Отечественный авиапром - общая дискуссия

На скольких микронах А320 и Ту-204 в конце 80-х первые полёты совершили? Оба компьютерные, наш попроще я думаю, но оба с ЭДСУ и своей философией. Там же не нужна гиперпроизводительность.
 
Реклама
Андрей 65000, TSMC - это крупнейший производитель чипов и, наверное, один из трех в мире производителей, которые могут произвести чипы по техпроцессу <20нм.
Два других - это Intel и Samsung, но они не производят чипы под заказ от сторонних заказчиков и у них производственные емкости более чем ограниченные.
 
Преимущество трехчленного экипажа есть, определенно.
Местные эксперты тут же приведут кучу цифр, что три человека в кабине очень резко ухудшают экономику самолёта. А самое главное - в Америке НЕ ТАК!
 
Вы чего-то сыпете терминами: ЭКБ, TSMC...
Конечно, можно и погуглить. Но объясните, пожалуйста, своими словами, что же за звери такие эти ЭКБ с TSMC.
А на МС-21 это тоже непреодолимая проблема?
Прошу прощения. Увлёкся.
ЭКБ - электронная компонентная база. Это все электронные детали от резистора и конденсатора до процессора и усилителя.
У нас есть отечественная, советские заделы уже убогие давно. С 2014 года идёт большое количество ОКРов по разработке своих компонентов. Многие успешные. Большинство - нахер не нужные. Распыляют силы и средства.
Микропроцессоры, которые сейчас подаются как отечественные, в подавляющем большинстве изготовлены на мощностях гигантского завода на Тайване - TSMC.
Этот завод сегодня сказал, что будет поддерживать санкции.
То есть процессоры фсё!
Приходите в ветку про отечественую электронику.
Там интересно ((( Искандеры хохочут
 
Я тоже. Но сразу говорить, что всё пропало, это тоже перебор. Нас с 2014 пугают, что всё пропало, а вот поди ж ты, барахтаемся. Иран под такими санкциями живёт уже 40 лет, какие нам и не снились. И ничего - и жратва с тряпками есть в магазах, и метро строят, и интернет работает, и карты своих банков тоже, и самолёты летают, те самые которые тоже под санкциями. Лично там всё это видел.
Хреново они летают в том то и дело
 
Местные эксперты тут же приведут кучу цифр, что три человека в кабине очень резко ухудшают экономику самолёта. А самое главное - в Америке НЕ ТАК!
Возможно, будущее ГА в конце этого века - всего с одним пилотом-оператором.
Но мы же говорим о недавнем прошлом и настоящем времени.

Просто фонд зарплаты экипажа тот же самый, что на 2 члена экипажа делить, что на 3.
Для хозяина-капиталиста почти те же расходы.
Но на процентов 10 можно сэкономить, вот капиталист и предпочитает автоматику людям.
Вам знакомы приказы не понижать уровень автоматизации при заходах на посадку по ILS?

Вот это и есть гримассы капиталисьма и скудоумия.
Денокан вот до сих пор любит часто заходить по глиссаде , верно, denokan?
 
На скольких микронах А320 и Ту-204 в конце 80-х первые полёты совершили? Оба компьютерные, наш попроще я думаю, но оба с ЭДСУ и своей философией. Там же не нужна гиперпроизводительность.
дело не гигафлопах
Дело в разнообразии ЭКБ.
Сейчас "жрите что дадут" да ещё и убогое.
И да, вы не сделаете той авионики, какая сейчас нужна, используя 1816ВЕ48.
Разве что с тележкой, для перевозки
 
1968 год.
Не надо судить о Ту-154 с позиций 2022.

Одновременно с этим Ту-144.
А это самолёт реально из будущего по заложенному в него потенциалу, по авионике и куче всего прочего.

Одновременно с этим Ту-22М.
Про самолёт из будущего - очень смешно. Правда крылья отваливались - а так да, сплошное будущее. Оставалось всего ничего - ещё раз сделать самолёт с нуля.
А про ту-154, то пардон что, считаете, что в 1968 году лопающиеся крылья были в порядке вещей?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Приходите в ветку про отечественую электронику.
Там интересно ((( Искандеры хохочут

Пусть хохочут. Я 10 лет разрабатывал ПО по нашим спецпроектам. Да, похвалился.
Atmel наши схемотехники использовали и программировали его на языке C.
А я с этим оборудованием общался на ПК и на языке C++.

Спасибо за приглашение на ветку, бросьте ссылку, зайду, почитаю. И расскажу еще забавное кое-что. :agree::geek:
 
прокуратор понтий пилат, есть понимание что кадров отрасли и так не хватает, а откуда их брать на разворачивание производства всего и вся я лично не знаю
Ну вот пойдут в отрасль деньги, поднимут зарплаты, как и должно быть при нехватке кадров - и обрящется. Уж на большую часть операций вполне за год-два из нормального работника можно сделать профессионала
 
Все проблемы с экономикой актуальны только когда конкуренты летают на чём-то более экономичном. А если у всех одно и то же, то как бы и экономика становится одинаковой.
 
