Отечественный авиапром - общая дискуссия

Hermith GmbH, уставной капитал 25 тысяч евро, руководитель - некто Alexey Rasskazov, судя по отзывам на сайтах сотрудников - компания с небольшим штатом, судя по имеющимся публичным материалам (включая их собственный вебсайт) - прокладка по продаже российского титана на Запад.
 
Реклама
Hermith GmbH, уставной капитал 25 тысяч евро, руководитель - некто Alexey Rasskazov, судя по отзывам на сайтах сотрудников - компания с небольшим штатом, судя по имеющимся публичным материалам (включая их собственный вебсайт) - прокладка по продаже российского титана на Запад.
Ворьё и тунеядцы, не иначе! :D
1639674092897.png
 
Ворьё и тунеядцы, не иначе! :D
Почему? Просто компания со (скорей всего) российским фактическим владельцем, сформировавшая свой инвестиционный капитал на марже между закупочной и продажной ценой российского титана. Ну а то, что российский титан находит своё применение в "западном" авиастроении, ни для кого не секрет.
 
Почему? Просто компания со (скорей всего) российским фактическим владельцем, сформировавшая свой инвестиционный капитал на марже между закупочной и продажной ценой российского титана. Ну а то, что российский титан находит своё применение в "западном" авиастроении, ни для кого не секрет.
Если бы они просто торговцами были - инженеры в штате им тогда зачем?
1639675492802.png
 
Если бы они просто торговцами были - инженеры в штате им тогда зачем?
Если бы они были просто торговцами, инженеры в штате им были бы нужны, чтобы говорить с инженерами их контрагентов на общем языке.

А кстати, у них есть инженеры в штате?
 
Если бы они были просто торговцами, инженеры в штате им были бы нужны, чтобы говорить с инженерами их контрагентов на общем языке.
А кстати, у них есть инженеры в штате?
Вы правда думаете, что инженеры в авиастроительных компаниях заказывают металл? Вы когда-нибудь торговали металлом? Мне вот доводилось. Там инженерное образование как бы не требуется. И да, инженеры в Hermith есть.
 
Вы правда думаете, что инженеры в авиастроительных компаниях заказывают металл? Вы когда-нибудь торговали металлом? Мне вот доводилось. Там инженерное образование как бы не требуется. И да, инженеры в Hermith есть.
Это конкурент SplavTi или ВИЛС-титан?
 
Вы правда думаете, что инженеры в авиастроительных компаниях заказывают металл?
Я правда думаю, что инженеры в инженерных компаниях могут иметь свои инженерные вопросы по предмету закупки, и их мнение может учитываться принимающими решение о закупке.

Вы когда-нибудь торговали металлом? Мне вот доводилось. Там инженерное образование как бы не требуется. И да, инженеры в Hermith есть.
Если вам точно известно, что они там есть, может, вы ещё и знаете, чем конкретно они там занимаются?

(Я, конечно, могу попытаться подойти и спросить, до них отсюда 3 километра, но не факт, что мне они ответят)
 
(Я, конечно, могу попытаться подойти и спросить, до них отсюда 3 километра, но не факт, что мне они ответят)
Ну так используйте эту уникальную возможность просветить форумных жителей - всем интересно будет. С вас фоторепортаж :D
 
Реклама
Да, в той же Москве "манагер по продажам" получает где-то втрое больше, чем авиационный инженер-конструктор 2-й категории...
...
Какой там манагер. Доставщики яндекс-жратвы на лисапетах под сотню в месяц накручивают
Важно отличие - менеджер по продажам и доставщик Яндекса "сколько потопали - столько полопали". А " авиационный инженер" может целыми днями пинать воздух и все равно получать зарплату
 
А " авиационный инженер" может целыми днями пинать воздух и все равно получать зарплату
Вот-вот! Как напинает - так и полетает!!
Естественный отрицательный отбор по критерию пинкоспособности...
Кто-то тут, простите, запамятовал, пару страниц тому сказал, что я, скорее всего не представляю уровня современного инженера-конструктора 1 категории.
Скорее всего действительно не представляю...
 
Важно отличие - менеджер по продажам и доставщик Яндекса "сколько потопали - столько полопали". А " авиационный инженер" может целыми днями пинать воздух и все равно получать зарплату
В точку. И не только в авиапроме.
 
Важно отличие - менеджер по продажам и доставщик Яндекса "сколько потопали - столько полопали". А " авиационный инженер" может целыми днями пинать воздух и все равно получать зарплату
Может. Теоретически.
На практике же в связи со снижением количества ИТР они только на подписании / согласовании всевозможных документов пробегают за день столько, сколько не всякий доставщик пробежит.
 
Может. Теоретически.
На практике же в связи со снижением количества ИТР они только на подписании / согласовании всевозможных документов пробегают за день столько, сколько не всякий доставщик пробежит.
А как там, где делают хорошие самолёты дело обстоит?
 
Заоблачные зарплаты доставщиков пиццы и сушей, как пеших, так и на разного рода колёсах, сильно преувеличены. Мягко говоря. Даже элита этого класса рабсилы, чей валовой доход действительно примерно в этом районе, использующая своё или чужое авто, вынуждена тратить более 20% дохода на бензин и прочую амортизацию машины.
Про пешеходов и велоузбеков и говорить нечего. Они просто посмеются над такими цифрами. Не забывайте, что 99% их приезжие, и ещё до 20% вынуждены тратить на съёмное жильё.
Это они ещё не платят, как правило никаких налогов.
И даже тем, у кого в сухом остатке остаётся полтос, вряд ли стоит завидовать и с кем-то сравнивать. За свой полтос они вынуждены работать по 10-12 часов в день, без выходных, перекуров и отпусков, обед - за 10 минут затолкать в себя шаурму с колой где-нибудь на автобусной остановке. Это работа на износ, физический и моральный, натуральная каторга, и завидовать там совершенно нечему. Текучка там фантастическая.
Все эти разговоры про их олигархическую житуху - трёп HR-компаний с подачи их клиентуры, потому как см. выше про текучку, раздутый падкими на любой хайп СМИ
 
прокуратор понтий пилат, не в рамках этой темы, конечно, но извиняюсь за офф топ, они организованы, у них своя централизованная система управления, своя система денежных переводов, их клановый менеджмент скупает недвижимость в Москве и области. Я встречался с их бригадиром - распределителем, для целей модернизации дачи, он приехал нов абсолютно новом Кайен купе турбо, в дорогой брендовой одежде в часах Hublot, лимитированные итальянской сборной по яхтингу (не подделка, даже б/у сейчас стоят больше 600 тр).. так я даже не понял, кто из нас гасторбайтер)
 
Реклама
А цена высокая потому что заказов мало а мало потому что можно купить импорт. Закрой его и цена со временем упадет так как масштабы возрастут производства. Композиты тому отличный пример.
ха ха ха
Пока не сдохнут красные директора и их детишки-эффективные менеджеры, пока ВПМО не перестанут кошмарить предприятия, ничего хорошего в ценообразовании не будет!
Приезжайте на родину, окунитесь в ценообразование и подписание договоров по ГОЗ.
 
Назад