Страшно подумать как летают Ил-20 и Ил-22.Да со многими уже или дошли или рядом. Оттого и мутят Ил-112, 114.
Да и реинкарнации едва ли не всей боевой авиации оттуда же. Просто помойки с советскими транзисторами иссякли - ремонтировать БРЭО тупо нечем..
не буду соревноваться с вами в чтении паспортов и рекламных буклетовОни хороши разве что в сравнении со станцией "Ядро-1" полувековой давности.
По своей наработке на отказ (паспортная 5000 часов) "Примы" уступают зарубежным бортовым р/станциям на порядок.
Ещё примеры?
А выстотмер он и в Африке высотомер, а автопилот тож " в обед сто лет"...Ну радиостанция это не топ в авионике. Я сказал-бы fms, автопилот, CMU, дисплеи, taws/tcas. И многое другое. А радио оно и в Африке радио
Наработка на отказ записывается согласно нормативам лётной годности под данный тип ВС. Если предприятие работает на оборонку, оно и запишет для оборонки. А у военных требования именно такие. Если Прима "полезет" на ССЖ или МС-21 указанная наработка на отказ поменяется за 2 дня.Они хороши разве что в сравнении со станцией "Ядро-1" полувековой давности.
По своей наработке на отказ (паспортная 5000 часов) "Примы" уступают зарубежным бортовым р/станциям на порядок.
Ещё примеры?
Хех. Авионику современную нужно рассматривать. не по кубикам, а в комплексе. Тем более, что многое сейчас делается на платформе ИМА. Автопилот, FMS на самолетах последнего поколения это приложения ПО, а не отдельные блоки.а автопилот тож " в обед сто лет"...
И что? Что с того что это ПО?Хех. Авионику современную нужно рассматривать. не по кубикам, а в комплексе. Тем более, что многое сейчас делается на платформе ИМА. Автопилот, FMS на самолетах последнего поколения это приложения ПО, а не отдельные блоки.
Других требований не выдвигали, потому и такие.У гражданских Ми-8 почему то значения такие же
И как там с отказами "прим"?Но уж точно больше чем военные в несколько раз. Некоторые налетывают больше чем борта ССЖ в Аэрофлоте
Так загляните в кабину Ан-148 , Ту-204МС или нового Ил-76, там шикарные отечественные дисплеи ИМ-16, а потом загляните в кабину А320 , которые сейчас эксплуатируются в авиакомпаниях и сравните. Про наши навигационные вычислители (fms) и автопилоты , тоже ничего не слышали? Боинг до сих пор летает без ЭДСУ и это как бы ничего, не прошлый век, а Вы берете и не зная вопроса говорите , что у нас нет своей современной электроники. Тут другой вопрос, маниакальное стремление главных конструкторов или кто там отвечает за концепцию бортового оборудования, максимально напичкать свой планер лучшими по их мнению образцами мировой авиамысли . Они считают, что это сделает их самолет прорывным . Но опыт Суперджета говорит только о провале этой идеи и из песни слов не выкинешь.Ну радиостанция это не топ в авионике. Я сказал-бы fms, автопилот, CMU, дисплеи, taws/tcas. И многое другое. А радио оно и в Африке радио
Мы ведь дискутируем о перспективных самолетах. Зачем сравнивать с А-320, сравнивать нужно тем же А-220, А-350. С тем функционалом который можно реализовать на широкоформатных дисплеях.ак загляните в кабину Ан-148 , Ту-204МС или нового Ил-76, там шикарные отечественные дисплеи ИМ-16, а потом загляните в кабину А320 , которые сейчас эксплуатируются в авиакомпаниях и сравните.
Кстати, расскажите на Ан-148 есть вертикальная навигация? RNP AR APRCH?Про наши навигационные вычислители (fms) и автопилоты , тоже ничего не слышали?
Зачем сравнивать с устаревшим самолетом, который Боинг пока безуспешно пытается втащить в третье десятилетие 21ого века? Все современные самолеты проектируются с ЭДСУ.Боинг до сих пор летает без ЭДСУ и это как бы ничего, не прошлый век,
Это нормальное желание любого конструктора сделать свой самолет современным и конкурентноспособным, с учетом удовлетворения перспективных требований авиационных властей.тут другой вопрос, маниакальное стремление главных конструкторов или кто там отвечает за концепцию бортового оборудования, максимально напичкать свой планер лучшими по их мнению образцами мировой авиамысли .
