Первое, что приходит на ум - двиги ПэУ. Правда, Америка пока не спешит присоединяться к санкциям "из зада".Ну перейдут от евро 5 к евро 2.
А по теме, кто точно в курсе, что там в МС21 критичного импортируется для производства?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Первое, что приходит на ум - двиги ПэУ. Правда, Америка пока не спешит присоединяться к санкциям "из зада".Ну перейдут от евро 5 к евро 2.
А по теме, кто точно в курсе, что там в МС21 критичного импортируется для производства?
По крайней мере, с компетенциями Туполева ни у кого вопросов не возникало.Туполев настолько противоречивый персонаж в нашей истории авиации, что я бы сказал, что Слюсарь уж точно ничуть его не хуже
Отставание от западной 3 - 5 лет. Много конечно, но вовсе не смертельно.Вся позднесоветская микроэлектроника, например.
Этот вывод вы делаете потому что его не посадили? Или потому что не расстреляли?По крайней мере, с компетенциями Туполева ни у кого вопросов не возникало.
Ну да, когда сажали - ттоже не возникало? И когда серебристые лайнеры ту сыпались с неба и ту-144 крылья терял - не возникало?По крайней мере, с компетенциями Туполева ни у кого вопросов не возникало.
Потому что организовал кб которое нормальные самолёты делалоЭтот вывод вы делаете потому что его не посадили? Или потому что не расстреляли?
Ту-154 напримерПотому что организовал кб которое нормальные самолёты делало
по многим позициям отставание - бесконечность.Отставание от западной 3 - 5 лет. Много конечно, но вовсе не смертельно.
бесконечностью оно стало, когда в перестройку угробили промышленность, кивнув на "купим у запада"по многим позициям отставание - бесконечность.
Некоторые так думали вводя санкции на композитыЖопка пришла нашей авиапромышленности Владимир Павлович. Чё уж там рассусоливать.
Это верно, но не на 100%бесконечностью оно стало, когда в перестройку угробили промышленность, кивнув на "купим у запада"
тормоза это не "на всегда", пока есть развитие. А оно было. Пока не пришел Чубайс и Ко...Это верно, но не на 100%
Тормоза начались при дорогом Леониде Ильиче.
Перестройка усугубила ситуацию.
Потом 90-е
Потом 20 лет вставания сколен окончательно добили
Вопрос - какая именно и сколько. Второй - Ил-96 и Ту-204 на 100% отечественные. Их нам никто не помешает выпускать, пока будут импортозамещать МС-21.внутри этих отечественных блоков стоит импортная ЭКБ.
А вы на основании чего так утверждаете?Вопрос - какая именно и сколько. Второй - Ил-96 и Ту-204 на 100% отечественные. Их нам никто не помешает выпускать, пока будут импортозамещать МС-21.
1968 год.Ту-154 например
Я говорил о Ту-204. С Ил-96 то же самое. Повторю, это на 100% наши самолёты. Их разработали и начали выпускать когда ни о каком "сотрудничестве" никто знать не знал. Кстати, Ту-204СМ тоже.А вы на основании чего так утверждаете?
Во многих блоках Ту-214 стоит импортная электроника. Если не почти во всех..
Про Ил-96 не скажу, не знаю.
1) Поэтому я и сделал оговорку, что в производстве сейчас 214, а не 204.Я говорил о Ту-204. С Ил-96 то же самое. Повторю, это на 100% наши самолёты. Их разработали и начали выпускать когда ни о каком "сотрудничестве" никто знать не знал. Кстати, Ту-204СМ тоже.
2) Насчёт Ту-204СМ спорить не готов, просто транслирую то, что слышал от скрепоносцев.1) Поэтому я и сделал оговорку, что в производстве сейчас 214, а не 204.
2) Вы действительно хотите настаивать на отсутствии импортной ЭКБ внутри Ту-204СМ?
это я вам подмигиваю, намекаю, что пора сдаваться )
плюньте в глаз тем скрепоносцам за брехню2) Насчёт Ту-204СМ спорить не готов, просто транслирую то, что слышал от скрепоносцев.
1) По Ту-204. Не вижу ни одного препятствия, которое помешает возобновить его выпуск.