Отечественный авиапром - общая дискуссия

С 2010 г. в Иране было 3 крупных катастрофы пассажирских самолётов - Б727 в Урмии, ИрАн-148 в Тегеране, АТР-72 под Исфаханом. Я бы не сказал, что это прямо такой зашквар. В России за тот же период дела обстоят намного, намного хуже.
Я был в Иране в 2018 г. и летал на их самолётах. Три авиакомпании - "Иран Эйр Турс", "Иран Аземан", "Махан Эйр". Два полёта на ВАе148, один на МД-82, один на Б737. Всё нормально, почти всем доволен. Единственные нарекания - из Мешхеда в Тегеран отменили рейс и на замену вместо Б727 дали Б737. Ну ещё невозможность оплачивать услуги, если нет карты иранского банка. Какие проблемы.?
Начнём с того, что Иран эйр до Хомейни - это дочка Пан Ам и экипажи Пан Ам. Они уехали и пришлось начинать с полного нуля
 
Реклама
Для действующего авиаконструктора Вы, как мне кажется, слишком много времени проводите в соцсетях, что вызывает сомнения в том, что Вы о себе сообщаете.
Ума - палата. Набрали бы в гугеле - нашли бы в шесть секунд: но это явно сложнее, нежели выжимать из себя все худшее в душе.
Получите, если лень-матушка вперед вас родилась:
Теперь можете сколько угодно говорить, что я и человек по ссылке - разные лица, пока не выложу селфи. Очень достойная позиция, надо сказать: здешнее сообщество оценит.
На вашем месте следовало бы принести извинения за поклеп.
 
Последнее редактирование:
Слова настоящего радетеля за отечественную авиацию и промышленность: отменим интеллектуальную собственность, т.е своруем, а что не своруем- получим через фирму-прокладку, т.е хрен знает что втюхаем в самолет и полетим! Просто фантастика!
А что за истерика-то?
Да, именно так и будет.
Отмена патентов, копирование всего, что можно скопировать и покупка через фирмы- прокладки, что ещё не сможем скопировать.
Устал уже повторять: начинаются бои без правил...
 
Насчёт железок понятно, будут возить чемоданами на перекладных из Пекина. А по поводу софта что там?
В глубине души понимаю, что для истинного патриота в период войны этот вопрос даже не рассматривается
Отмена патентов, копирование всего, что можно скопировать и покупка через фирмы- прокладки, что ещё не сможем скопировать.
Но просто интересно, наверняка же есть что-то такое, что на торренте скачать нельзя, или работает по подписке, а продать уже не продадут.
Как с этим вопросом дела обстоят?
 
Насчёт железок понятно, будут возить чемоданами на перекладных из Пекина. А по поводу софта что там?
В глубине души понимаю, что для истинного патриота в период войны этот вопрос даже не рассматривается

Но просто интересно, наверняка же есть что-то такое, что на торренте скачать нельзя, или работает по подписке, а продать уже не продадут.
Как с этим вопросом дела обстоят?
Все верно. Софт можно и свой соорудить, раз копировать железо можно, почему софт суверенный сделать нельзя по образу и подобию:D? А вот на счет железа из Пекина, большие сомнения: история Хуавей очень поучительна, китайцы не плюют на санкции США, как предлагают некоторые горячие головы. Авиастроение то все в России государственное, так что отвечать по патентным спорам за копирование придется из бюджета.
 
А что за истерика-то?
Да, именно так и будет.
Отмена патентов, копирование всего, что можно скопировать и покупка через фирмы- прокладки, что ещё не сможем скопировать.
Устал уже повторять: начинаются бои без правил...
Говорить на эту тему может у нас только Путин, а мы можем только мечтать на форуме-)
 
Все верно. Софт можно и свой соорудить, раз копировать железо можно, почему софт суверенный сделать нельзя по образу и подобию:D? А вот на счет железа из Пекина, большие сомнения: история Хуавей очень поучительна, китайцы не плюют на санкции США, как предлагают некоторые горячие головы. Авиастроение то все в России государственное, так что отвечать по патентным спорам за копирование придется из бюджета.
Учиться нужно военному делу настоящим образом. Учителя сто раз показывали как надо. Ну как во время войны, когда типа «мы не поставляем военную технику, только полуфабрикаты» и перекатывали на колёсах через границу с канадой самолёты без винтов и винты отдельно. Делается частная лавка, копирует, да впрочем в дивном новом мире надо жить так, чтоб не было никаких счетов, которые можно грохнуть
 
