Отечественный авиапром - общая дискуссия

Сложно понять что вы подразумеваете под "старой", если "старая" на МС (т.е. то что стоит сейчас) - импортная цифра, а спорите Вы с "умеренным ретроградом", к тому же "топите" за импортное оборудование
 
Реакции: SDA
Тогда откуда вообще формулировки про "старое" и "новое"? Есть импортное новое цифровое, и отечественное новое цифровое. Что из них "старое" в Ваших фразах?
 
Какая принципиальная разница в том , что вместо одного широкоформатного поставят два обычных? Для экипажа , абсолютно никакой разницы.
Кстати, расскажите на Ан-148 есть вертикальная навигация? RNP AR APRCH?
В 2014 реализовали автоленд и взлет на номинале, вертикальную навигацию предусмотрели , но не успели реализовать , сами знаете , чем закончился этот проект.

Ну как устаревший, на этом месте боингисты стучат себя кулаком в грудь и говорят, что МАХ это совсем другой новый самолет, а вот такую же попытку модификации Ту-204 считают не нужной. Просто Боинг посчитал, что это дорого и оставил на своем самолете устаревшую систему управления и ничего
 
Реакции: SDA
В нашем диалоге с SDA все более чем прозрачно и понятно. Если он понял мою мысль, то мне этого достаточно
 
Реакции: SDA
Я работал с цифровой электроникой и прекрасно представляю что это , да и за реле я никогда не топил, но если кроме реле ничего своего нет то надо либо придумывать это новое или ставить проверенное то что есть. В надежности ничего не потеряете и глюков будет меньше.
 
Ну Вы бы за экипажи не говорили, разница есть. Реализовывать современный функционал авионики на старой базе все сложнее и сложнее. Хотя, если будет хорошая оплата пилота и на аналоговую кабину пересядут.
 
Они могут стучать себя чем угодно и куда угодно, но если бы это был другой самолет, переучивание с NG не было бы минимальным.
 
в обоих случаяз будет отечественное оборудование, вот в чём разница.
 
Pit, Вы передергиваете.
Контекст в цитируемом сообщении о МАХ.
 
Про элементную базу БРЭО был уже вопрос? извиняюсь если пропустил......
 
Примерно год читаю этот форум и некоторые соседние(на остальных даже не регистрировался- формат общения не мой), перелопатил подавляющее большинство веток об отечественном авиастроении от корки до корки и везде одно и тоже:
В 2000-х борьба между участниками дискуссий- нет ни людей, ни современного оборудования (к сегодняшнему дню выучили людей, оборудование закупили и даже некоторое произвели).
В 2010-х следующий виток- не спроектируете/не построите/не полетит.
И вот 2020-е не импортозаместите, СТ не получите, денег не хватит, никто не купит и прочие приятности от пессимистично настроенных пользователей форумов. Смотрю на это всё, читаю и могу сделать вывод- пессимисты пишут свои доводы, а караван идёт, хоть и темп порой падает, но вскоре восстанавливается и продолжает ход. И даже мировые кризисы идущие рука об руку с санкциями «обязанные» по мнению некоторых похоронить этот караван со своими задачами не справляются.
Вот и сегодня сварил кофе и зашел на форум.
 
Последнее редактирование:
Захожу на форум, а здесь повторяют одну и ту же фразу про караван и собаку уже 20 лет

Дело не в том, полетит или не полетит. Полетит. Никуда не денутся. И вот 20 лет прошло. Сколько летает и продаётся? Кто на этом наварился: Хнивелл или Усть-Задрищенский трансформаторный завод?
Далее, те же персонажи пишут: "Надо поставить на борт самое лучшее - Ханивелл! Ведь в Семипупинске ничего хорошего делать не умеют!"
Господа караванщики, клёпаная алюминиевая труба - это примитивная конструкция. Её нужно чем-то более сложным наполнять. И если не поддерживать авиационное приборостроение, то скоро дискуссия сведётся к обсуждению нагрузки на мышцы пилота через тросовую проводку.

Вроде дали денег импортозаместить авионику на МС-21. Это хорошо? Хорошо!
Но почему не сделали это в тот же день, когда дали денег на пропитку углеродной тряпки эпоксидкой? В самом начале? Теперь героически импортозамещаем ....
 
Грабли Суперджета учтены- это факт.
Во время разработки МС-21 были одни международные политические условия, сейчас другие и это обеспечило начало процесса импортозамещения, работ по ППО и некоторые прочие моменты оказавшиеся критичными на первых граблях(Суперджет) ещё ДО серийного производства.
Модернизированные стандарты не окажутся идеальными с самого старта- это очевидно; но и они со временем будут меняться в лучшую сторону- это видно по пути, который проделал отечественный авиапром за последние пару десятилетий.
Но до сих пор некоторые участники данных дискуссий предпочитают это всё игнорировать.
 
Так о том и речь. Только надо не "придумывать новое", а хотя бы копировать для начала иностранные образцы. А это ваше "проверенное временем" уже даром никому не нужно. И может эксплуатироваться только из-под палки.
в обоих случаяз будет отечественное оборудование, вот в чём разница.
Это все, конечно, хорошо. Вот только может Семипупинский завод сделать ВСУ, аналогичную Хонивел? И только ли тут дело в выделяемых средствах?

Мое ИМХО, нужно не строить козью морду всему миру и орать что мы тут сами с усами, а пробовать приглашать эти самые коллинзы, хонивелы и зодиаки сюда. Чтобы они открывали здесь свои предприятия. Вам сильно важно будет ли Семипупинский завод самостоятельной маркой или будет работать под флагом другой корпорации?
 
Avit, а я не про чугунивую ВСУ пишу, а про электронику.
 
И только ли тут дело в выделяемых средствах?
судя по "двигателям второго этапа" и прочим опупеям с российскими двигателями, которые я наблюдаю со стороны, там уже ничем не исправить. Деньгами точно не помочь.
 
вы про ПСГ ? Так не оно имеет ресурс 100 часов, а как раз чугуний
Вот, кстати, о чем я и говорил. Импортозамещение и все дела.
Блок мониторинга двигателя ПД-14 (БМ-14)

Назначение:

Измерение и контроль (мониторинг) основных параметров авиационных двигателей, включая параметры вибрации. Осуществление подбалансировки двигателя в процессе его эксплуатации

Основные технические характеристики:

  • прием и измерение до 40 аналоговых входов от датчиков, установленных на двигателе;
  • прием до 20 разовых команд различного типа;
  • прием до 8 кодовых линий по ARINC-429 низкой и высокой скорости;
  • выдача двух независимых кодовых линий по ARINC-429;
  • реализация более 20 алгоритмов контроля и диагностики;
  • реализация алгоритмов виброконтроля, включающих в себя как следящий, так и широкополосный анализ;
  • возможность реализации алгоритмов углубленной вибродиагностики;
  • реализация алгоритмов "холодной балансировки" роторов в эксплуатации без дополнительных гонок двигателя;
  • возможность установки блока непосредственно на двигателе в жестких условиях эксплуатации;
  • габаритные размеры блока 340х360х80 мм, масса блока – не более 4,8 кг.
БМ-14 разрабатывается и изготавливается совместно со Швейцарской компанией MEGGITT SA.

Применение

  • Для двигателя ПД-14
 
Реакции: SDA