Я ряду персонажей иллюстративно и красочно дал понять: сценарии на уровне бытового сознания (Sabre: "всё будет проще")Вы какие-то крайние варианты приводите. Так можно сказать, что и КНДР с Ираном всё не умирают и не погибают.
Ну и Афганистан там до кучи вроде тоже как живой.
Здесь люди явно обсуждают то, что авиации в её текущем виде в РФ в скором времени с большой долей вероятности не будет.
Вот я живу в Подмосковье. Сижу и думаю, куда бы это мне не полететь? Ведь мне говорят, некуда летать, всё закрыто, Европа закрыта, Америка закрыта, может быть ДАЖЕ Турцию и Египет закроют, всё пропало! А я говорю, идите в зад. У меня на руках билеты на ДВ и в Сочи, забронен номер в одном из шикарнейших отелей Санкт-Петербурга на ДР жены, есть планы на Восточную Сибирь. Куда ещё мне некуда будет летать?
Извините, но у вас, как и у многих других здесь, как я вижу, крайне отдалённое представление о том, что происходит в Иране, в том числе в гражданской авиации.Вы какие-то крайние варианты приводите. Так можно сказать, что и КНДР с Ираном всё не умирают и не погибают
Ну судя по всему лет через десять-пятнадцать, когда страна окончательно погрузиться в нищету и откатиться в развитии до уровня Зимбабве жители России снова выберут холодильникСвой-то вариант опубликуйте - когда и на каких условиях пойдем сдаваться: ведь именно это вами имеется в виду, не так ли? Давайте, ждем.
Иранская ГА не под санкциями ЕС. 16 января 2016 года все санкции от всех в отношении гражданской авиации Ирана были сняты. В 2018 г. введены Трампом, но Европой не поддержаныИранская ГА живёт и процветает
Пруфов, конечно же, не будет. Таким людям верят на слово. АгаТо ли дело в России, где «пилотов не хватает» и оказывается, что за штурвалом каждый раз был очередной гражданин с непонятно откуда взявшемся пилотским. Может и хорошо взять паузу на несколько лет и заодно провести чистку с повышением качества лётного состава
В начале декабря 2021 года в Иране заявили, что более 50% (более 170 ЛА) их флота давят бетон из-за технических проблем.137, вроде у Ирана 600 самолетов в армии - по ним есть данные о 5 катастрофах, но я не следил. Но если у Ирана 150 в ГА и потеряно было 5 за 17 лет - это немало конечно. Сбитый МАУ, турецкий бизнесджет и ИрАн на показухе к ГА относятся опосредованно - это ведь не совсем ГА? Хотя конечно как посмотреть - бизнесджет тоталевский во Внуково косяк ГАшный
i286 производился с 1982 г., i386 - с 1985. Когда в СССР началось производство их функциональных аналогов?Отставание от западной 3 - 5 лет. Много конечно, но вовсе не смертельно.
Это пока семьи нет. Или жена зарабатывает больше. Но до первого ребёнка.В России, я думаю, очень много инженеров бы сейчас и за 50 тысяч рублей бы созидали
AMD и Intel сегодня объявили о прекращении поставок.Процессоры AMD делают на заводе TSMC.
и при этом санкций от ЕС по ГА нет? Или что?В начале декабря 2021 года в Иране заявили, что более 50% (более 170 ЛА) их флота давят бетон из-за технических проблем.
Всё, что на снимке было сделано или начало делаться задолго до ядерной сделки. Признайте уже своё поражение.Иранская ГА не под санкциями ЕС. 16 января 2016 года все санкции от всех в отношении гражданской авиации Ирана были сняты. В 2018 г. введены Трампом, но Европой не поддержаны
Так это не статистика, вы же налёт не учли. Так о чем с вами разговаривать, если не понимаете ничегоИнженер-109, с этим товарищем 137, говорить, что горохом о стену лупить. Я ему где-то в этой или другой ветке приводил статистику крупных катастроф в иранской ГА с 2010 г. - Б727 Урмия, ИрАн-148 в Тегеране, АТР-72 под Исфаханом. Всё. Три фаталити за 12 лет. Не ответил, зато теперь здесь заводит ту же пластинку. Троллинг.