Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
прокуратор понтий пилат, думаю, что сложно, раз все еще не сократили.
А кому оно было надо, если производство фактически заморожено.
Кадры не проблема по-вашему?
У вас есть точные данные, что это сейчас неразрешимая проблема для выпуска Ту-204. Как тогда на полном серьёзе собирались реинкарнировать Ил-96? Непонятно.
 
Отставание от западной 3 - 5 лет. Много конечно, но вовсе не смертельно.
Это только вплоть до трёхмикронного техпроцесса. Дальше упёрлись в стенку процента выхода годных, на чём попытки советской промышленности копировать новые иностранные микросхемы перестали быть успешными.
 
Sabre, кстати. Летал на Ил-96 с тремя лётчиками и на Б767 с двумя. Со своей пассажирской колокольни вообще не заметил никакой разницы.
 
А кому оно было надо, если производство фактически заморожено.
Когда его проектировали, то самолеты без бортинженера были обычным делом.

Убрать из кабины Ту-204 бортинженера - это все равно что в боингах поменять штурвал на сайдстик.
Или в ИЛ-62 поменять тросы на ЭДСУ.
Летал на Ил-96 с тремя лётчиками и на Б767 с двумя. Со своей пассажирской колокольни вообще не заметил никакой разницы.
Вся разница была скрыта в цене билета))
 
Реклама
И что же там есть чужого? Притом критичного для его перевыпуска.
Практически во всех блоках этого самолёта стоит импортная электроника.
Переделать эти блоки на отечественную ЭКБ - это 3-5-7 лет.
Некоторые вещи переделать на отечественную ЭКБ не получится в этом столетии.

UPD Как же я забыл, что TSMC нас послала только что!
Ничего вы там не переделаете теперь.
 
Практически во всех блоках этого самолёта стоит импортная электроника.
Переделать эти блоки на отечественную ЭКБ - это 3-5-7 лет.
А какие ещё есть варианты?
Некоторые вещи переделать на отечественную ЭКБ не получится в этом столетии.
Это вы явно погорячились.
 
Жопка пришла нашей авиапромышленности Владимир Павлович. Чё уж там рассусоливать.
Жопка в сочетании с неплохими бизнес-возможностями. Во всяком случае серийное производство того, что можно произвести - только в путь
 
прокуратор понтий пилат, есть понимание что кадров отрасли и так не хватает, а откуда их брать на разворачивание производства всего и вся я лично не знаю
Я тоже. Но сразу говорить, что всё пропало, это тоже перебор. Нас с 2014 пугают, что всё пропало, а вот поди ж ты, барахтаемся. Иран под такими санкциями живёт уже 40 лет, какие нам и не снились. И ничего - и жратва с тряпками есть в магазах, и метро строят, и интернет работает, и карты своих банков тоже, и самолёты летают, те самые которые тоже под санкциями. Лично там всё это видел.
 
Это только вплоть до трёхмикронного техпроцесса. Дальше упёрлись в стенку процента выхода годных, на чём попытки советской промышленности копировать новые иностранные микросхемы перестали быть успешными.
процент выхода годных в те времена у всех был сильно "ну так себе". Со временем нужные результаты достигались, и переходили к большей интеграции. Прошли бы и 3 микрона. Ничего сверхестественного...
 
@Sabre, кстати. Летал на Ил-96 с тремя лётчиками и на Б767 с двумя. Со своей пассажирской колокольни вообще не заметил никакой разницы.
Преимущество трехчленного экипажа есть, определенно.
Во-первых, это кворум трех, а не двух. Классика. Вспомните, сколько было хронометров на судне триста лет назад или в суде в советское время.
Три человека - нормальный кворум-элемент.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Переделать эти блоки на отечественную ЭКБ - это 3-5-7 лет.

UPD я же забыл, что TSMC нас послала.
Ничего вы там не переделаете теперь.
Вы чего-то сыпете терминами: ЭКБ, TSMC...
Конечно, можно и погуглить. Но объясните, пожалуйста, своими словами, что же за звери такие эти ЭКБ с TSMC.
А на МС-21 это тоже непреодолимая проблема?
 
Реклама
Преимущество трехчленного экипажа есть, определенно.
Во-первых, это кворум трех, а не двух. Классика. Вспомните, сколько было хронометров на судне триста лет назад или в суде в советское время.
Три человека - нормальный кворум-элемент.
Товарищ Андрей, жму вашу руку за смелость, но тут за такие слова могут и линчевать :)
 
Назад