А если у всех одно и то же, то как бы и экономика становится одинаковой.

А хорошая техника всегда достигает предела. В любых странах.

Вот у Волги был расход топлива 15 литров на 100 км. А у БМВ 5-ки теперь менее 8-ми?

У Ту-134 на эшелоне в среднем 2,8 тонны в час, при загрузке 80 пассажиров.
А у Боинг-737-800 при загрузке 200 пассажиров расход топлива около 2,5 тонны в час.
И экипаж не 4 человека, а 2.
И более ремонтопригоден, но это уже я так слышал, я не авиатехник, штурман.
 
А хорошая техника всегда достигает предела. В любых странах.

Вот у Волги был расход топлива 15 литров на 100 км. А у БМВ 5-ки теперь менее 8-ми?

У Ту-134 на эшелоне в среднем 2,8 тонны в час, при загрузке 80 пассажиров.
А у Боинг-737-800 при загрузке 200 пассажиров расход топлива около 2,5 тонны в час.
И экипаж не 4 человека, а 2.
И более ремонтопригоден, но это уже я так слышал, я не авиатехник, штурман.
Вопрос не в том, что надо выпускать г и радоваться, а в том, что если нет конкуренции с более экономичными бортами в результате санкций, то будет такая же нормальная конкуренция на отечественных бортах, а остальное - дело способности властей и бизнеса повторить то, что надо было повторить 10 лет назад. Только если раньше повторять надо было в условиях массового саботажа и нежелания а/к брать российское просто потому что российское - то сейчас ситуация надеюсь будет диаметрально противоположной и будут глотки рвать за место в очереди на получение бортов
 
Siledka, как же вам мозги-то промыли западной экономикой.
Вот Вы когда кушаете за завтраком, всегда ли подсчитываете заодно издержки в калорийности питания?
Или как сделать меньше шагов, чтобы меньше выдохнуть углекислого газа в окружающую среду?

Лично я давно убежден, что общество потребления, в любой экономической системе - зло.
На Западе зачастую принято стремиться обеспечить себе хороший уровень жизни при наименьшем напряжении физических сил.
И конечно, занимать не низкий социальный уровень, навроде двориков, уборщиков, мойщиков унитазов.
Вот Вы, безусловно, умный. Вы не моете унитазы и зарплата у Вас выше, чем у мойщика унитазов.

Но вот в России, я думаю, очень много инженеров бы сейчас и за 50 тысяч рублей бы созидали, дали бы им рабочее место и хорошие условия на работе : ПК с хорошим монитором, неграниченное количество канцелярских принадлежностей, удобное сиденье за удобным столом, бесплатный спортзал в рабочее время на час-полтора, возможность задерживаться на работе до вечера по желанию.

Всё это было у меня на прошлой работе. И я с удовольствием работал, созидал. Есть у меня проекты до сих пор используемые на практике, они до сих пор работают, хоть и 10 - 20 лет прошло.
Так вот. Нашей стране нужны рабочие места.
Но не только для подмывания престарелых бабушек из Каталонии, а еще и для разработки своих ПД-14 и МС-21.
Ну примерно так, надеюсь, Вы на меня не обидитесь, что слишком не подробно высказался.
 
Андрей 65000, я не против рабочих мест и производства самолётов отнюдь, только отрицание базовых законов экономики мы 70 лет проходили - с катастрофическими последствиями и в военной, и в гражданской сфере. Сейчас есть шанс жить в рынке, но с защищёнными лучше некуда отечественными производителями. Это гораздо лучше, чем повторять идиотские эксперименты с бесплатным трудом, квартирами из расчёта 4 метра на человека и прочими прелестями плановой псевдоэкономики, в которой чтоб что-то модернизировать нужно тысячу чиновников обежать
 
Реклама
Все чет обсуждают, но главное не заметили:
Презумпция отказа не будет применяться только в отношении поставок, необходимых для обеспечения безопасности гражданских полетов, безопасности на море, гуманитарных нужд, российско-американского сотрудничества в освоении космоса, работы российских «дочек» западных корпораций.

С учётом того, что работать в РФ без юр.лица нельзя, то создаются дочки, а там и поставки. В общем надо посмотреть. Кмк тут и соломка Боингу, тем более дочка его есть. Короче ЕС выстрелила в голову Аирбусу как минимум. Это из серии санкций США в нефтянке, ЕС тоже ввели, а США по сути работали с компаниями из РФ дальше…. А у EC проблемы.
 
Назад