Не смущает но позабавило. Как реализована защита от переходных процессов? Похоже на лапшу, которую хотят повесить на уши.А это аварийный самописец с фронтового бомбардировщика. Как так могло получится что шарашкина контора поставляет гуано для боевых самолетов?
А вот произведение из нового. Вас ничего не смущает на фото?
Посмотреть вложение 718094
Вполне нормальное решение поставить шпильку, а не разъём.А что мешало поставить человеческие соединители? Я видел ШРы с очень большими клеммами.
Где вы видели контрящиеся гайки на электрических клеммах? К чему вы их контрить собрались? Максимум риски краской ставили на генераторных клеммах.
Для горловины нужно тянуть лишние метры трубопровода. А вот щиток заправки - хороший вопрос. Адресуйте его тому клоуну, который его там разместил.А что мешало щиток заправки с горловиной сделать в зализе центроплана , а не в крыле, чтобы таскать вечную стремянку?
Вот об этом я и говорю. Нет цели сделать качественный продукт, есть сплошные "конструктивные решения". Удобство эксплуатации - одно из основных качеств гражданской техники. Вот, например, эти гаечки - ИМХО неудобные. Вы же не вчера пришли на перрон и должны знать, что они имеют свойство, например, падать. И иногда в очень труднодоступные места. Что за этим следует вы тоже должны знать.У каждого свои технические решения и чем Вас клеммы не устроили, тут невооруженным глазом видно ,что это силовые цепи?
Да, любая техника ломается. С этим тут никто не спорит. Речь идет не о "супернадежности" а просто о надежности. А еще функциональности. И технологичности. И удобстве эксплуатации. А так, вы совершенно правы.Avit, давайте честно признаемся , что на самолетах иностранного производства не зависимо от фирмы , происходит достаточное количество отказов различных систем и везде есть свои болезни. И там тоже идет непрекращающаяся борьба с дефектами в которой серьезно помагает перечень допустимых отказов, поэтому и летают без ВСУ "больные" самолеты и с дезактивированным реверсом летают и отборы отключаются и СКВ и далее по списку, и для тех кто имеет доступ к информации по безопасности полетов это не является секретом, а сколько всего пишется ( и не пишется ) в бортжурналы одному Богу известно, что уж тут говорить о какой то немыслимой супернадежности иностранного оборудования?
а с этим беда..... И удобстве эксплуатации. А так, вы совершенно правы.
Просто нехорошо получилось.может и не Талес был, это что-то меняет?
Да ладно , кусок алюминиевой тонкой трубы это ни о чем, его даже на Ослике протянули. А по факту без стремянки не заправить самолет, какое уж тут удобство для экипажа и техсостава.Для горловины нужно тянуть лишние метры трубопровода. А вот щиток заправки - хороший вопрос. Адресуйте его тому клоуну, который его там разместил.
Если ничего не делать то ничего и не измениться. Допустим есть две проблемыВот об этом я и говорю. Нет цели сделать качественный продукт, есть сплошные "конструктивные решения". Удобство эксплуатации - одно из основных качеств гражданской техники. Вот, например, эти гаечки - ИМХО неудобные. Вы же не вчера пришли на перрон и должны знать, что они имеют свойство, например, падать. И иногда в очень труднодоступные места. Что за этим следует вы тоже должны знать.
Вот я Вам конкретно могу сказать, что достаточно надежно работала наша московская ЭДСУ и система самолетовождения , очень хорошо работал питерский топливомер и собственно вся топливная и еще масса другого оборудования и это было 5 лет тому назад , а разработано это оборудование вообще в конце 90х или начале 2000х, думаю спустя 20 лет уже совсем другой уровень. То есть нельзя сказать, что это ненадежные системы.Да, любая техника ломается. С этим тут никто не спорит. Речь идет не о "супернадежности" а просто о надежности. А еще функциональности. И технологичности. И удобстве эксплуатации. А так, вы совершенно правы.
То, что вам кажется "ни о чем" не всегда таковым является.Да ладно , кусок алюминиевой тонкой трубы это ни о чем, его даже на Ослике протянули. А по факту без стремянки не заправить самолет, какое уж тут удобство для экипажа и техсостава.
