Заблуждаетесь, ув.Transer, ибо отстали от жизни, застряв в эпохе, когда борьба с коммунистической идеей стояла на повестке дня. Между тем Маркс очень точно описал суть капиталистической системы. Его политэкономия капитализма - предмет преподавания во всех крупнейших западных университетах, а его "Капитал" по количеству переизданий и тиражей бьет рекордыЭкономические идеи и построения Маркса давным давно не рассматриваются и исчезли из реальной экономики.
Очень смущает. По вашей теории это означает, что их потребительская стоимость ниже, то есть наши самолёты никому не нужный чемодан без ручки? (надеюсь, этот вопрос более менее по теме). Признаться, я и сам так с сожалением думаю, но не мог подвести столь блестящее научное обоснование под эту мысльВас не смущает тот факт, что российские аэропланы подозрительно дешевле выходят, чем западные? И что зарплата в росавиапроме тоже маловата будет по сравнению с тамошними?
Попробуйте слегка критически отнестись к вашим источникам.Заблуждаетесь, ув.Transer, ибо отстали от жизни, застряв в эпохе, когда борьба с коммунистической идеей стояла на повестке дня. Между тем Маркс очень точно описал суть капиталистической системы. Его политэкономия капитализма - предмет преподавания во всех крупнейших западных университетах, а его "Капитал" по количеству переизданий и тиражей бьет рекордыОчень хорошо продается
Мне, ув. Kit, более привычно критически относиться не к источникам, а к сути информации. Вот если суть вызывает сомнение, тогда уже смотрим, откуда дровишки и перепроверяем.Попробуйте слегка критически отнестись к вашим источникам.
У меня суть вашей информации о Марксе на Западе вызывает сомнения, хотя бы потому, что она противоречит моему жизненному опыту. У вас, как я понимаю, не вызывает, за отсутствием того, чему противоречить.Мне, ув. Kit, более привычно критически относиться не к источникам, а к сути информации. Вот если суть вызывает сомнение, тогда уже смотрим, откуда дровишки и перепроверяем.
Это может смущать только того, кто не был в Европе и не видел, какие там налоги и цены на основные потребительские товары и услуги. Меня всегда умиляли восторги типа: "а там даже безработные получают тысячу долларов в месяц!"Вас не смущает тот факт, что российские аэропланы подозрительно дешевле выходят, чем западные? И что зарплата в росавиапроме тоже маловата будет по сравнению с тамошними?
Бывал в Европах и не только. И потому меня всегда умиляют стенания тех, кто был в Европе, увидел там "непомерно большие налоги" и жалуется - а жЫть то на что?Это может смущать только того, кто не был в Европе и не видел, какие там налоги и цены на основные потребительские товары и услуги. Меня всегда умиляли восторги типа: "а там даже безработные получают тысячу долларов в месяц!"
Ну так возвращаясь к авиапрому. Ростех и ОАК - вполне самостоятельные единица, и имея ненужную землю в Москве, с рыночной стоимостью ~ 40ккк — что они должны с ней сделать по вашему? "Вернуть государству", т.е. федеральной власти бесплатно? Или всётки продать ее за нормальные деньги? Или отдать Москве бесплатно, а потом попросить у государства ещё 40 лярдовЗаблуждаетесь, ув.Transer, ибо отстали от жизни, застряв в эпохе, когда борьба с коммунистической идеей стояла на повестке дня. Между тем Маркс очень точно описал суть капиталистической системы. Его политэкономия капитализма - предмет преподавания во всех крупнейших западных университетах, а его "Капитал" по количеству переизданий и тиражей бьет рекордыОчень хорошо продается Это ли не доказательство того, что ради прибыли капитализм собственными руками роет себе могилу? Шутка!
Давайте все же вернемся к теме. Авиапром должен производить и продавать свой товар - авиационную технику, а не заниматься торговлей землей=воздухом, которые товаром быть не должны. По определению.
Да. Бесплатно получил - бесплатно верни. Тому, у кого получил. У государства - государству. У местной власти - местной власти."Вернуть государству", т.е. федеральной власти бесплатно?
Почему - нет. Это же государство играет в капитализацию с корпорациями, которыми владеет. Назвался инвестором? Единственным и неповторимым. Инвестируй!а потом попросить у государства ещё 40 лярдовдокапитализации?
