Кто такой логист, и как запчасти покупали в СССР, если в наших расходных все полки были завалены оборудованием ? Авиакомпания берет пачку денег и покупает в свою кладовую запчасти на эксплуатируемый самолет, лампочки , шины, тормоза и так далее. Чем больше самолетов в парке, тем больше запчастей, лампочки перегорают часто, значит их надо заказывать больше, вот и вся Ваша логистика , которая упирается в единственный вопрос - сколько бабла на запчасти может потратить авиакомпания . Если у нее есть деньги, то она формирует склад, а если денег нет, то блоки и агрегаты переставляют с самолета на самолет и летают на грани фола.
Если самолет на гарантии, то все это должен обеспечить завод, а это опять деньги, потому , что завод для того , чтобы обеспечить гарантийное обслуживание исключающее или минимизирующее простои самолетов, должен создать свой банк запчастей, что опять упирается в деньги.