Отечественный авиапром - общая дискуссия

Андрей 65000, TSMC - это крупнейший производитель чипов и, наверное, один из трех в мире производителей, которые могут произвести чипы по техпроцессу <20нм.
Два других - это Intel и Samsung, но они не производят чипы под заказ от сторонних заказчиков и у них производственные емкости более чем ограниченные.
Это все круто, но дизинформация
1 самунг (и вероятно интел но не уверен)производят на своих фабриках чипы для сторонних заказчиков, вы можете пойти в магазин и купить видеокарту nvidia с чипом произведенным самсунг
2 чипы для самолётов особо тонкие не нужны, разве что для EFB. А в авионике 737 насколько помню вообще из 70ых годов процессор моторолла
3 производство чипов это то немногое что есть в РФ из микроэлектроники
4 кроме самого кремния чип это ещё упаковка её нет
5 кроме самого чипа есть сотни других элементов устаревшее производство которых утрачено, диоды резисторы дроссели конденсаторы, и это самое сложное для полностью независимого производства.
 
Реклама
Ошибка всех форумчан, что вы рассуждаете в парадигме того, старого мира. А нас ждёт новый, Новый Чудный Мир ...
Писал же, начинаются бои без правил.

Европейцы думают, что вот здесь мы играем, а вот здесь - нет. Наивные европейские девушки...
 
Ошибка всех форумчан, что вы рассуждаете в парадигме того, старого мира. А нас ждёт новый, Новый Чудный Мир ...
Писал же, начинаются бои без правил.

Европейцы думают, что вот здесь мы играем, а вот здесь - нет. Наивные европейские девушки...
Тут как бы контр сакции ещё не ввели таких что производственные цепочки не порвались как было в 2020, а это не коснулось авиации потому что тогда потребность упала чуть ли не в 10 раз, а результат может быть схожим с автомобильным, когда без одной мелочи стоят продажи и производство.
 
Андрей 65000, кто-то ждал от меня расшифровки анекдота? Всё увидите в режиме реального времени. Тут уже на форуме свадьба в малиновке началась, не успевают шапки менять.
#del
 
На заводе видят. Ибо порушили всё на хер, негде и не на чем Ту-204 выпускать...
ATC-Controller, Производство крылышек и всего прочего для Ту-214 на КАПО тоже?

P.S. Помнится, что производство Ту-214 на КАПО никто сворачивать не собирался.
Просто на это как бы людей нет. Все брошены на другие темы
 
Расходимся. В пакете санкций от ЕС тоже уйма оговорок. Похоже на спускание пара.
 
Реклама
дело не гигафлопах
Дело в разнообразии ЭКБ.
Сейчас "жрите что дадут" да ещё и убогое.
И да, вы не сделаете той авионики, какая сейчас нужна, используя 1816ВЕ48.
Разве что с тележкой, для перевозки
С какого перепугу Вы к современности привязываете микроконтроллер серийно выпускавшийся в СССР с начала 80-х к современности?
Даже при всем развале российской микроэлектроники она она от тех еонтроллеров ушла далеко вперед
 
С какого перепугу Вы к современности привязываете микроконтроллер серийно выпускавшийся в СССР с начала 80-х к современности?
Даже при всем развале российской микроэлектроники она она от тех еонтроллеров ушла далеко вперед
Назовите пожалуйста серийный современный микроконтроллер, производящийся полностью в России
Такой, чтобы по функционалу был наравне с хорошим микроконтроллером 1986ВЕ1Т от Миландр-TSMC.
 
процент выхода годных в те времена у всех был сильно "ну так себе". Со временем нужные результаты достигались, и переходили к большей интеграции. Прошли бы и 3 микрона. Ничего сверхестественного...
Понятно, шапками бы закидали.
 
назовите пожалуйста серийный современный микроконтроллер, производящийся полностью в России
ГЫ
Я не буду даже ввязываться в бесполезный спор на тему существующего производства микроконтроллеров.
Представим, что микроэлектроники в России нет совсем (хотя это совсем не так)
Таки сколько микроконтроллеров/микропроцессоров/ПЛМИС надо на МС-21?
100? 200??
Их "на раз" ввезут в чУмодане из Китая. Или Вьетнама. Или Индии. Или США. Или.....
 
ГЫ
Я не буду даже ввязываться в бесполезный спор на тему существующего производства микроконтроллеров.
Представим, что микроэлектроники в России нет совсем (хотя это совсем не так)
Таки сколько микроконтроллеров/микропроцессоров/ПЛМИС надо на МС-21?
100? 200??
Их "на раз" ввезут в чУмодане из Китая. Или Вьетнама. Или Индии. Или.....
ага и СКП345 тоже ввезут, только не французский, а китайскую подделку.
Вы полетите на таком самолёте?
 
ага и СКП345 тоже ввезут, только не французский, а китайскую подделку.
Вы полетите на таком самолёте?
Не болтайте ерундой
Любая фирма-прокладка закупает нужную комплектуху у нужных производителей через поставщиков имеющих все сертификаты и поставляет в РФ. Делается это всё без малейшего напряга. Отследить потребителей микросхем выпускаемых милионными партиями просто невозможно. И вы это прекрасно понимаете. Но зачем то раздуваете истерику
 
Не болтайте ерундой
Любая фирма-прокладка закупает нужную комплектуху у нужных производителей через поставщиков имеющих все сертификаты и поставляет в РФ. Делается это всё без малейшего напряга. Отследить потребителей микросхем выпускаемых милионными партиями просто невозможно. И вы это прекрасно понимаете. Но зачем то раздуваете истерику
Слова настоящего радетеля за отечественную авиацию и промышленность: отменим интеллектуальную собственность, т.е своруем, а что не своруем- получим через фирму-прокладку, т.е хрен знает что втюхаем в самолет и полетим! Просто фантастика!
 
Реклама
Не болтайте ерундой
Любая фирма-прокладка закупает нужную комплектуху у нужных производителей через поставщиков имеющих все сертификаты и поставляет в РФ. Делается это всё без малейшего напряга. Отследить потребителей микросхем выпускаемых милионными партиями просто невозможно. И вы это прекрасно понимаете. Но зачем то раздуваете истерику
ага нуну ...
Пойдите и купите "без напряга" измерительные приборы от Keysight.
И расскажите мне, как продолжать работы, в которых используются "импортозамещённые" микросхемы с Тайваня, которые там производились исключительно для российского потребления, которых нет на свободном рынке.
 
Назад