Становится. Количество единоличных собственников крупных корпораций в цивилизованном мире неуклонно сокращается. А в наших Богом проклятых местах - растет.но примеров создания коллективной собственности в бизнесе больше не становится.
А ничего придумывать не надо. Нормальный фондовый рынок. Все могут владеть акциями любых предприятий. Все корпорации, принадлежащие олигархам - на IPO и нехрен торговать ими из-под полы на внебиржевом рынке. Антимонопольное законодательство, запрещающего концентрировать в одних руках больше 5% акций одной корпорации.(5% - это и так дофига). Можешь можешь иметь свои 5% хоть во всех компаниях страны, но - ни одной под своим полным контролем. Это - навскидку... Если Вы такой закоренелый апологет капитализма...Если люди придумают, как это может работать - я не буду против.
Да вы коммунист, батенька!можешь иметь свои 5% хоть во всех компаниях страны, но - ни одной под своим полным контролем.
Потому что стоимость земли, на которой есть шанс не встретить пролетария по соседству, высока-)Как интересно. А квартира в Лесосибирске в 10 раз дешевле, чем на Бульварном, потому что там туда на её постройку в 10 раз меньше ушло (или он дешевле в 10 раз)?
Это вы пытаетесь Марксу авторство системы акционирования предприятий приписать? ))) Смело, но не исторично )).Становится. Количество единоличных собственников крупных корпораций в цивилизованном мире неуклонно сокращается. А в наших Богом проклятых местах - растет.
Вот если начинать все коммунистические идеи с фразы "запретить" - когда что хорошее выйдет? Проблема Марксовой экономики в чем - она не учитывает предварительных и финальных фаз бизнеса. Маркс забывает, что сначала надо собрать деньги на завод, потом правильно его построить, начать производство, вытащить продукт на рынок. Маркс не учитывает эти затраты и риски, а сразу берет пример преуспевающего предприятия. А потом забывает, что когда предприятие морально устаревает - нужны деньги чтобы снести старые цеха, выкинуть старое оборудование, и на этом месте построить новый завод. Маркс пытается поделить только вишенку на торте. Акционерам с 5% акций нет смысла участвовать ни в стартовой фазе, ни в финальной. Без якорного инвестора, определяющего вектор развития, любое предприятие превратится в балаган, как корабль с 20-ю капитанами.Антимонопольное законодательство, запрещающего концентрировать в одних руках больше 5% акций одной корпорации.(5% - это и так дофига). Можешь можешь иметь свои 5% хоть во всех компаниях страны, но - ни одной под своим полным контролем. Это - навскидку... Если Вы такой закоренелый апологет капитализма...
Извините, ув.Transer, но я не готов обсуждать с Вами ни проблемы "Марксовой экономики" ни принципы корпоративного управления на том уровне, который заявлен Вами. Просто потому, что не имею ни сил ни желания восполнять пробелы в Ваших знаниях и того и другого предмета. К тому же, все это офф-топ здесь, на этой ветке.Вот если начинать все коммунистические идеи с фразы "запретить" - когда что хорошее выйдет? Проблема Марксовой экономики в чем - она не учитывает предварительных и финальных фаз бизнеса. Маркс забывает, что сначала надо собрать деньги на завод, потом правильно его построить, начать производство, вытащить продукт на рынок. Маркс не учитывает эти затраты и риски, а сразу берет пример преуспевающего предприятия. А потом забывает, что когда предприятие морально устаревает - нужны деньги чтобы снести старые цеха, выкинуть старое оборудование, и на этом месте построить новый завод. Маркс пытается поделить только вишенку на торте. Акционерам с 5% акций нет смысла участвовать ни в стартовой фазе, ни в финальной. Без якорного инвестора, определяющего вектор развития, любое предприятие превратится в балаган, как корабль с 20-ю капитанами.
Где там я приписал это Марксу? Дупля не отбиваете, как говорят пенсионеры, играющие в домино в нашем дворе...Это вы пытаетесь Марксу авторство системы акционирования предприятий приписать? ))) Смело, но не исторично )).
Убоялись дискуссии! Я так и знал!Извините, ув.Transer, но я не готов обсуждать с Вами ни проблемы "Марксовой экономики" ни принципы корпоративного управления
Ога! УбоялсяУбоялись дискуссии! Я так и знал!Если найдете аргументы - есть ветка "Постиндустриальная Экономика" - там этому самое место
#АУ