Отечественный авиапром - общая дискуссия

На Dubai Airshow A220-300 в заказах самолётов Airbus полностью заместил А320.
Так что, скорее всего, модель МС-21-200 так и не появится на свет. Логичным стал бы возврат проектированию SSJ-130.
Интересно получается, этак теперь вместо семейств самолётов впору проектировать только одну максимально удлинненную модель
 
Реклама
Интересно получается, этак теперь вместо семейств самолётов впору проектировать только одну максимально удлинненную модель
Похоже, тенденция, действительно, такова. С уточнением, что семейством становится обычная версия и различные варианты увеличенной дальности - ER, LR, XLR...
Ну, и ещё желательна унификация различных новых "моделей-семейств" по системам, пилотской кабине и пр.
 
Пример успешного (по крайней мере так сейчас выглядит) "отраслесоздания"... а не "импортозамещения" !
Авиапрома Украине досталось немало вот и пытаются загрузить мощности украинских заводов: "Мы начали с двигателя АІ450, мощность которого 450 л. с. Akıncı как платформа имеет различные конфигурации. У нас есть версии морского базирования, разведывательная и ударная. Различные конфигурации требуют различных двигателей. Двигатели МС500 и АІ450 будут стоять на разных конфигурациях.
...Параллельно мы планируем строительство в Украине центра, где будем осуществлять исследования, усовершенствования и производство беспилотных платформ. Этот план также реализуется сейчас – он на повестке дня и мы движемся вперед.
- На каком этапе реализация этого плана?
- Мы определились с земельным участком. Реализация и центра, и предприятия будет полностью обеспечена за счет компании Baykar. И это будет 100-процентная инвестиция. Землю под этот проект мы уже приобрели и движемся дальше".
 
А деньги они платить не пробовали??
Причем не только молодым, но и "старым специалистам, которые и будут вести те "программы обучения"...
Понимаю, что это очень нетривиальное решение... но чего только в голову не взбредет в позднеосеннюю ночь с пятницы на субботу!
 
А деньги они платить не пробовали??
Причем не только молодым, но и "старым специалистам, которые и будут вести те "программы обучения"...
Понимаю, что это очень нетривиальное решение... но чего только в голову не взбредет в позднеосеннюю ночь с пятницы на субботу!
Что, просто "создать рабочие места", оказывается, мало - надо ещё и деньги платить?

Ну кто бы мог подумать!
 
Что, просто "создать рабочие места", оказывается, мало - надо ещё и деньги платить?

Ну кто бы мог подумать!
"Рабочие места" без денег "прогрессивный запад" может клеветнически обозвать "Гулагом"...
Но ведь это же наглая и огульная клевета!
 
"Рабочие места" без денег "прогрессивный запад" может клеветнически обозвать "Гулагом"...
Но ведь это же наглая и огульная клевета!
С другой стороны, не на пособие же по безработице жируют те, кто не хотят устраиваться на имеющиеся зарплаты в российский авиапром. Уже трудятся где-то, производят там, будем надеяться, что-то полезное для страны.
 
Реклама
С другой стороны, не на пособие же по безработице жируют те, кто не хотят устраиваться на имеющиеся зарплаты в российский авиапром. Уже трудятся где-то, производят там, будем надеяться, что-то полезное для страны.
Да, в той же Москве "манагер по продажам" получает где-то втрое больше, чем авиационный инженер-конструктор 2-й категории...
Не говоря уж о водителе тролейбуса...
То есть оценка общественной полезности труда обществом выставляется однозначно.
 
Да, в той же Москве "манагер по продажам" получает где-то втрое больше, чем авиационный инженер-конструктор 2-й категории...
Не говоря уж о водителе тролейбуса...
То есть оценка общественной полезности труда обществом выставляется однозначно.

Эт вы с ойтишниками не сравнивали.
 
Да, в той же Москве "манагер по продажам" получает где-то втрое больше, чем авиационный инженер-конструктор 2-й категории...
Не говоря уж о водителе тролейбуса...
Какой там манагер. Доставщики яндекс-жратвы на лисапетах под сотню в месяц накручивают
 
Что значит "может"? Российский авиапром не только столкнулся с нехваткой, а уже не один год живет в этой ситуации.
Численность ИТР (без крупных начальников) авиационных КБ 10 лет назад была выше в несколько раз. Не в какие то там проценты, а в разы!
Не идут выпускники инженерных ВУЗов в авиацию, а если и идут, то только для получения первоначального стажа.
Смешно смотрится задача госпрограммы "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы": "Развитие кадрового потенциала". Сокращение кадров это у нас оказывается развитие кадрового потенциала?
Посмотреть вложение 792222
А вот у меня создаётся впечатление, что нехватка квалифицированного персонала мало волнует авиапром. Судя по всему, и заводам, и КБ вполне неплохо и так.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А вот у меня создаётся впечатление, что нехватка квалифицированного персонала мало волнует авиапром. Судя по всему, и завода, и КБ вполне неплохо и так.

Так цель не продажи и даже не производство - цель бесконечное освоение средств. Делаем мс-21, 4 штуки - потом бесконечно импортозамещаем
 
Назад