Нет тут замкнутого круга. Есть пресловутая "школа", когда конструктор не заинтересован в конечном результате. Каждый при создании своих систем руководствуется какими-то своими внутренними убеждениями, ограниченными нормативными документами. Единицы ставят перед собой задачу "сделать продукт". В таких условиях невозможно сделать удобный и надежный самолет. Всегда будет получаться костюм Райкина.Ничего мы не добъемся если не будем ставить на наши отечественные самолеты наше отечественное оборудование. Получается замкнутый круг. Авиаконструкторы не хотят ставить на свои самолеты отечественные системы потому ,что считают их ненадежными и не современными , а авиакомпании по рем же самым причинам не хотят брать отечественные самолеты и летают на проверенных А и Б . И если этот круг не разорвать , то толку мало от такого авиапрома.
Там не заземление, а большеточная цепь выведена на шпильки. Клемма заземления там типовая видна.Заземление, однако. На него надо было отдельный красивый разъём вывести?
Вообще-то помогла. Насколько я помню, там до того как сгинуть в пучине он послал много сообщений ACARS, из которых типа всё было ясно. Всё что новое сейчас вводится это как раз развитие этих технологий. Плюс казус с 777 пропавшим в океане тоже это всё двигает.Ага. Упавший в море A330 так сразу нашли. Помогла "передовая электроника"?
Обломки А330 лежали на глубине четыре километра. Сколько там до дна в районе Феодосии?Ага. Упавший в море A330 так сразу нашли. Помогла "передовая электроника"?
Причина была понятна после сообщений. Ну а пучины морские даже современной авионике не по силам. С тремя семерками случай поинтереснее. И там кстати ACARS поучаствовал в расследовании, без результатов к сожалению. Но кое что рассказалИ поэтому нашли сразу? А не спустя мало не два года?
Обломки А330 лежали на глубине четыре километра. Сколько там до дна в районе Феодосии?
Эти "гаечки" потребуется открутить только при снятии блока . И во чудо - при этом вам еще не одну "гаечку" открутить надо.Вот об этом я и говорю. Нет цели сделать качественный продукт, есть сплошные "конструктивные решения". Удобство эксплуатации - одно из основных качеств гражданской техники. Вот, например, эти гаечки - ИМХО неудобные. Вы же не вчера пришли на перрон и должны знать, что они имеют свойство, например, падать. И иногда в очень труднодоступные места. Что за этим следует вы тоже должны знать.
"В районе Феодосии" это в 50 км от берега.Обломки А330 лежали на глубине четыре километра. Сколько там до дна в районе Феодосии?
О да... Моя любимая песня "наши блоки не ломаются". А теперь представим ситуацию: при снятии блока техник таки роняет эту гаечку. Ну зима, холодно, руки замерзли, он не специально. Гаечка падает куда-то в дебри техотсека. Сколько технику понадобится времени чтобы найти эту задрипанную гайку и что ему делать если он ее вообще не найдет?Эти "гаечки" потребуется открутить только при снятии блока . И во чудо - при этом вам еще не одну "гаечку" открутить надо.
А вот вешать на блок охрененные разъёмы, котьорые и массу добавят и установочные габариты - не самое адекватное решение.
речь идёт об акустическом маяке который не работает на мегагерцах"В районе Феодосии" это в 50 км от берега.
Сколько там может быть глубина?
Судя по карте глубин ЧМ, там от 200 до 1000 м.
Дальше продолжать?
К тому же какая разница для аварийного маяка, работающего на мегагерцах 4 километра там или 4 метра?
И в том и в другом случае солёная вода полностью экранирует сигнал.
Или Вы считаете, что связь с ПЛ на СДВ просто так делают?
Зачем Вы врёте?О да... Моя любимая песня "наши блоки не ломаются". А теперь представим ситуацию: при снятии блока техник таки роняет эту гаечку. Ну зима, холодно, руки замерзли, он не специально. Гаечка падает куда-то в дебри техотсека. Сколько технику понадобится времени чтобы найти эту задрипанную гайку и что ему делать если он ее вообще не найдет?
С чего это вдруг разъемы стали "охрененными", да еще и массу добавят и габариты вырастут? То есть, те разъемы что есть массу не увеличивают, а замена одного типа разъема на другой ну неизбежно вызовет утяжеление конструкции. Мне тут в одно ухо доказывают что 5-10 метров металлической трубы- тьфу и ничего не стоит, а в другое говорят, что замена разъемов приведет к росту массы. Кстати, на сколько по-вашему потяжелеет блок?