Сложно понять что вы подразумеваете под "старой", если "старая" на МС (т.е. то что стоит сейчас) - импортная цифра, а спорите Вы с "умеренным ретроградом", к тому же "топите" за импортное оборудованиеА если вы будете читать не через строчку и хоть немного вдумываться, вы все поймете
Тогда откуда вообще формулировки про "старое" и "новое"? Есть импортное новое цифровое, и отечественное новое цифровое. Что из них "старое" в Ваших фразах?Вы мне прямо глаза открыли. Я даже и не знал.
Только вот говорил я о другом.
Какая принципиальная разница в том , что вместо одного широкоформатного поставят два обычных? Для экипажа , абсолютно никакой разницы.Мы ведь дискутируем о перспективных самолетах. Зачем сравнивать с А-320, сравнивать нужно тем же А-220, А-350. С тем функционалом который можно реализовать на широкоформатных дисплеях.
В 2014 реализовали автоленд и взлет на номинале, вертикальную навигацию предусмотрели , но не успели реализовать , сами знаете , чем закончился этот проект.Кстати, расскажите на Ан-148 есть вертикальная навигация? RNP AR APRCH?
Ну как устаревший, на этом месте боингисты стучат себя кулаком в грудь и говорят, что МАХ это совсем другой новый самолет, а вот такую же попытку модификации Ту-204 считают не нужной. Просто Боинг посчитал, что это дорого и оставил на своем самолете устаревшую систему управления и ничегоЗачем сравнивать с устаревшим самолетом, который Боинг пока безуспешно пытается втащить в третье десятилетие 21ого века? Все современные самолеты проектируются с ЭДСУ.
В нашем диалоге с SDA все более чем прозрачно и понятно. Если он понял мою мысль, то мне этого достаточноТогда откуда вообще формулировки про "старое" и "новое"? Есть импортное новое цифровое, и отечественное новое цифровое. Что из них что в Ваших фразах?
Я работал с цифровой электроникой и прекрасно представляю что это , да и за реле я никогда не топил, но если кроме реле ничего своего нет то надо либо придумывать это новое или ставить проверенное то что есть. В надежности ничего не потеряете и глюков будет меньше.Так пробуйте, обкатывайте. Вы же сами тут напираете на то, что не нужны нам все эти цифровые приблуды, у вас реле зашибись работало. Электроника это проблема для тех, кто не умеет с ней работать. Аналоговых самолетов не будет. Все, никогда. Они вымирают. И вымрут. А ломается и отказывает ЛЮБАЯ техника. Вопрос только в том, сколько времени и ресурсов уйдет на поиск и устранение отказа.
Ну Вы бы за экипажи не говорили, разница есть. Реализовывать современный функционал авионики на старой базе все сложнее и сложнее. Хотя, если будет хорошая оплата пилота и на аналоговую кабину пересядут.Какая принципиальная разница в том , что вместо одного широкоформатного поставят два обычных? Для экипажа , абсолютно никакой разницы.
Они могут стучать себя чем угодно и куда угодно, но если бы это был другой самолет, переучивание с NG не было бы минимальным.у как устаревший, на этом месте боингисты стучат себя кулаком в грудь и говорят, что МАХ это совсем другой новый самолет,
в обоих случаяз будет отечественное оборудование, вот в чём разница.А строкой выше вы фактически предлагаете сделать те же два варианта: со старым оборудованием и с новым. В чем принципиальная разница? Почему тогда не закладывать сразу новую ?
Захожу на форум, а здесь повторяют одну и ту же фразу про караван и собаку уже 20 летПримерно год читаю этот форум и некоторые соседние(на остальных даже не регистрировался- формат общения не мой), перелопатил подавляющее большинство веток об отечественном авиастроении от корки до корки и везде одно и тоже:
В 2000-х борьба между участниками дискуссий- нет ни людей, ни современного оборудования (к сегодняшнему дню выучили людей, оборудование закупили и даже некоторое произвели).
В 2010-х следующий виток- не спроектируете/не построите/не полетит.
И вот 2020-е не импортозаместите, СТ не получите, денег не хватит, никто не купит и прочие приятности от пессимистично настроенных пользователей форумов. Смотрю на это всё, читаю и могу сделать вывод- пессимисты пишут свои доводы, а караван идёт, хоть и темп порой падает, но вскоре восстанавливается и продолжает ход. И даже мировые кризисы идущие рука об руку с санкциями «обязанные» по мнению некоторых похоронить этот караван со своими задачами не справляются.
Вот и сегодня сварил кофе и зашел на форум.
Так о том и речь. Только надо не "придумывать новое", а хотя бы копировать для начала иностранные образцы. А это ваше "проверенное временем" уже даром никому не нужно. И может эксплуатироваться только из-под палки.Я работал с цифровой электроникой и прекрасно представляю что это , да и за реле я никогда не топил, но если кроме реле ничего своего нет то надо либо придумывать это новое или ставить проверенное то что есть. В надежности ничего не потеряете и глюков будет меньше.
в обоих случаяз будет отечественное оборудование, вот в чём разница.
Это все, конечно, хорошо. Вот только может Семипупинский завод сделать ВСУ, аналогичную Хонивел? И только ли тут дело в выделяемых средствах?Дело не в том, полетит или не полетит. Полетит. Никуда не денутся. И вот 20 лет прошло. Сколько летает и продаётся? Кто на этом наварился: Хнивелл или Усть-Задрищенский трансформаторный завод?
Далее, те же персонажи пишут: "Надо поставить на борт самое лучшее - Ханивелл! Ведь в Семипупинске ничего хорошего делать не умеют!"
Половина чугуниевой ВСУ - как раз та самая электроника.Avit, а я не про чугунивую ВСУ пишу, а про электронику.
судя по "двигателям второго этапа" и прочим опупеям с российскими двигателями, которые я наблюдаю со стороны, там уже ничем не исправить. Деньгами точно не помочь.И только ли тут дело в выделяемых средствах?
вы про ПСГ ? Так не оно имеет ресурс 100 часов, а как раз чугунийПоловина чугуниевой ВСУ - как раз та самая электроника.
Ну как вам сказать, ПСГ и АПД это уже не то, что прошлый, а позапрошлый век.вы про ПСГ ? Так не оно имеет ресурс 100 часов, а как раз чугуний
Вот, кстати, о чем я и говорил. Импортозамещение и все дела.вы про ПСГ ? Так не оно имеет ресурс 100 часов, а как раз чугуний