Авиапрома Украине досталось немало вот и пытаются загрузить мощности украинских заводов: "Мы начали с двигателя АІ450, мощность которого 450 л. с. Akıncı как платформа имеет различные конфигурации. У нас есть версии морского базирования, разведывательная и ударная. Различные конфигурации требуют различных двигателей. Двигатели МС500 и АІ450 будут стоять на разных конфигурациях.Пример успешного (по крайней мере так сейчас выглядит) "отраслесоздания"... а не "импортозамещения" !
А деньги они платить не пробовали??
Что, просто "создать рабочие места", оказывается, мало - надо ещё и деньги платить?А деньги они платить не пробовали??
Причем не только молодым, но и "старым специалистам, которые и будут вести те "программы обучения"...
Понимаю, что это очень нетривиальное решение... но чего только в голову не взбредет в позднеосеннюю ночь с пятницы на субботу!
"Рабочие места" без денег "прогрессивный запад" может клеветнически обозвать "Гулагом"...Что, просто "создать рабочие места", оказывается, мало - надо ещё и деньги платить?
Ну кто бы мог подумать!
Ну надо же. А ещё совсем недавно кричали что никого не держат и, вообще, уволившийся - предатель. Никак, "очередь за забором" кончилась
С другой стороны, не на пособие же по безработице жируют те, кто не хотят устраиваться на имеющиеся зарплаты в российский авиапром. Уже трудятся где-то, производят там, будем надеяться, что-то полезное для страны."Рабочие места" без денег "прогрессивный запад" может клеветнически обозвать "Гулагом"...
Но ведь это же наглая и огульная клевета!
Да, в той же Москве "манагер по продажам" получает где-то втрое больше, чем авиационный инженер-конструктор 2-й категории...С другой стороны, не на пособие же по безработице жируют те, кто не хотят устраиваться на имеющиеся зарплаты в российский авиапром. Уже трудятся где-то, производят там, будем надеяться, что-то полезное для страны.
тоже 2 категории?манагер по продажам
троллейбусы же ликвидировали.Не говоря уж о водителе тролейбуса...
Вот! Где ж теперь водителя сыскать? Ликвидировали вместе...троллейбусы же ликвидировали.
Один маршрут остался.троллейбусы же ликвидировали.
Да, в той же Москве "манагер по продажам" получает где-то втрое больше, чем авиационный инженер-конструктор 2-й категории...
Не говоря уж о водителе тролейбуса...
То есть оценка общественной полезности труда обществом выставляется однозначно.
Причем, не обязательно в МосквеЭт вы с ойтишниками не сравнивали.
Какой там манагер. Доставщики яндекс-жратвы на лисапетах под сотню в месяц накручиваютДа, в той же Москве "манагер по продажам" получает где-то втрое больше, чем авиационный инженер-конструктор 2-й категории...
Не говоря уж о водителе тролейбуса...
Причем, не обязательно в Москве
А вот у меня создаётся впечатление, что нехватка квалифицированного персонала мало волнует авиапром. Судя по всему, и заводам, и КБ вполне неплохо и так.Что значит "может"? Российский авиапром не только столкнулся с нехваткой, а уже не один год живет в этой ситуации.
Численность ИТР (без крупных начальников) авиационных КБ 10 лет назад была выше в несколько раз. Не в какие то там проценты, а в разы!
Не идут выпускники инженерных ВУЗов в авиацию, а если и идут, то только для получения первоначального стажа.
Смешно смотрится задача госпрограммы "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы": "Развитие кадрового потенциала". Сокращение кадров это у нас оказывается развитие кадрового потенциала?
Посмотреть вложение 792222
А вот у меня создаётся впечатление, что нехватка квалифицированного персонала мало волнует авиапром. Судя по всему, и завода, и КБ вполне неплохо и так.
там написано, что целью является "упрощение структуры".Совет директоров одобрил объединение ОАК, «Сухого» и «МиГа» Новости
Или будут перемещены на другие должности.Интересно, сколько функционеров при этом слиянии будет уволено?