Чтобы сделать такое же как А350 , надо работать, пробовать, обкатывать оборудование или все это с неба упало ? Практика показывает, что и их оборудование отказывает, тот же Фалькон 7Х конфетка конфеткой, а поговорите с тем , кто на них летает, электроника это одна большая проблема. Лучше уж , говорят, аналоговые девятисотки. Ан-148 это далеко не вершина и я никогда здесь рб этом не писал, но там есть масса грамотных решений и это нельзя не учитывать, но есть и такая же масса недоработок, количество которых постоянно уменьшалось по мере их доработок , но для этого надо летать и эксплуатировать самолеты. Если в самолеты ставить импортные системы , то наша авиационная радиоэлектроника еще долго будет топтаться на месте, потому как надежность системы и ее действительный функционал в комплексе по настоящему проверяется на борту , а не на стенде.