Вы никогда не были в А350? А вот мне посчастливилось. И после знакомства с этим самолетом я испытал ужасное разочарование. В российской технике. Насколько этот самолет сделан с уважением к пилотам и техникам. Насколько он сделан с прицелом на эффективность. Я увидел простые и рациональные конструктивные решения, но в тоже время я увидел и по-настоящему цифровой самолет. Этот самолет меня действительно поразил.Так загляните в кабину Ан-148 , Ту-204МС или нового Ил-76, там шикарные отечественные дисплеи ИМ-16, а потом загляните в кабину А320 , которые сейчас эксплуатируются в авиакомпаниях и сравните. Про наши навигационные вычислители (fms) и автопилоты , тоже ничего не слышали? Боинг до сих пор летает без ЭДСУ и это как бы ничего, не прошлый век, а Вы берете и не зная вопроса говорите , что у нас нет своей современной электроники. Тут другой вопрос, маниакальное стремление главных конструкторов или кто там отвечает за концепцию бортового оборудования, максимально напичкать свой планер лучшими по их мнению образцами мировой авиамысли . Они считают, что это сделает их самолет прорывным . Но опыт Суперджета говорит только о провале этой идеи и из песни слов не выкинешь.
Если вы организуете безпроблемную эксплуатацию прекрасных творений Зодиака и Медоколодца на наших самолётах, то почему бы и нет. Будет российский самолёт с лучшей авионикой.Вы никогда не были в А350? А вот мне посчастливилось. И после знакомства с этим самолетом я испытал ужасное разочарование. В российской технике. Насколько этот самолет сделан с уважением к пилотам и техникам. Насколько он сделан с прицелом на эффективность. Я увидел простые и рациональные конструктивные решения, но в тоже время я увидел и по-настоящему цифровой самолет. Этот самолет меня действительно поразил.
Я понимаю, что кому и кобыла невеста, а кому и Ан-148 вершина авиастроения. Только вот именно такая философия меня и расстраивает. Казалось бы, смотрите, сравнивайте, учитесь, делайте лучше... Нифига, вот у нас есть, а ваши боинги с эйрбасами с жиру бесятся. Не надо нам ваших хонивелов, у нас ТА-12 есть. И зодиаки пусть в своей Франции сидят, а у нас тут свои БРЗУ с ТКЕ, а талесов с широкоформатными дисплеями вообще нечего на самолет пускать, у нас вон свои ИМ-16, мы их побольше поставим и нормально будет.
Чтобы сделать такое же как А350 , надо работать, пробовать, обкатывать оборудование или все это с неба упало ? Практика показывает, что и их оборудование отказывает, тот же Фалькон 7Х конфетка конфеткой, а поговорите с тем , кто на них летает, электроника это одна большая проблема. Лучше уж , говорят, аналоговые девятисотки. Ан-148 это далеко не вершина и я никогда здесь рб этом не писал, но там есть масса грамотных решений и это нельзя не учитывать, но есть и такая же масса недоработок, количество которых постоянно уменьшалось по мере их доработок , но для этого надо летать и эксплуатировать самолеты. Если в самолеты ставить импортные системы , то наша авиационная радиоэлектроника еще долго будет топтаться на месте, потому как надежность системы и ее действительный функционал в комплексе по настоящему проверяется на борту , а не на стенде.Вы никогда не были в А350? А вот мне посчастливилось. И после знакомства с этим самолетом я испытал ужасное разочарование. В российской технике. Насколько этот самолет сделан с уважением к пилотам и техникам. Насколько он сделан с прицелом на эффективность. Я увидел простые и рациональные конструктивные решения, но в тоже время я увидел и по-настоящему цифровой самолет. Этот самолет меня действительно поразил.
Я понимаю, что кому и кобыла невеста, а кому и Ан-148 вершина авиастроения. Только вот именно такая философия меня и расстраивает. Казалось бы, смотрите, сравнивайте, учитесь, делайте лучше... Нифига, вот у нас есть, а ваши боинги с эйрбасами с жиру бесятся. Не надо нам ваших хонивелов, у нас ТА-12 есть. И зодиаки пусть в своей Франции сидят, а у нас тут свои БРЗУ с ТКЕ, а талесов с широкоформатными дисплеями вообще нечего на самолет пускать, у нас вон свои ИМ-16, мы их побольше поставим и нормально будет.
