Отечественный авиапром - общая дискуссия

Ту-334 не проходил испытания на обледенение. К наличию и работоспособности ПОС это не относится никак. Испытаний самолет не проходил. На это есть официальный документ.
Не проходил, значит просто не успел пройти, не стоит делать из фирмы Туполева дебилов , которые создали самолет не способный летать в условиях обледенения.
 
Реклама
В чем предсказуема Америка,которая на ровном месте пытается разделить бывшие республики СССР и сделать их врагами? Печеньки кто раздавал на Майдане?
Вот этим и предсказуема. Заметим, она в друзья нам ни разу не напрашивалась, как собственно и ко всем остальным - во всяком случае с того момента, как осознала себя великой страной
 
Не проходил, значит просто не успел пройти, не стоит делать из фирмы Туполева дебилов , которые создали самолет не способный летать в условиях обледенения.
Где я писал что Ту-334 не способен летать в условиях обледенения?
 
Во время Оно, после института, работая в ЛИиДБ на 144-й машине, был очень удивлен, увидев, как при гонке двигателей, лужа под пакетом мотогондол, вначале наморщилась волнами, а затем, свернувшись в жгут, исчезла в пасти воздухозаборника, будучи выпитой почти досуха. При этом, заборники в процессе питья, по очереди перехватывали этот жгут. А высоту заборников Ту-144, я точно не знаю - но не доставал рукой до ковша.
А про койота, а не лмсу, волка, или зайца, сказал именно на основе американского опыта эксплуатации именно 737-х: это довольно распространено.
Вот, крокодилов, выползающих на ВПП во Флориде, засосать не удается.
Да и ареал обитания SSJ, хоть и пересекается с ареалом В-737 - но, все же, мест с лежащими на полосе, сюрпризами, для первого больше - а губа ниже.
Многабукаффф.
Не надо про Флориду. И про Ту-144 не надо. Что насчет ареала обитания В737 в РФ? Нормальный ареал?
 
Вот этим и предсказуема. Заметим, она в друзья нам ни разу не напрашивалась, как собственно и ко всем остальным - во всяком случае с того момента, как осознала себя великой страной
Америка считает Россию потенциальным противником и в любой момент все эти розовые очки могут слететь и мы как Иран останемся без своей авиации
 
На тот момент, забыли дополнить.
Угу. Забыли.
И про обледенение забыли, и про ТНВ, и про Наэр, и про КСц, и про загрязнение ВПП.
Всё забыли!
Или покажите, что дальнейших сертификационных испытаний не предусматривали.
Вы в это веруете - вот вы и показывайте.
Желательно хоть с какими-то доказательствами и обоснованиями помимо ваших хамовитых понтов.
 
А Вы в курсе, что предсказуемая Америка может одним взмахом остановить эксплуатацию и производство и ССЖ и МС-21?
Можно я отвечу? Конечно. Тем не менее пока от неё гимора с ними гораздо меньше, чем от украины по всем совместным проектам, заметим, от которых в отличие от америки, украина зависит чуть более чем полностью
 
Реклама
На тот момент, забыли дополнить. Или покажите, что дальнейших сертификационных испытаний не предусматривали.

Из общения с коллегами со стороны туполевцев, ЛИИ и Гос.НИИ ГА у меня сложилась следующая картина по Ту-334. В процессе испытаний, были допущены две крупные тактических ошибки:

Первая — Стремясь получить Сертификат Типа как можно быстрее, чтобы обогнать всех конкурентов, фирма не уделила должного внимания ограничениям, имеющимся в КД (ерунда — отрапортуем наверх, а потом долетаем). В итоге, самолёт получил свой СТ быстрее всех, но какой ценой! Летать можно только днём, в ПМУ, вне условий обледенения, на чистых ВПП и т.д. Однако, как только был получен СТ, гос. финансирование «334-ки» было прекращено (так же, как и в случае с SSJ) — а зачем, ведь самолёт уже готов и значит его можно продавать клиентам и получать прибыль! Т.е. получилось, что самолёт, вроде бы, уже есть, а фактически — его нет, т.к. его нельзя нормально эксплуатировать в АК и значит невозможно продать.

