Отечественный авиапром - общая дискуссия

Куда они поплыли? Кончайте наркоманить. Вы уже откровенную глупость несете
Никакой глупости.
Предложенный Вами разъем на место клеммы не встаёт.
Вот совсем не встаёт. Потому как чтоб его отвернуть техник должОн за него пальцАми взяться. Т.е. расстояние между ним и соседним должно быть сантиметра 3 минимум (что примерно равно радиусу установленного разъёма)
А габариты "сильносточника" в точности равны соседнему разъёму.
И вот уже 4 таких разъёма на переднюю панель ну ни как не лезут. М.Б можно впихнуть 3, НО это при условии что сумма входного и выходного токов меньше 120А

Ситуацию могли БЫ спасти "комбинированные" разъёмы, но с такими не шибко густо..
 
Реклама
Sergey-nn, вы очень правильно вспомнили про эргономику.
Только про неё не мало кто помнит. Особенно те, которые "борются за вес самолёта".
Круглый разъём съедает много площади на морде, в отличие от квадратного сзади. Как следствие растёт вес и на пальцы техника все забивают!
 
Никакой глупости.
Предложенный Вами разъем на место клеммы не встаёт.
Вот совсем не встаёт. Потому как чтоб его отвернуть техник должОн за него пальцАми взяться. Т.е. расстояние между ним и соседним должно быть сантиметра 3 минимум (что примерно равно радиусу установленного разъёма)
А габариты "сильносточника" в точности равны соседнему разъёму.
И вот уже 4 таких разъёма на переднюю панель ну ни как не лезут. М.Б можно впихнуть 3, НО это при условии что сумма входного и выходного токов меньше 120А

Ситуацию могли БЫ спасти "комбинированные" разъёмы, но с такими не шибко густо..
Вы чрезмерно упорны в своем невежестве. Вашу энергию, да в мирное русло...

Габариты сильноточника указаны в таблице. Условный размер 30 - это диаметр 40мм вместе с гайкой. И там 4 клеммы. Туда можно впихнуть сразу оба силовых провода.
Я уже понял, что к авации вы имеете сильно опосредованное отношение. Никаких выходных токов в самолете не бывает. Минусовой провод - корпус самолета
 
Вы чрезмерно упорны в своем невежестве. Вашу энергию, да в мирное русло...

Габариты сильноточника указаны в таблице. Условный размер 30 - это диаметр 40мм вместе с гайкой. И там 4 клеммы. Туда можно впихнуть сразу оба силовых провода.
Я уже понял, что к авации вы имеете сильно опосредованное отношение. Никаких выходных токов в самолете не бывает. Минусовой провод - корпус самолета
При условии тока до 50А
50 на вход, 50 на выход. Это же блок коммутации и защиты.
Но 50 А - это ваши предположения
 
Sergey-nn, вы очень правильно вспомнили про эргономику.
Только про неё не мало кто помнит. Особенно те, которые "борются за вес самолёта".
Круглый разъём съедает много площади на морде, в отличие от квадратного сзади. Как следствие растёт вес и на пальцы техника все забивают!
"Квадратный сзади" предполагает наличие рамы и направляющих салазок, а это удаётся реализовать только в пределах одного изделия - т.е включить всё это в состав блока.
А на всё это накладываем требования по вибрации, и рама получается "цельнолитая из чугуния"
Дальше продолжать?

Всё это сводится к одному:
Все "а вот я бы сделал" упираются в набор совершенно конкретных требований и ограничений. Не надо считать, что инженера тупые. Они работают в рамках технологических и "протокольных" возможностей. Такида, в "бытовом" варианте можно поставить разъёмчик чуть больше и десяток контактов объединив получить силовую цепь, НО в промышленных масштабах такие решения ведут к отказам (потому как ток распределяется не равномерно, и контакты пригорают). Можно "подогнать напильником " посадочное место и прикрутив разъем к борту, "насаживать" на него блок. НО это пока делаешь это сам и один раз очень аккуратно, да и то при вибрациях всё развалится. Кустарщина есть кустарщина. Не изготавливают на борту посадочные места блоков с точностью в доли миллиметра. Увы. А потому легкосъёмный блок это рама,ю направляющие, фиксаторы и всё прочее. До кучи еще и две ступени разъемов "нарисуется на раз", потому как СНЦ на заводе заряжать умеют, а пайка техпроцессом не предусмотрена (к примеру)
 
