Отечественный авиапром - общая дискуссия

Интересно получается, этак теперь вместо семейств самолётов впору проектировать только одну максимально удлинненную модель
 
Похоже, тенденция, действительно, такова. С уточнением, что семейством становится обычная версия и различные варианты увеличенной дальности - ER, LR, XLR...
Ну, и ещё желательна унификация различных новых "моделей-семейств" по системам, пилотской кабине и пр.
 
Авиапрома Украине досталось немало вот и пытаются загрузить мощности украинских заводов: "Мы начали с двигателя АІ450, мощность которого 450 л. с. Akıncı как платформа имеет различные конфигурации. У нас есть версии морского базирования, разведывательная и ударная. Различные конфигурации требуют различных двигателей. Двигатели МС500 и АІ450 будут стоять на разных конфигурациях.
...Параллельно мы планируем строительство в Украине центра, где будем осуществлять исследования, усовершенствования и производство беспилотных платформ. Этот план также реализуется сейчас – он на повестке дня и мы движемся вперед.
- На каком этапе реализация этого плана?
- Мы определились с земельным участком. Реализация и центра, и предприятия будет полностью обеспечена за счет компании Baykar. И это будет 100-процентная инвестиция. Землю под этот проект мы уже приобрели и движемся дальше".
 
А деньги они платить не пробовали??
Причем не только молодым, но и "старым специалистам, которые и будут вести те "программы обучения"...
Понимаю, что это очень нетривиальное решение... но чего только в голову не взбредет в позднеосеннюю ночь с пятницы на субботу!
 
Что, просто "создать рабочие места", оказывается, мало - надо ещё и деньги платить?

Ну кто бы мог подумать!
 
"Рабочие места" без денег "прогрессивный запад" может клеветнически обозвать "Гулагом"...
Но ведь это же наглая и огульная клевета!
 
С другой стороны, не на пособие же по безработице жируют те, кто не хотят устраиваться на имеющиеся зарплаты в российский авиапром. Уже трудятся где-то, производят там, будем надеяться, что-то полезное для страны.
 
Реакции: SDA
Да, в той же Москве "манагер по продажам" получает где-то втрое больше, чем авиационный инженер-конструктор 2-й категории...
Не говоря уж о водителе тролейбуса...
То есть оценка общественной полезности труда обществом выставляется однозначно.
 

Эт вы с ойтишниками не сравнивали.
 
Какой там манагер. Доставщики яндекс-жратвы на лисапетах под сотню в месяц накручивают
 
А вот у меня создаётся впечатление, что нехватка квалифицированного персонала мало волнует авиапром. Судя по всему, и заводам, и КБ вполне неплохо и так.
 
Последнее редактирование:

Так цель не продажи и даже не производство - цель бесконечное освоение средств. Делаем мс-21, 4 штуки - потом бесконечно импортозамещаем