Отечественный авиапром - общая дискуссия

Жаль, что большинству студентов об этом неизвестно.
Знаете ли - под лежачий камень вода не течет: значит, хотели не этого; а те, что хотели, выросли уже за время учебы в полноценных конструкторов. Следующая Ваша цитата именно об этом: что жать клаву всю жизнь, что воплощать в железо собственные мысли и видеть в полете результаты - большинству, один хрен, лишь бы деньги платили: может быть, этот мусор и лишний?
 
Примерно вдвое, это 75? Для Москвы тоже не много
 
Здесь я с вами полностью согласен, так система и должна работать. При правильной организации учебного процесса как раз и выявляются те, кто может стать хорошим конструктором или производственником. И лучше начинать работать по специальности уже в ВУЗе. Но в моем конкретном случае, никто из потока не стал конструктором. И не то, чтобы никто не хотел, никто этого и не предлагал. А производственная практика заключалась в мытье окон в учебном корпусе.
большинству, один хрен, лишь бы деньги платили
Мягко говоря странной выглядит ситуация, когда взрослый человек ради идеи должен работать за так. Если где-то не платят, то надо просто искать другое место.
 
Примерно вдвое, это 75? Для Москвы тоже не много
А должно быть много? Студенту еще и учиться ведь надо. Я, когда учился в МАИ, получад примерно вдвое меньше, чем когда пошел на работу по окончании. И это с повышенной стипендией и работой part time в ОСКБ-С МАИ.
1 фак. каф.101
 
Как я понимаю, речь идет про уже окончившего вуз. И вот тут все зависит от того, будет ли у него дальше не 75, а больше. Т.к. если цифра не меняется, это побуждает искать что-то еще. И совершенно необязательно в той же сфере. Так что вопрос сложный
 
Читаем еще раз:

Примерно вдвое, это 75? Для Москвы тоже не много
Вы, когда отвечали, заметили слово, которое было выделено жирным?
Вот так мы ведем дисскуссии ))
 
Ту-155,
Вы, как мне кажется, несколько преувеличиваете значение образования, полученного в МАИ, оно на мой взгляд, выпускника МИФИ, стоит не очень много, как, впрочем и мое
 
Ну да, ну да. В российских предприятиях авиационной промышленности должны, видимо работать выпускники MIT
"Других студентов у меня для вас нет"(с)
 
И не то, чтобы никто не хотел, никто этого и не предлагал.
В том и дело, что идеология нахлебника, чтобы кто-то сварил кашу, взял ложку , а ему осталось только рот открыть - осталась в силе: поколение предыдущее, чей вход в активную жизнь пришелся на "святые 90-е" было покрепче. Сейчас, признаться, зажрались - и без ежегодной смены айфона жисть не в жисть.
Не предложат - так и ложись помирать, так? Они заслужили.
 
Реакции: IG
Опять у пенсионеров молодёжь неправильная, ну что ж ты будешь делать. Сколько тысячелетий прошло, а молодёжь все неправильная получается. Никак, инопланетяне в роддома подкидывают.
 
Не предложат - так и ложись помирать, так?
Не так. Нет предложения - пока есть время иди в другую отрасль, где есть потребность в специалистах и достойная оплата. Где будешь получать удовольствие от своего труда. Что, в общем-то и произошло. И там тоже требуются усилия на освоение профессии, кстати.
А вот профильный ВУЗ не смог организовать дело так, чтобы в стране стало больше авиационных инженеров.
 
Должно быть не много,а сопоставимо с теми отраслями, с которыми вы конкурируете за кадры. И платят мало в дальнейшем не только студентам.
 
Дело не в вузе.
 
Перестаньте ерничать: все есть, как есть - и выученных конструкторов достаточно для удержания уровня и даже его повышения.
А укол на счет пенсионерства - Вам до уровня такого пенсионера десять тыщ верст плыть: а по выходе на пенсию - только "козла забивать"...если компанию найдете.
 
Про "уровень" рассказывайте кому-то другому. Результаты деятельности этого уровня я вижу собственными глазами. И не то, чтобы они меня особо радовали.

P. S. Если вы изливанием желчи на форуме повышаете свою самооценку, то это выглядит жалко и убого.
 
А вы ситуацию в ВУЗах России знаете? Человек может придти в вуз лаборантом после учебы, стать ректором и академиком РАН. Если это не физик теоретик, то я НЕ понимаю, как без опыта практической работы может пройти такой вариант. И это отдельные элементы, но их большинство (с).