Знаете ли - под лежачий камень вода не течет: значит, хотели не этого; а те, что хотели, выросли уже за время учебы в полноценных конструкторов. Следующая Ваша цитата именно об этом: что жать клаву всю жизнь, что воплощать в железо собственные мысли и видеть в полете результаты - большинству, один хрен, лишь бы деньги платили: может быть, этот мусор и лишний?Жаль, что большинству студентов об этом неизвестно.
По-разному. Мой, после почти года поисков работы по специальности и не "за идею" ушел в IT, ни разу не жалеет. С остальными примерно так же.
Примерно вдвое, это 75? Для Москвы тоже не многоЗначит, хреново учился: работающие совместно с нами, студенты получают примерно (не все одинаковы) вдвое.
Остальные, видать , в манагеры подались.
В МАИ, однако, есть возможности для начала успешной карьеры по профилю - жаль, что огромное большинство хочет не этого, а денег за перекладывания бумажек.
Здесь я с вами полностью согласен, так система и должна работать. При правильной организации учебного процесса как раз и выявляются те, кто может стать хорошим конструктором или производственником. И лучше начинать работать по специальности уже в ВУЗе. Но в моем конкретном случае, никто из потока не стал конструктором. И не то, чтобы никто не хотел, никто этого и не предлагал. А производственная практика заключалась в мытье окон в учебном корпусе.значит, хотели не этого; а те, что хотели, выросли уже за время учебы в полноценных конструкторов.
Мягко говоря странной выглядит ситуация, когда взрослый человек ради идеи должен работать за так. Если где-то не платят, то надо просто искать другое место.большинству, один хрен, лишь бы деньги платили
А должно быть много? Студенту еще и учиться ведь надо. Я, когда учился в МАИ, получад примерно вдвое меньше, чем когда пошел на работу по окончании. И это с повышенной стипендией и работой part time в ОСКБ-С МАИ.Примерно вдвое, это 75? Для Москвы тоже не много
Как я понимаю, речь идет про уже окончившего вуз. И вот тут все зависит от того, будет ли у него дальше не 75, а больше. Т.к. если цифра не меняется, это побуждает искать что-то еще. И совершенно необязательно в той же сфере. Так что вопрос сложныйА должно быть много? Студенту еще и учиться ведь надо. Я, когда учился в МАИ, получад примерно вдвое меньше, чем когда пошел на работу по окончании. И это с повышенной стипендией и работой part time в ОСКБ-С МАИ.
1 фак. каф.101
9 факультет. Названием предприятия не интересовался, где-то в Подмосковье.Какой факультет и кафедра? Что за авиационное предприятие
Читаем еще раз:Как я понимаю, речь идет про уже окончившего вуз. И вот тут все зависит от того, будет ли у него дальше не 75, а больше. Т.к. если цифра не меняется, это побуждает искать что-то еще. И совершенно необязательно в той же сфере. Так что вопрос сложныйм
Значит, хреново учился: работающие совместно с нами, студенты получают примерно (не все одинаковы) вдвое.
Вы, когда отвечали, заметили слово, которое было выделено жирным?Примерно вдвое, это 75? Для Москвы тоже не много
Вы, как мне кажется, несколько преувеличиваете значение образования, полученного в МАИ, оно на мой взгляд, выпускника МИФИ, стоит не очень много, как, впрочем и мое9 факультет. Названием предприятия не интересовался, где-то в Подмосковье.
Ну да, ну да. В российских предприятиях авиационной промышленности должны, видимо работать выпускники MITТу-155,
Вы, как мне кажется, несколько преувеличиваете значение образования, полученного в МАИ, оно на мой взгляд, выпускника МИФИ, стоит не очень много, как, впрочем и мое
Вы студентом получали паритетный доход? Ваши однокурсники в своей массе жили иначе?Примерно вдвое, это 75? Для Москвы тоже не много
В том и дело, что идеология нахлебника, чтобы кто-то сварил кашу, взял ложку , а ему осталось только рот открыть - осталась в силе: поколение предыдущее, чей вход в активную жизнь пришелся на "святые 90-е" было покрепче. Сейчас, признаться, зажрались - и без ежегодной смены айфона жисть не в жисть.И не то, чтобы никто не хотел, никто этого и не предлагал.
Опять у пенсионеров молодёжь неправильная, ну что ж ты будешь делать. Сколько тысячелетий прошло, а молодёжь все неправильная получается. Никак, инопланетяне в роддома подкидывают.В том и дело, что идеология нахлебника, чтобы кто-то сварил кашу, взял ложку , а ему осталось только рот открыть - осталась в силе: поколение предыдущее, чей вход в активную жизнь пришелся на "святые 90-е" было покрепче. Сейчас, признаться, зажрались - и без ежегодной смены айфона жисть не в жисть.
Не предложат - так и ложись помирать, так? Они заслужили.
Не так. Нет предложения - пока есть время иди в другую отрасль, где есть потребность в специалистах и достойная оплата. Где будешь получать удовольствие от своего труда. Что, в общем-то и произошло. И там тоже требуются усилия на освоение профессии, кстати.Не предложат - так и ложись помирать, так?
Должно быть не много,а сопоставимо с теми отраслями, с которыми вы конкурируете за кадры. И платят мало в дальнейшем не только студентам.А должно быть много? Студенту еще и учиться ведь надо. Я, когда учился в МАИ, получад примерно вдвое меньше, чем когда пошел на работу по окончании. И это с повышенной стипендией и работой part time в ОСКБ-С МАИ.
1 фак. каф.101
Дело не в вузе.Не так. Нет предложения - пока есть время иди в другую отрасль, где есть потребность в специалистах и достойная оплата. Где будешь получать удовольствие от своего труда. Что, в общем-то и произошло. И там тоже требуются усилия на освоение профессии, кстати.
А вот профильный ВУЗ не смог организовать дело так, чтобы в стране стало больше авиационных инженеров.
Я бы сказал так : это не его дело , организовывать делоДело не в вузе.
Перестаньте ерничать: все есть, как есть - и выученных конструкторов достаточно для удержания уровня и даже его повышения.Опять у пенсионеров молодёжь неправильная, ну что ж ты будешь делать. Сколько тысячелетий прошло, а молодёжь все неправильная получается. Никак, инопланетяне в роддома подкидывают.
Про "уровень" рассказывайте кому-то другому. Результаты деятельности этого уровня я вижу собственными глазами. И не то, чтобы они меня особо радовали.Перестаньте ерничать: все есть, как есть - и выученных конструкторов достаточно для удержания уровня и даже его повышения.
А укол на счет пенсионерства - Вам до уровня такого пенсионера десять тыщ верст плыть: а по выходе на пенсию - только "козла забивать"...если компанию найдете.
А вы ситуацию в ВУЗах России знаете? Человек может придти в вуз лаборантом после учебы, стать ректором и академиком РАН. Если это не физик теоретик, то я НЕ понимаю, как без опыта практической работы может пройти такой вариант. И это отдельные элементы, но их большинство (с).С двигателями беда какая-то. Неужели с таким колоссальным опытом, профильными ВУЗами и КБ мы не можем нормальный движок сделать. И про ПДВ-4000 последнее время новостей нет, а он встал бы замечательно на Ил-112,114 (по мощности).