Отечественный авиапром - общая дискуссия

С вопросами кто и что будет оплачивать - в Политклуб
Так именно это она и объявила, что будут, и на комплектующие, и на техобслуживание. Объявленная цель – не столько прекращение поступления новых самолетов, сколько постепенное приземление парка уже имеющихся.
Тем не менее, это очень неприятно, но не катастрофично. Некоторые запчасти для Суперджета под санкциями уже несколько лет. Тем не менее, авиакомпании могут их приобрести через посредников. Долго, дорого, но работает.
А мы с вами - пассажиры оплатим этот праздник "патриотов"
 
Реклама
На самом деле если предполагать серьёзный разрыв, я бы сделал весьма логичный шаг и отменил защиту любой интеллектуальной собственности, связанной с попавшими под санкции изделиями - и тупо начал бы копировать для начала
 
На самом деле если предполагать серьёзный разрыв, я бы сделал весьма логичный шаг и отменил защиту любой интеллектуальной собственности, связанной с попавшими под санкции изделиями - и тупо начал бы копировать для начала
Это самое простое решение. И совершенно законное. Если вам плюют в рожу, вы уже никому и ничего не должны.
 
На самом деле если предполагать серьёзный разрыв, я бы сделал весьма логичный шаг и отменил защиту любой интеллектуальной собственности, связанной с попавшими под санкции изделиями - и тупо начал бы копировать для начала
Пробовали, не помогло.
 
Кто пробовал? Кому не помогло?
Вся позднесоветская микроэлектроника, например.

Туполев и Королев с вами не согласятся.
Допустим, Туполева с Королёвым вам удастся через какое-то время в шарашках вырастить. Трофейное немецкое оборудование где брать будете?
 
Реклама
Вся позднесоветская микроэлектроника, например.


Допустим, Туполева с Королёвым вам удастся через какое-то время в шарашках вырастить. Трофейное немецкое оборудование где брать будете?
Я не про Туполева и Королева, не включайте дурочку.
Я про Ту-4 и Р-1.
 
Я не про Туполева и Королева, не включайте дурочку.
Я про Ту-4 и Р-1.
Не включайте дурочку, я тоже про них. По оборудованию для производства Фау-2 СССР достался готовый завод (захваченный американцами).
 
Туполев настолько противоречивый персонаж в нашей истории авиации, что я бы сказал, что Слюсарь уж точно ничуть его не хуже
А Слюсарь-не противоречивая? Вы его биографию читали? Ей богу, какие надо мозги иметь для такого сравнения!
 
AlexF, Ту-204СМ двигатель ПС-90А3 не нужен. Ему ПС-90А2 как раз. И с ним все давно в полном порядке.
А ПС-90А3 - это вместо ПС-90А1, который на 17, 4 ктс взлетной тяги.
У ув. Тоба был пост на эту тему. Если я правильно понял, А3 - это импортозамещённый А2 (ну грубо говоря) с сохранением его большинства улучшений (более ресурсная горячая часть и прочее). А2 и А3 не производятся.
И если А2, по понятным причинам, не будут производить, то производить А3, в теории, можно. Но боюсь упирается всё в бабло.
 
Последнее редактирование:
А Слюсарь-не противоречивая? Вы его биографию читали? Ей богу, какие надо мозги иметь для такого сравнения!
И Слюсарь притиворечивая. А что вас в сравнении не устраивает? Уж Туполев отметился всем, от взяток и воровства до уничтожения (слава богу хоть не физического, в отличие от Шпитального) конкурентов и их перспективных проектов.
 
А Слюсарь-не противоречивая? Вы его биографию читали? Ей богу, какие надо мозги иметь для такого сравнения!
Включить дурочку, уводя спор в сторону, совершенно несущественную - наше фсе?
Не с Вашей колокольни судить об уровне тех, или иных персоналий - тем более, по биографии: особенно, принимая во внимание Вашу диспозицию далеко от профильной.
Ведь, ни одно из решений - ни принятое неграмотное; ни грамотное, проигнорированное, Вами по достоинству вряд ли может быть оценено - разве не так?
 
Включить дурочку, уводя спор в сторону, совершенно несущественную - наше фсе?
Не с Вашей колокольни судить об уровне тех, или иных персоналий - тем более, по биографии: особенно, принимая во внимание Вашу диспозицию далеко от профильной.
Ведь, ни одно из решений - ни принятое неграмотное; ни грамотное, проигнорированное, Вами по достоинству вряд ли может быть оценено - разве не так?
Вы, надо полагать и Рогозина с Королевым также готовы сравнивать, с Вашей то колокольни?
 
У ув. Тоба был пост на эту тему. Если я правильно понял, А3 - это есть импортозамещённый А2 (ну грубо говоря) с сохранением его большинства улучшений (более ресурсная горячая часть и прочее). А2 и А3 не производятся.

Было бы просто шикарно, если бы уважаемый Тоба, через много лет, прокомментировал (ес-но, что можно) тот свой пост исходя из того что на сегодня уже реальность .
Тем более, что товарищ Иноземцев абсолютно недавно поминал ПС-90А3 применительно к Ил-96-400М.
 
Вы, надо полагать и Рогозина с Королевым также готовы сравнивать, с Вашей то колокольни?
Рогозин - не конструктор, но на его совести трупов пока во всяком случае нет. Опять же можно поговорить про р-7 в качестве баллистической ракеты, на что в условиях голода и разрухи Королёву собственно деньги и ресурсы и давали
 
Реклама
Это, наверно, лучше спрашивать в чайницкой теме, но всё же. Сколько ещё лет, по оценкам присутствующих здесь экспертов, потребуется на то, чтобы МС-21 из штучного стал серийным?
 
Назад