я и человек по ссылке
Человек на видео адекватно и дружелюбно общается с журналистами, задающими самые наивные вопросы. Впечатление, что человек отвечающий на форуме - он другой. Простите, но мне так показалось.
#ay
 
в 101 раз ситуация иная - не находите?
Ситуация другая конечно, но как бы именно потому и шевелиться надо по-полной, а то играть в карты против человека с бейсбольной битой - так себе перспективы выиграть
 
Реклама
Человек на видео адекватно и дружелюбно общается с журналистами, задающими самые наивные вопросы. Впечатление, что человек отвечающий на форуме - он другой. Простите, но мне так показалось.
#ay
:wall:
 
Надеюсь, после ответа ув. Лапшина Вы перестанете переходить на личности? (что, кстати, и так запрещено правилами форума)
Человек на видео адекватно и дружелюбно общается с журналистами, задающими самые наивные вопросы. Впечатление, что человек отвечающий на форуме - он другой. Простите, но мне так показалось.
#ay
Вообще то у меня текст был о другом, а не о соответствии фото и владельцу аккаунта, это уже он сам, в свойственной ему манере, перевел стрелки на иную тему, дабы не отвечать по существу. Или не отвечать, что было бы проще. Внимание я обратил на длительное времяприпровождения на сайте, не характерного для работающего конструктора, по актуальному проекту, в любой должности, разве что в характерной для сегодняшнего дня должности, связанной с связями с общественностью. А до соответствия фото владельцу аккаунта мне до фонаря, я не физиономист. Знаю только что внешность бывает обманчива. Да, и еще я обратил внимание на лояльность модератора к владельцу этого аккаунта. Ранее об этом не написал, сейчас посчитал уместным. Так что эпистолярный стиль этого господина Вы восприняли так же как и я, причем давно. #AУ
 
Переход на личности
Внимание я обратил на длительное времяприпровождения на сайте, не характерного для работающего конструктора, по актуальному проекту, в любой должности, разве что в характерной для сегодняшнего дня должности, связанной с связями с общественностью.
Ну а что ему ещё сейчас делать? Осевая линия начерчена давно, а двигателя, похоже, в ближайшем будущем не предвидится.
 
Вы вообще-то - знакомы с элементарной воспитанностью?
Получите скандальчик - после этого можете писать все, что угодно - сомневаюсь, что уважение к вам останется даже у упертых ваших единомышленников.
Выбили - так слушайте.
24 января в онкоцентре на Каширке "владельцу аккаунта" была сделана 7-часовая операция, в результате которой выпотрошили, как рождественского гуся: думаете, после этого через неделю пора на работу: не дай Бог вам такой радости.
Тьфу, даже не подозревал такого от адекватного, на первый взгляд, человека. Боюсь, извинений я не приму.
Напрасно не ждали! В таком случае прошу прощения! Для меня здоровье человека важнее любых разногласий. Желаю поправляться как можно скорее!
 
Напрасно не ждали! В таком случае прошу прощения! Для меня здоровье человека важнее любых разногласий. Желаю поправляться как можно скорее!
Не лицемерьте: самый необразованный колхозник, прежде, чем метать фекалии на вентилятор, прикинул бы возможные варианты кроме выдуманного.
Извинения не приняты... Хотя - Бог вам судья, не я.
 
Последнее редактирование:
Лучше наверное импортозамещением Мс-21 заняться, быстрее наверное выйдет, чем восстанавливать производство Ту-204

Ту-214, как бы производится, пусть и раз в год. А на 204-ку что, оснастку порезали? Конечно не понятно, что сейчас у Ульяновска с людьми и программой Ил-76, но, думаю, если будет задача и спрос, на 1,5-2 борта в месяц, они быстро смогут выйти.

P.S. спрос не с стороны а/к, а с стороны контролирующих органов.
 
Да не надо заламывать руки. Есть две сотни Суперджетов, пара десятков Ту-204, с пяток Ил-96. А самое главное, у нас летает несколько сотен лизинговых "Эрбасов". Мы украдём их у европейских дурачков, чтобы они наконец поняли, что значит на самом деле играть не по правилам, и будем на них летать, пока не поставим на поток свои самолёты.
 
Реклама
Назад