И что же там есть чужого? Притом критичного для его перевыпуска.плюньте в глаз тем скрепоносцам.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И что же там есть чужого? Притом критичного для его перевыпуска.плюньте в глаз тем скрепоносцам.
Это тот, в котором три человека в кабине?По Ту-204. Не вижу ни одного препятствия, которое помешает возобновить его выпуск.
Он самый. А что? Летать втроём религия нам не позволяет или ещё какие скрепы?Это тот, в котором три человека в кабине?
Думаете, проблемой будет сократить экипаж до 2-х, чтоб таким перфекционистам как вы, было спокойнее?не, почему, нормально. Всяко лучше, чем в телегах.
прокуратор понтий пилат, думаю, что сложно, раз все еще не сократили.умаете, проблемой будет сократить экипаж до 2-х, чтоб таким перфекционистам как вы, было спокойнее?
Кадры не проблема по-вашему?2) Насчёт Ту-204СМ спорить не готов, просто транслирую то, что слышал от скрепоносцев.
1) По Ту-204. Не вижу ни одного препятствия, которое помешает возобновить его выпуск.
А кому оно было надо, если производство фактически заморожено.прокуратор понтий пилат, думаю, что сложно, раз все еще не сократили.
У вас есть точные данные, что это сейчас неразрешимая проблема для выпуска Ту-204. Как тогда на полном серьёзе собирались реинкарнировать Ил-96? Непонятно.Кадры не проблема по-вашему?
Это только вплоть до трёхмикронного техпроцесса. Дальше упёрлись в стенку процента выхода годных, на чём попытки советской промышленности копировать новые иностранные микросхемы перестали быть успешными.Отставание от западной 3 - 5 лет. Много конечно, но вовсе не смертельно.
Когда его проектировали, то самолеты без бортинженера были обычным делом.А кому оно было надо, если производство фактически заморожено.
Вся разница была скрыта в цене билета))Летал на Ил-96 с тремя лётчиками и на Б767 с двумя. Со своей пассажирской колокольни вообще не заметил никакой разницы.
Практически во всех блоках этого самолёта стоит импортная электроника.И что же там есть чужого? Притом критичного для его перевыпуска.
А какие ещё есть варианты?Практически во всех блоках этого самолёта стоит импортная электроника.
Переделать эти блоки на отечественную ЭКБ - это 3-5-7 лет.
Это вы явно погорячились.Некоторые вещи переделать на отечественную ЭКБ не получится в этом столетии.
Прекратить войнуА какие ещё есть варианты?
экстраполирую нынешние темпы импортозамещенияЭто вы явно погорячились.
Жопка в сочетании с неплохими бизнес-возможностями. Во всяком случае серийное производство того, что можно произвести - только в путьЖопка пришла нашей авиапромышленности Владимир Павлович. Чё уж там рассусоливать.
Я тоже. Но сразу говорить, что всё пропало, это тоже перебор. Нас с 2014 пугают, что всё пропало, а вот поди ж ты, барахтаемся. Иран под такими санкциями живёт уже 40 лет, какие нам и не снились. И ничего - и жратва с тряпками есть в магазах, и метро строят, и интернет работает, и карты своих банков тоже, и самолёты летают, те самые которые тоже под санкциями. Лично там всё это видел.прокуратор понтий пилат, есть понимание что кадров отрасли и так не хватает, а откуда их брать на разворачивание производства всего и вся я лично не знаю
процент выхода годных в те времена у всех был сильно "ну так себе". Со временем нужные результаты достигались, и переходили к большей интеграции. Прошли бы и 3 микрона. Ничего сверхестественного...Это только вплоть до трёхмикронного техпроцесса. Дальше упёрлись в стенку процента выхода годных, на чём попытки советской промышленности копировать новые иностранные микросхемы перестали быть успешными.
Она отнюдь не вчера началась, ибо никогда и не прекращалась. Даже в 90-е при пьянице.Прекратить войну
Преимущество трехчленного экипажа есть, определенно.@Sabre, кстати. Летал на Ил-96 с тремя лётчиками и на Б767 с двумя. Со своей пассажирской колокольни вообще не заметил никакой разницы.
Переделать эти блоки на отечественную ЭКБ - это 3-5-7 лет.
Вы чего-то сыпете терминами: ЭКБ, TSMC...UPD я же забыл, что TSMC нас послала.
Ничего вы там не переделаете теперь.
Товарищ Андрей, жму вашу руку за смелость, но тут за такие слова могут и линчеватьПреимущество трехчленного экипажа есть, определенно.
Во-первых, это кворум трех, а не двух. Классика. Вспомните, сколько было хронометров на судне триста лет назад или в суде в советское время.
Три человека - нормальный кворум-элемент.