«РоллÑ-РойÑ» оÑказалÑÑ Ð¾Ñ Ð·Ð°ÐºÑпок ÑоÑÑийÑкого ÑиÑана
ÐодÑобнее на ÑайÑеwww.kommersant.ru
Глава компании Уоррен Ист:
В теле новости есть ссылка Rolls-Royce stops buying Russian titanium amid return to profit.
Уважаемый roron, в теме по ССЖ приводил статистику: Сейчас ССЖ налётывают в среднем по 3 часа в сутки. Т.е. загружены они в лучшем случае на 50% (а скорее на треть). Так что парк наличных самолётов позволяет значительно увеличить перевозки.Летать на чем? Или на всех АК хватит MC-21? Тем более санкции еще и на ОАК наложили.
громкие заявления это здорово. Однако производство титана "враз" тож не поднимается.Надо же, а говорили помрут буржуины без титана. Салде - радоваться!
Пока санкции допускают такие игры - может. А если возьмутся всерьёз, то под такой заказ Китаю тупо не поставят движки и пр. комплектухуКроме Европы есть США и Китай. У Аирбуса завод в Китае. Запчасти могут пойти оттуда. К ЕС он отношения не имеет.
Там есть и такая фраза:Надо же, а говорили помрут буржуины без титана. Салде - радоваться!
«Мы диверсифицировали наши источники на протяжении последних нескольких месяцев. К тому же мы накопили запасы нашего российского поставщика. Мы можем получать титан из других мест. Мы предполагаем, что не будем брать титан из России какое-то время»,— сказал господин Ист (перевод по ТАСС).
Как сказал один умный Лев:Раз уж вы тут затеяли геополитические разборки, то следует напомнить, что по всей видимости через несколько дней вполне себе возобновится сотрудничество с Антоновым и м-с. Так что как ни крути, возможностей по импортозамещению станет больше
Я давно говорю, что заморозка Ту-204СМ было большой ошибкой. Десять лет прошло МС-21 до сих пор не летает, зато мы вынуждены закупать иностранную технику. Этот самолёт мог быть отличным промежуточным решением до выхода на линии МС-21.Уж не вероятнее ли возобновление производства Ту-204 для коммерческих перевозок? А если в версии СМ?
На СМ разве авионика не импортная?Я давно говорю, что заморозка Ту-204СМ было большой ошибкой.
Насколько я помню, радетели за отечественную авиацию позиционировали его как стопроцентно русский самолёт.На СМ разве авионика не импортная?
ну как бы с "проблемным" ПС90А2 это уже не так. т.е. как минимум двигатель нужно менять (как я понял А3 уже была разработана именно с этой целью, но сертифицировать надо)Насколько я помню, радетели за отечественную авиацию позиционировали его как стопроцентно русский самолёт.
AlexF, Ту-204СМ двигатель ПС-90А3 не нужен. Ему ПС-90А2 как раз. И с ним все давно в полном порядке.ну как бы с "проблемным" ПС90А2 это уже не так. т.е. как минимум двигатель нужно менять (как я понял А3 уже была разработана именно с этой целью, но сертифицировать надо)
С ПС90А2 не все в порядке. В нем есть американская составляющая от PW (интеллектуальная) и уже был прецедент, когда PW прислала письмо о необходимости получать разрешение у США на поставки его в Иран.@AlexF, Ту-204СМ двигатель ПС-90А3 не нужен. Ему ПС-90А2 как раз. И с ним все давно в полном порядке.
С ПС90А2 не все в порядке. В нем есть американская составляющая от PW (интеллектуальная) и уже был прецедент, когда PW прислала письмо о необходимости получать разрешение у США на поставки его в Иран.
Ну и плюс - не производится данный двигатель
Ну так я просто в тему ваших обсуждений. Вы ж тоже пока не то, чтоб по факту тут масяню то ли хороните, то ли возрождаете.Как сказал один умный Лев:
- Пожуем - увидим!
Лучше в этом случае работать "по факту"
Запас подшипников на складе достаточно велик? ПД-14 это, кстати, тоже касается.Ну а теперь то нам какое дело до этой самой PW? Еще больше комплектующих поставлять не будут?!
Запас подшипников на складе достаточно велик? ПД-14 это, кстати, тоже касается.
Учитывая что госпрограмма России предполагала отказ от этих закупок в течении пары лет *** , то это такой офигенный удар - просто жуть берётСбылись влажные мечты патриотов...
ЕС запретит продажу самолетов российским авиакомпаниям
ЕС запретит продажу самолетов российским авиакомпаниям
Евросоюз запретит продажу самолетов и оборудования российским авиакомпаниям, заявила глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен. РИА Новости, 25.02.2022ria.ru
Пока ещё рано паниковать. Российские авиакомпании не покупают самолёты. Их покупают сбер, втб, ГТЛК. Учитывая ситуацию в стране и мире, дефицита провозных ёмкостей не предвидится. Главное неудобство - не получится обновить авиапарк.Сбылись влажные мечты патриотов...
ЕС запретит продажу самолетов российским авиакомпаниям
ЕС запретит продажу самолетов российским авиакомпаниям
Евросоюз запретит продажу самолетов и оборудования российским авиакомпаниям, заявила глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен. РИА Новости, 25.02.2022ria.ru