Ну и чего? Пусть висят. Проведут "тендеры", назначат исполнителей, выделят деньги и лет через 3-5 мы увидим первый SSJ New. Потом еще 1,5-2 года испытаний. Вы же не думаете что производство заморозят на этот срок? А значит, успеют склепать еще под 100 самолетов. А теперь вопрос, уважаемые знатоки: на кой он нужен, если в наличии будут уже около 300 готовых самолетов с учетом простаивающих?
С МС-21 еще интереснее. Дай б-г в следующем году версия с PW получит СТ. Начнется серийное производство. Году к 22-23 дозреет до СТ версия с ПД-14. И тут ВНЕЗАПНО выходит пакет доработок по импортозамещению. Пусть году к 23-24 появятся опытные импортозамещенные самолеты. 1-2 года испытаний (кстати с какими МСУ) и версия МС-21 new тоже получит СТ. Все радуются и хлопают, только что делать с самолетами, которые уже поступят в АК? Приличный парк ИАЗ собрать точно не успеет, а как поддерживать ЛГ этих несчастных 10-15 бортов?