Отечественный авиапром - общая дискуссия

Ну перейдут от евро 5 к евро 2.
А по теме, кто точно в курсе, что там в МС21 критичного импортируется для производства?
Первое, что приходит на ум - двиги ПэУ. Правда, Америка пока не спешит присоединяться к санкциям "из зада".
 
Реклама
Про экспортные санкции от США

Прежде всего США ввели обязательное требование о получении американскими поставщиками лицензии на экспорт в Россию широкого круга продуктов, подконтрольных BIS, — от электроники и компьютеров до авионики и компонентов для аэрокосмической промышленности.

Большинство ходатайств от экспортеров о получении таких лицензий будет обрабатываться с «политикой отказа», то есть одобрение на экспорт будет выдаваться в исключительных случаях. Презумпция отказа не будет применяться только в отношении поставок, необходимых для обеспечения безопасности гражданских полетов, безопасности на море, гуманитарных нужд, российско-американского сотрудничества в освоении космоса, работы российских «дочек» западных корпораций.

«Ограничения BIS должны существенно повлиять на способности России приобретать продукты, которые она не в состоянии производить сама», — утверждает Минторг США.

Кроме того, BIS приняло два сложных правила об иностранных продуктах (Foreign Direct Product Rules, FDP) применительно к России. Тем самым власти США ограничат поставки в Россию не только высокотехнологичных товаров непосредственно американского производства, но товаров других стран, в которых используются американские технологии. Именно возможное FDP-регулирование в отношении России ранее называлось в качестве меры, которая способна нанести самый ощутимый ущерб российской промышленности. Оно означает, например, что американские ограничения на экспорт в Россию будут распространяться на полупроводники, изготовленные в Азии с помощью американского оборудования. В отношении таких иностранных товаров тоже вводится требование о получении лицензии на поставку в Россию с презумпцией отказа (за исключением ряда разрешенных использований).

Минторг США также сообщил, что 32 страны, включая государства Евросоюза, Австралию, Канаду, Японию, Новую Зеландию и Великобританию, согласились ввести аналогичные американским ограничения на экспорт в Россию своей высокотехнологичной продукции.

 
Туполев настолько противоречивый персонаж в нашей истории авиации, что я бы сказал, что Слюсарь уж точно ничуть его не хуже
По крайней мере, с компетенциями Туполева ни у кого вопросов не возникало.
 
По крайней мере, с компетенциями Туполева ни у кого вопросов не возникало.
Ну да, когда сажали - ттоже не возникало? И когда серебристые лайнеры ту сыпались с неба и ту-144 крылья терял - не возникало?
 
Реклама
бесконечностью оно стало, когда в перестройку угробили промышленность, кивнув на "купим у запада"
Это верно, но не на 100%
Тормоза начались при дорогом Леониде Ильиче.
Перестройка усугубила ситуацию.
Потом 90-е
Потом 20 лет вставания сколен окончательно добили
 
Это верно, но не на 100%
Тормоза начались при дорогом Леониде Ильиче.
Перестройка усугубила ситуацию.
Потом 90-е
Потом 20 лет вставания сколен окончательно добили
тормоза это не "на всегда", пока есть развитие. А оно было. Пока не пришел Чубайс и Ко...
Экономические кризисы случаются, и это факт. Ровно то же и по политическим кризисам.
Однако это тема не этой ветки.
Обсуждаемый здесь Туполев был совсем не однозначной фигурой. И в пример его решили поставить явно зря.
Современный авиапром России имеет достаточный задел как разработок так и оборудования что бы пережить санкции без особых потерь. В ряде случаев они даже пойдут на пользу (правда не везде).
 
внутри этих отечественных блоков стоит импортная ЭКБ.
Вопрос - какая именно и сколько. Второй - Ил-96 и Ту-204 на 100% отечественные. Их нам никто не помешает выпускать, пока будут импортозамещать МС-21.
 
Вопрос - какая именно и сколько. Второй - Ил-96 и Ту-204 на 100% отечественные. Их нам никто не помешает выпускать, пока будут импортозамещать МС-21.
А вы на основании чего так утверждаете?
Во многих блоках Ту-214 стоит импортная электроника. Если не почти во всех.. Эти самолёты производятся. Ту-204 уже вряд ли смогут производить.
Про Ил-96 не скажу, не знаю.
 
1968 год.
Не надо судить о Ту-154 с позиций 2022.

Одновременно с этим Ту-144.
А это самолёт реально из будущего по заложенному в него потенциалу, по авионике и куче всего прочего.

Одновременно с этим Ту-22М.
 
А вы на основании чего так утверждаете?
Во многих блоках Ту-214 стоит импортная электроника. Если не почти во всех..
Про Ил-96 не скажу, не знаю.
Я говорил о Ту-204. С Ил-96 то же самое. Повторю, это на 100% наши самолёты. Их разработали и начали выпускать когда ни о каком "сотрудничестве" никто знать не знал. Кстати, Ту-204СМ тоже.
 
Я говорил о Ту-204. С Ил-96 то же самое. Повторю, это на 100% наши самолёты. Их разработали и начали выпускать когда ни о каком "сотрудничестве" никто знать не знал. Кстати, Ту-204СМ тоже.
1) Поэтому я и сделал оговорку, что в производстве сейчас 214, а не 204.

2) Вы действительно хотите настаивать на отсутствии импортной ЭКБ внутри Ту-204СМ? ;)
это я вам подмигиваю, намекаю, что пора сдаваться )
 
1) Поэтому я и сделал оговорку, что в производстве сейчас 214, а не 204.

2) Вы действительно хотите настаивать на отсутствии импортной ЭКБ внутри Ту-204СМ? ;)
это я вам подмигиваю, намекаю, что пора сдаваться )
2) Насчёт Ту-204СМ спорить не готов, просто транслирую то, что слышал от скрепоносцев.
1) По Ту-204. Не вижу ни одного препятствия, которое помешает возобновить его выпуск.
 
Реклама
Назад