Вторая — После завершения СЗИ и получения СТ, наступает следующая фаза — Дополнительные Сертификационные Испытания (ДСИ). В процессе этих ДСИ в типовую конструкцию внедряются Главные и Второстепенные изменения (ГИ и ВИ), на которые выдаются Дополнения к Сертификату Типа (ДСТ): на расширение условий эксплуатации, установку нового оборудования и т.д. Туполевцы попытались «убить всех зайцев сразу», т.е. подали одну заявку в АР МАК на все ГИ и ВИ и оформили на это одну большую программу ДСИ (возможно, в то время уже сказалась нехватка кадров на фирме). После этого они налетали кучу полётов, «понадкусывали» программу со всех сторон, но вроде бы так ничего и не закрыли. Время было потрачено, доп. финансирование закончилось, а в результате — те же самые ограничения, как и в первоначальной КД, значит нужны дополнительные полёты и новые затраты.
 
Америка считает Россию потенциальным противником и в любой момент все эти розовые очки могут слететь и мы как Иран останемся без своей авиации
Хм. Вот потому и занимаемся импортозамещением. Товарищ Сталин считал америку лучшим другом? Тем не менее покупал там что мог до последнего
 
На тот момент, забыли дополнить. Или покажите, что дальнейших сертификационных испытаний не предусматривали.
9 июля 2002 года объявляется конкурс на проект перспективного регионального самолета. На него представили три проекта: Ту-414 (заявитель - ОАО "Туполев"), М-60-70 (заявитель - ЭМЗ им. В.М. Мясищева) и RRJ (заявитель - "ОКБ Сухого") . Где тут Ту-334?
 
Из общения с коллегами со стороны туполевцев, ЛИИ и Гос.НИИ ГА у меня сложилась следующая картина по Ту-334.
А Туполевцы в те времена , много денег получали от государства или им приходилось выживать как они могли?
И тут вдруг оказывается, что Ту-334 просто не проходил сертификацию на обледенение, это разные вещи между не проходил и не прошел есть очень большая разница и если бы ССЖ был на месте Ту-334 или 204 , то его судьба тоже была бы не такой радужной
 
Стремясь получить Сертификат Типа как можно быстрее, чтобы обогнать всех конкурентов,
Каких конкурентов-с? Не RRJ ли - с его тремя проекциями на тот момент? Ну ладно, с фрагментом салона в один ряд.
Еще-то кто: яковлевцы, ильюшинцы - конкуренты: с чем???
Хотя, про оптимальность стратегии сертификации, здесь никто и не говорит - а только о сравнительных летных данных двух самолетов. Вне засилья чубайсят и присных, все необходимые испытания были бы пройдены успешно - и все ограничения сняли бы, и серия пошла бы. Вместо этого, все побросав, ресурсы направили в сторону "прорывного" проекта, выполняемого на частные деньги, согласно "невидимой руке рынка" - в итоге, имеем то, что имеем. И сейчас, имея реальные характеристики того и того, предпринимается попытка сравнения и правильности принятых тогда решений. Но забалтывание чистой техники происходит под любыми предлогами.
 
Хм. Вот потому и занимаемся импортозамещением. Товарищ Сталин считал америку лучшим другом? Тем не менее покупал там что мог до последнего
Товарищ Сталин за 9 лет поднял экономику , а тут за 9 лет механизм форточки в кабине не могут отладить.
 
Реклама
9 июля 2002 года объявляется конкурс на проект перспективного регионального самолета. На него представили три проекта: Ту-414 (заявитель - ОАО "Туполев"), М-60-70 (заявитель - ЭМЗ им. В.М. Мясищева) и RRJ (заявитель - "ОКБ Сухого") . Где тут Ту-334?
Вы не заметили противоречия: какой конкурс, если разработан, испытан и готов к серии тип этой размерности? Закончить сертификационные испытания, вообще-то - семечки: ни единой причины беспокоиться за это, не было.
Это ровно то же, что и залоговые аукционы: за их честность, полагаю, ваш сектор поручится дружно - не так ли?
 
Назад