Отечественный авиапром - общая дискуссия


Надо же, а говорили помрут буржуины без титана. Салде - радоваться!
 
Уважаемый roron, в теме по ССЖ приводил статистику: Сейчас ССЖ налётывают в среднем по 3 часа в сутки. Т.е. загружены они в лучшем случае на 50% (а скорее на треть). Так что парк наличных самолётов позволяет значительно увеличить перевозки.
Апокалиптические картинки рисовать не с чего
 
Надо же, а говорили помрут буржуины без титана. Салде - радоваться!
громкие заявления это здорово. Однако производство титана "враз" тож не поднимается.
А значит либо они готовы какое то время продержаться на запасах, либо их заменят потребители, которых ролс-ройс подвинет на рынке титана
 
Пока санкции допускают такие игры - может. А если возьмутся всерьёз, то под такой заказ Китаю тупо не поставят движки и пр. комплектуху
 
Раз уж вы тут затеяли геополитические разборки, то следует напомнить, что по всей видимости через несколько дней вполне себе возобновится сотрудничество с Антоновым и м-с. Так что как ни крути, возможностей по импортозамещению станет больше
 
Надо же, а говорили помрут буржуины без титана. Салде - радоваться!
Там есть и такая фраза:
 
Как сказал один умный Лев:
- Пожуем - увидим!

Лучше в этом случае работать "по факту"
 
Я давно говорю, что заморозка Ту-204СМ было большой ошибкой. Десять лет прошло МС-21 до сих пор не летает, зато мы вынуждены закупать иностранную технику. Этот самолёт мог быть отличным промежуточным решением до выхода на линии МС-21.
Думаю, возобновить ео выпуск вполне возможно.
 
ну как бы с "проблемным" ПС90А2 это уже не так. т.е. как минимум двигатель нужно менять (как я понял А3 уже была разработана именно с этой целью, но сертифицировать надо)
 
Сбылись влажные мечты патриотов...

ЕС запретит продажу самолетов российским авиакомпаниям
 
AlexF, Ту-204СМ двигатель ПС-90А3 не нужен. Ему ПС-90А2 как раз. И с ним все давно в полном порядке.
А ПС-90А3 - это вместо ПС-90А1, который на 17, 4 ктс взлетной тяги.
 
С ПС90А2 не все в порядке. В нем есть американская составляющая от PW (интеллектуальная) и уже был прецедент, когда PW прислала письмо о необходимости получать разрешение у США на поставки его в Иран.
Ну и плюс - не производится данный двигатель
 

Ну а теперь то нам какое дело до этой самой PW? Еще больше комплектующих поставлять не будут?!
 
Ну так я просто в тему ваших обсуждений. Вы ж тоже пока не то, чтоб по факту тут масяню то ли хороните, то ли возрождаете.
 
Учитывая что госпрограмма России предполагала отказ от этих закупок в течении пары лет *** , то это такой офигенный удар - просто жуть берёт
Целиком в режиме "Ну и ешьте сами свои шоколадки! Не больно то и хотелось!"

*** за исключением ШФС, которых на всю страну десяток
 
Последнее редактирование:
Пока ещё рано паниковать. Российские авиакомпании не покупают самолёты. Их покупают сбер, втб, ГТЛК. Учитывая ситуацию в стране и мире, дефицита провозных ёмкостей не предвидится. Главное неудобство - не получится обновить авиапарк.
Основной вопрос - будут ли санкции на комплектующие и расходку. Искать схемы закупки через третьи и четвёртые страны будет очень неудобно и накладно. Ну и на безопасность полётов это повлияет далеко не положительно.
По традиции, страшнее "антисанкции". Учитывая, что значительная часть флота зарегистрирована за рубежом и принадлежит иностранным лессорам, сей документ приобретает свойства выстрела в ногу. Традиция, чо уж там.