Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Местные эксперты тут же приведут кучу цифр, что три человека в кабине очень резко ухудшают экономику самолёта. А самое главное - в Америке НЕ ТАК!Преимущество трехчленного экипажа есть, определенно.
Прошу прощения. Увлёкся.Вы чего-то сыпете терминами: ЭКБ, TSMC...
Конечно, можно и погуглить. Но объясните, пожалуйста, своими словами, что же за звери такие эти ЭКБ с TSMC.
А на МС-21 это тоже непреодолимая проблема?
Хреново они летают в том то и делоЯ тоже. Но сразу говорить, что всё пропало, это тоже перебор. Нас с 2014 пугают, что всё пропало, а вот поди ж ты, барахтаемся. Иран под такими санкциями живёт уже 40 лет, какие нам и не снились. И ничего - и жратва с тряпками есть в магазах, и метро строят, и интернет работает, и карты своих банков тоже, и самолёты летают, те самые которые тоже под санкциями. Лично там всё это видел.
Возможно, будущее ГА в конце этого века - всего с одним пилотом-оператором.Местные эксперты тут же приведут кучу цифр, что три человека в кабине очень резко ухудшают экономику самолёта. А самое главное - в Америке НЕ ТАК!
мелочьюПолный цикл есть в России? Завод Микрон чем занимается?
дело не гигафлопахНа скольких микронах А320 и Ту-204 в конце 80-х первые полёты совершили? Оба компьютерные, наш попроще я думаю, но оба с ЭДСУ и своей философией. Там же не нужна гиперпроизводительность.
Про самолёт из будущего - очень смешно. Правда крылья отваливались - а так да, сплошное будущее. Оставалось всего ничего - ещё раз сделать самолёт с нуля.1968 год.
Не надо судить о Ту-154 с позиций 2022.
Одновременно с этим Ту-144.
А это самолёт реально из будущего по заложенному в него потенциалу, по авионике и куче всего прочего.
Одновременно с этим Ту-22М.
Приходите в ветку про отечественую электронику.
Там интересно ((( Искандеры хохочут
Ну вот пойдут в отрасль деньги, поднимут зарплаты, как и должно быть при нехватке кадров - и обрящется. Уж на большую часть операций вполне за год-два из нормального работника можно сделать профессионалапрокуратор понтий пилат, есть понимание что кадров отрасли и так не хватает, а откуда их брать на разворачивание производства всего и вся я лично не знаю
А если у всех одно и то же, то как бы и экономика становится одинаковой.
На заводе видят. Ибо порушили всё на хер, негде и не на чем Ту-204 выпускать...По Ту-204. Не вижу ни одного препятствия, которое помешает возобновить его выпуск.
Вопрос не в том, что надо выпускать г и радоваться, а в том, что если нет конкуренции с более экономичными бортами в результате санкций, то будет такая же нормальная конкуренция на отечественных бортах, а остальное - дело способности властей и бизнеса повторить то, что надо было повторить 10 лет назад. Только если раньше повторять надо было в условиях массового саботажа и нежелания а/к брать российское просто потому что российское - то сейчас ситуация надеюсь будет диаметрально противоположной и будут глотки рвать за место в очереди на получение бортовА хорошая техника всегда достигает предела. В любых странах.
Вот у Волги был расход топлива 15 литров на 100 км. А у БМВ 5-ки теперь менее 8-ми?
У Ту-134 на эшелоне в среднем 2,8 тонны в час, при загрузке 80 пассажиров.
А у Боинг-737-800 при загрузке 200 пассажиров расход топлива около 2,5 тонны в час.
И экипаж не 4 человека, а 2.
И более ремонтопригоден, но это уже я так слышал, я не авиатехник, штурман.