Я должен что-то организовать? А не слишком ли вы много просите? У нас для этого есть специальные люди, которым мы платим очень хорошие зарплаты. Вот пусть они и напрягут свой межушный ганглий. А у меня уже есть работа, которую я добросовестно выполняю. В отличие от.Если вы организуете безпроблемную эксплуатацию прекрасных творений Зодиака и Медоколодца на наших самолётах, то почему бы и нет. Будет российский самолёт с лучшей авионикой.
А если завтра перекроют их поставку, то будем героически импортозамещать, тратя время и деньги. Этим сейчас и занялись, потребляя деньги и время.
А вам уже сегодня летать не на чем? Все иномарки остановлены и завтра улетают домой за бугор? Кому в здравом уме нужен такой самолет. Вот стоит Ту-204СМ. Хорошо стоит. Давайте рядом еще один поставим, только новый.Почему бы не сделать самолёт на нынешнем БРЗУ и ПОС-1000, чтобы летать уже сегодня, кормя отечественный радиопром?
А строкой выше вы фактически предлагаете сделать те же два варианта: со старым оборудованием и с новым. В чем принципиальная разница? Почему тогда не закладывать сразу новую ?Зачем делать МС-21 за две итерации: сначала с импортной начинкой, а потом может быть когда-нибудь с импортозамещённой.
Что в МС-21 и ССЖ-нью, даже при экстренном импортозамещении заложили старого? О чём Вы здесь пишите???А строкой выше вы фактически предлагаете сделать те же два варианта: со старым оборудованием и с новым. В чем принципиальная разница? Почему тогда не закладывать сразу новую ?
ТУ-204 ни разу не из за размеров дисплея стоит.А вам уже сегодня летать не на чем? Все иномарки остановлены и завтра улетают домой за бугор? Кому в здравом уме нужен такой самолет. Вот стоит Ту-204СМ. Хорошо стоит. Давайте рядом еще один поставим, только новый.
Так пробуйте, обкатывайте. Вы же сами тут напираете на то, что не нужны нам все эти цифровые приблуды, у вас реле зашибись работало. Электроника это проблема для тех, кто не умеет с ней работать. Аналоговых самолетов не будет. Все, никогда. Они вымирают. И вымрут. А ломается и отказывает ЛЮБАЯ техника. Вопрос только в том, сколько времени и ресурсов уйдет на поиск и устранение отказа.Чтобы сделать такое же как А350 , надо работать, пробовать, обкатывать оборудование или все это с неба упало ? Практика показывает, что и их оборудование отказывает, тот же Фалькон 7Х конфетка конфеткой, а поговорите с тем , кто на них летает, электроника это одна большая проблема. Лучше уж , говорят, аналоговые девятисотки. Ан-148 это далеко не вершина и я никогда здесь рб этом не писал, но там есть масса грамотных решений и это нельзя не учитывать, но есть и такая же масса недоработок, количество которых постоянно уменьшалось по мере их доработок , но для этого надо летать и эксплуатировать самолеты. Если в самолеты ставить импортные системы , то наша авиационная радиоэлектроника еще долго будет топтаться на месте, потому как надежность системы и ее действительный функционал в комплексе по настоящему проверяется на борту , а не на стенде.
Что в МС-21 и ССЖ-нью, даже при экстренном импортозамещении заложили старого? О чём Вы здесь пишите???
А если вы будете читать не через строчку и хоть немного вдумываться, вы все пойметеТУ-204 ни разу не из за размеров дисплея стоит.
Да и на Масяне с дисплеями проблем не просматривается. С чего весь этот спич?
Отечественных аналоговых систем тож давно не разрабатывают. Всё что будет на Масяне и ССЖ - цифра. Сейчас она банально дешевле, в первую очередь в разработке.Так пробуйте, обкатывайте. Вы же сами тут напираете на то, что не нужны нам все эти цифровые приблуды, у вас реле зашибись работало. Электроника это проблема для тех, кто не умеет с ней работать. Аналоговых самолетов не будет. Все, никогда. Они вымирают. И вымрут. А ломается и отказывает ЛЮБАЯ техника. Вопрос только в том, сколько времени и ресурсов уйдет на поиск и устранение отказа.
Вы мне прямо глаза открыли. Я даже и не знал.Отечественных аналоговых систем тож давно не разрабатывают. Всё что будет на Масяне и ССЖ - цифра. Сейчас она банально дешевле, в первую очередь в разработке.