Отечественный авиапром - общая дискуссия


Надо же, а говорили помрут буржуины без титана. Салде - радоваться!
 
Реклама
Летать на чем? Или на всех АК хватит MC-21? Тем более санкции еще и на ОАК наложили.
Уважаемый roron, в теме по ССЖ приводил статистику: Сейчас ССЖ налётывают в среднем по 3 часа в сутки. Т.е. загружены они в лучшем случае на 50% (а скорее на треть). Так что парк наличных самолётов позволяет значительно увеличить перевозки.
Апокалиптические картинки рисовать не с чего
 
Надо же, а говорили помрут буржуины без титана. Салде - радоваться!
громкие заявления это здорово. Однако производство титана "враз" тож не поднимается.
А значит либо они готовы какое то время продержаться на запасах, либо их заменят потребители, которых ролс-ройс подвинет на рынке титана
 
Кроме Европы есть США и Китай. У Аирбуса завод в Китае. Запчасти могут пойти оттуда. К ЕС он отношения не имеет.
Пока санкции допускают такие игры - может. А если возьмутся всерьёз, то под такой заказ Китаю тупо не поставят движки и пр. комплектуху
 
Раз уж вы тут затеяли геополитические разборки, то следует напомнить, что по всей видимости через несколько дней вполне себе возобновится сотрудничество с Антоновым и м-с. Так что как ни крути, возможностей по импортозамещению станет больше
 
Надо же, а говорили помрут буржуины без титана. Салде - радоваться!
Там есть и такая фраза:
«Мы диверсифицировали наши источники на протяжении последних нескольких месяцев. К тому же мы накопили запасы нашего российского поставщика. Мы можем получать титан из других мест. Мы предполагаем, что не будем брать титан из России какое-то время»,— сказал господин Ист (перевод по ТАСС).
 
Раз уж вы тут затеяли геополитические разборки, то следует напомнить, что по всей видимости через несколько дней вполне себе возобновится сотрудничество с Антоновым и м-с. Так что как ни крути, возможностей по импортозамещению станет больше
Как сказал один умный Лев:
- Пожуем - увидим!

Лучше в этом случае работать "по факту"
 
Уж не вероятнее ли возобновление производства Ту-204 для коммерческих перевозок? А если в версии СМ?
Я давно говорю, что заморозка Ту-204СМ было большой ошибкой. Десять лет прошло МС-21 до сих пор не летает, зато мы вынуждены закупать иностранную технику. Этот самолёт мог быть отличным промежуточным решением до выхода на линии МС-21.
Думаю, возобновить ео выпуск вполне возможно.
 
Реклама
Насколько я помню, радетели за отечественную авиацию позиционировали его как стопроцентно русский самолёт.
ну как бы с "проблемным" ПС90А2 это уже не так. т.е. как минимум двигатель нужно менять (как я понял А3 уже была разработана именно с этой целью, но сертифицировать надо)
 
Сбылись влажные мечты патриотов...

ЕС запретит продажу самолетов российским авиакомпаниям
 
ну как бы с "проблемным" ПС90А2 это уже не так. т.е. как минимум двигатель нужно менять (как я понял А3 уже была разработана именно с этой целью, но сертифицировать надо)
AlexF, Ту-204СМ двигатель ПС-90А3 не нужен. Ему ПС-90А2 как раз. И с ним все давно в полном порядке.
А ПС-90А3 - это вместо ПС-90А1, который на 17, 4 ктс взлетной тяги.
 
@AlexF, Ту-204СМ двигатель ПС-90А3 не нужен. Ему ПС-90А2 как раз. И с ним все давно в полном порядке.
С ПС90А2 не все в порядке. В нем есть американская составляющая от PW (интеллектуальная) и уже был прецедент, когда PW прислала письмо о необходимости получать разрешение у США на поставки его в Иран.
Ну и плюс - не производится данный двигатель
 
С ПС90А2 не все в порядке. В нем есть американская составляющая от PW (интеллектуальная) и уже был прецедент, когда PW прислала письмо о необходимости получать разрешение у США на поставки его в Иран.
Ну и плюс - не производится данный двигатель

Ну а теперь то нам какое дело до этой самой PW? Еще больше комплектующих поставлять не будут?!
 
Как сказал один умный Лев:
- Пожуем - увидим!

Лучше в этом случае работать "по факту"
Ну так я просто в тему ваших обсуждений. Вы ж тоже пока не то, чтоб по факту тут масяню то ли хороните, то ли возрождаете.
 
Сбылись влажные мечты патриотов...

ЕС запретит продажу самолетов российским авиакомпаниям
Учитывая что госпрограмма России предполагала отказ от этих закупок в течении пары лет *** , то это такой офигенный удар - просто жуть берёт :ROFLMAO:
Целиком в режиме "Ну и ешьте сами свои шоколадки! Не больно то и хотелось!" :ROFLMAO:

*** за исключением ШФС, которых на всю страну десяток
 
Последнее редактирование:
Реклама
Сбылись влажные мечты патриотов...

ЕС запретит продажу самолетов российским авиакомпаниям
Пока ещё рано паниковать. Российские авиакомпании не покупают самолёты. Их покупают сбер, втб, ГТЛК. Учитывая ситуацию в стране и мире, дефицита провозных ёмкостей не предвидится. Главное неудобство - не получится обновить авиапарк.
Основной вопрос - будут ли санкции на комплектующие и расходку. Искать схемы закупки через третьи и четвёртые страны будет очень неудобно и накладно. Ну и на безопасность полётов это повлияет далеко не положительно.
По традиции, страшнее "антисанкции". Учитывая, что значительная часть флота зарегистрирована за рубежом и принадлежит иностранным лессорам, сей документ приобретает свойства выстрела в ногу. Традиция, чо уж там.
IMG_20220225_114956_889.jpg
 
Назад