самолетами, которые уже поступят в АК? Приличный парк ИАЗ собрать точно не успеет, а как поддерживать ЛГ этих несчастных 10-15 бортов?
 
Ну и чего? Пусть висят. Проведут "тендеры", назначат исполнителей, выделят деньги и лет через 3-5 мы увидим первый SSJ New. Потом еще 1,5-2 года испытаний. Вы же не думаете что производство заморозят на этот срок? А значит, успеют склепать еще под 100 самолетов. А теперь вопрос, уважаемые знатоки: на кой он нужен, если в наличии будут уже около 300 готовых самолетов с учетом простаивающих?
С МС-21 еще интереснее. Дай б-г в следующем году версия с PW получит СТ. Начнется серийное производство. Году к 22-23 дозреет до СТ версия с ПД-14. И тут ВНЕЗАПНО выходит пакет доработок по импортозамещению. Пусть году к 23-24 появятся опытные импортозамещенные самолеты. 1-2 года испытаний (кстати с какими МСУ) и версия МС-21 new тоже получит СТ. Все радуются и хлопают, только что делать с самолетами, которые уже поступят в АК? Приличный парк ИАЗ собрать точно не успеет, а как поддерживать ЛГ этих несчастных 10-15 бортов?
А что ,есть какой то другой вариант поднять нашу авиационную промышленность и все ,что к ней прилагается? Любой опыт в этой области является положительным, главное не ходить по граблям
 
Ну и чего? Пусть висят. Проведут "тендеры", назначат исполнителей, выделят деньги и лет через 3-5 мы увидим первый SSJ New. Потом еще 1,5-2 года испытаний. Вы же не думаете что производство заморозят на этот срок? А значит, успеют склепать еще под 100 самолетов. А теперь вопрос, уважаемые знатоки: на кой он нужен, если в наличии будут уже около 300 готовых самолетов с учетом простаивающих?
С МС-21 еще интереснее. Дай б-г в следующем году версия с PW получит СТ. Начнется серийное производство. Году к 22-23 дозреет до СТ версия с ПД-14. И тут ВНЕЗАПНО выходит пакет доработок по импортозамещению. Пусть году к 23-24 появятся опытные импортозамещенные самолеты. 1-2 года испытаний (кстати с какими МСУ) и версия МС-21 new тоже получит СТ. Все радуются и хлопают, только что делать с самолетами, которые уже поступят в АК? Приличный парк ИАЗ собрать точно не успеет, а как поддерживать ЛГ этих несчастных 10-15 бортов?
А зачем первоначальный вариант в утиль отправлять? Сделать базовый (неимпортозамещеный) как 21-300, с пд14 21-310, а ипортозамещенный - 21-320. И все, кому чего надо, пусть и берет. Аэрофлот первые, а вот типа госструктуры или а-ля Иран - ипортозамещенный.
 
А зачем первоначальный вариант в утиль отправлять? Сделать базовый (неимпортозамещеный) как 21-300, с пд14 21-310, а ипортозамещенный - 21-320. И все, кому чего надо, пусть и берет. Аэрофлот первые, а вот типа госструктуры или а-ля Иран - ипортозамещенный.
То есть, все импортозамещение затевается исключительно для СЛО? Не слишком жирно?
 
Не намного это как? В том и дело что намного. Авионика вещь такая: либо вы ее можете делать, либо нет, и никакие деньги вам мгновенно не помогут. Нужны годы.... и деньги
У нас есть и плохая и хорошая авионика. Не нужно обобщать.
 
Реклама
например, радиостанции Примы...
Они хороши разве что в сравнении со станцией "Ядро-1" полувековой давности.
По своей наработке на отказ (паспортная 5000 часов) "Примы" уступают зарубежным бортовым р/станциям на порядок.

Ещё примеры?
 
Последнее редактирование:
думаю они (создатели МС) не так глупы чтобы всерьез относится к замещению. Это добьет проект, который и так не очень жив. Надеюсь просто отожмут сколько-то денег, и на этом все успокоится
Скорее задача другая - получить второй комплект оборудования, дабы не повторилась история с композитами. А там можно долго и нудно "валять дурака". Реальное же импортозамещение начнётся или если подобно ССЖ припрут "сверху", или если США попытаются еще раз заблокировать проект.
 
Никаких Иранов и санкций , это обычная независимость нашей необычной страны и развитие её радиоэлектронной, в том числе ,промышленности. Возьмите период лет в триста и проследите сколько раз на нас нападали сколько раз объявляли всевозможные санкции. К тому же глупо делать радиостанции только для одних ракетоносцев и истребителей, то есть иметь исключительно военную промышленность.
Это еще и безумно дорого. Куда дешевле размазывать эти траты еще и на гражданскую авиацию. Даже со всеми вливаниями в нее бюджет останется в плюсе, а оборонка с лучшей продукцией.
 
У военных 85360 еще летает. Так что до МС-21 очередь дойдет ооооочень не скоро
При парке меньше некоторого, да еще и давно снятых с производства, затраты на запчасти даже при малом налёте начинают превышать стоимость нового борта. С Ту-шками к этому рубежу движемся семимильными шагами.
 
При парке меньше некоторого, да еще и давно снятых с производства, затраты на запчасти даже при малом налёте начинают превышать стоимость нового борта. С Ту-шками к этому рубежу движемся семимильными шагами.
А с Ил-18 еще не дошли?
 
Не намного это как? В том и дело что намного. Авионика вещь такая: либо вы ее можете делать, либо нет, и никакие деньги вам мгновенно не помогут. Нужны годы.... и деньги
У вас нет объективной возможности сравнения. Просто потому, что сегодня в коммерческой эксплуатации нет бортов с российской авионикой. Так что заявления "хуже" - чистый ни на чём не основанный штамп. В лучшем случае он отсылает к опыту 90-х, однако с тех пор в российской радиоэлектронной промышленности поменялось чуть более чем всё.
 
Реклама
А с Ил-18 еще не дошли?
Да со многими уже или дошли или рядом. Оттого и мутят Ил-112, 114.
Да и реинкарнации едва ли не всей боевой авиации оттуда же. Просто помойки с советскими транзисторами иссякли - ремонтировать БРЭО тупо нечем..
 
Назад