Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
Бармалей, я не думаю, что Ваше сравнение с партизанским отрядом лично мне что-то проясняет.
Может быть, у Вас лучше получится, если приведете конкретный список проблем?
 

Глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен:
«Мы запрещаем продажу всех самолётов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям. Это приведёт к деградации ключевого сектора российской экономики и возможностей страны в области сообщения»
 
Похоже в ответ они получат тоже, и сами останутся без самолетов + да и летать им тяжело будет, так как над РФ не смогут... Ох уж эти европейцы, сами себе в ногу стреляют. :D
 
Тут есть интересный, но мне не понятный вопрос, ЕК и Урсула могут запретить Аирбасу продавать самолеты?
Если Да - это один коленкор.
Если Нет - это просто звиздеж.

В любом случае, и ОАК, и Бобинг - аплодируют.
Ну а наши, типа, "коммерческие а/к", умнеют, пусть и мордой в "салат".
 
Lacoste, вот уж действительно. Стоит запретить наше воздушное пространство для полетов из той же Великобритании, Франции, Бельгии, Германии в ЮВА и Японию, придется им сильно отклоняться от ортодромии, увеличивать длину маршрутов на тысячи километров.
 
Реклама
Тут есть интересный, но мне не понятный вопрос, ЕК и Урсула могут запретить Аирбасу продавать самолеты?
Если Да - это один коленкор.
Если Нет - это просто звиздеж.

В любом случае, и ОАК, и Бобинг - аплодируют.
Ну а наши, типа, "коммерческие а/к", умнеют, пусть и мордой в "салат".
Тут еще такой момент, если берем УФ. А Урсула и ЕК может запретить продавать в РФ аирбасы, собранные в Китае???
 
А это важно? На самолёте лишних деталей не бывает (ситуации с MEL не в счёт) Проблема серьезная. Европа такое долго нам не простит
Кроме Европы есть США и Китай. У Аирбуса завод в Китае. Запчасти могут пойти оттуда. К ЕС он отношения не имеет.
 
Летать на чем? Или на всех АК хватит MC-21? Тем более санкции еще и на ОАК наложили.

Меня больше проблема запчастей к уже имеющимся в наличии интересует. А не новые борта.
Тем более, что за Бобинг товарищ Бидон, как воды в рот набрал.
Ровно также как и за GE.
 
Кроме Европы есть США и Китай. У Аирбуса завод в Китае. Запчасти могут пойти оттуда. К ЕС он отношения не имеет.
Не могут, это не игрушками поменяться. Есть типовая конструкция, контракты, сертификат в конце концов. Кстати, янки тоже сваливают))
 
Реклама

Глава компании Уоррен Ист:
Британский холдинг «Роллс-Ройс» прекратит закупать российский титан, используемый при производстве авиационных двигателей
В теле новости есть ссылка Rolls-Royce stops buying Russian titanium amid return to profit.
 
Назад