Последнее редактирование:
При условии тока до 50А
50 на вход, 50 на выход. Это же блок коммутации и защиты.
Но 50 А - это ваши предположения
На какой еще выход. Для выхода уже есть свои разъемы.
в том блоке ток насквозь протекает, через две шпильки, я так предполагаю
Нет, он просто двухканальный
1586035804300.png
 
"Квадратный сзади" предполагает наличие рамы и направляющих салазок, а это удаётся реализовать только в пределах одного изделия - т.е включить всё это в состав блока.
А на всё это накладываем требования по вибрации, и рама получается "цельнолитая из чугуния"
Дальше продолжать?
Не нужно продолжать. Я это всё переживаю каждый день на работе.
Вы разве не заметили, что я на вашей стороне? ;)
Просто поддержал Авита в части большеточных электросоединителей.
 
"Квадратный сзади" предполагает наличие рамы и направляющих салазок, а это удаётся реализовать только в пределах одного изделия - т.е включить всё это в состав блока.
А на всё это накладываем требования по вибрации, и рама получается "цельнолитая из чугуния"
Дальше продолжать?
Офигеть! А мужики то и не знают. Только непонятно, откуда тогда в техотсеках столько рам? Наверное по глупости поставили. А особо отмороженные еще и амортизаторы ставят в вибронагруженных зонах. Тупые, наверное.

Успокойтесь уже. Вы были искренни в своих заблуждениях, так бывает. Примите к сведению и станьте немного грамотнее.
 
Офигеть! А мужики то и не знают. Только непонятно, откуда тогда в техотсеках столько рам?
Правильно! Каждой рабыне Изауре отдельную фазенду, а каждому болту по отдельной раме!

Не каждый блок стоит того что бы его на раму ставить. Где то всё же стоит остановиться...
 
Реклама
Какая разница ШР там или клемма на силовые фидеры? Если такой блок стоит где нибудь в вертолетной балке , то мне думается лучше клемма, чем ШР в котором может скопиться конденсат и другая срань,что вызовет плохой контакт, перегрев , увеличение тока ,прогар и другие неприятности.
Я так понимаю, этот блок электронная аналогия ДМР ?
 
Правильно! Каждой рабыне Изауре отдельную фазенду, а каждому болту по отдельной раме!

Не каждый блок стоит того что бы его на раму ставить. Где то всё же стоит остановиться...
Однозначно. Это вопрос целесообразности
 
Какая разница ШР там или клемма на силовые фидеры? Если такой блок стоит где нибудь в вертолетной балке , то мне думается лучше клемма, чем ШР в котором может скопиться конденсат и другая срань,что вызовет плохой контакт, перегрев , увеличение тока ,прогар и другие неприятности.
Я так понимаю, этот блок электронная аналогия ДМР ?
Осталось найти вертолетную балку в МС-21 и будет порядок. Кстати, два информационных ШР почему-то не вызывают опасений, хотя в случае скопления конденсата они будут более чувствительны.
 
Осталось найти вертолетную балку в МС-21 и будет порядок. Кстати, два информационных ШР почему-то не вызывают опасений, хотя в случае скопления конденсата они будут более чувствительны.
Балки на МС-21 нет, но мы же не знаем какую функцию выполняет этот блок на этом самолете и где его собираются устанавливать. В МС -21 наверняка есть негерметичные отсеки , где есть определенный процент оборудования. К тому же этот блок похоже может использоваться на разных типах ВС , везде свои особенности. Я же Вам приводил примеры и щитков заправки и радиовысотомера, не все решения и на иномарках сделаны для людей. Вы подойдите к передней стойке Фалькона 7х или 8х .Для того , чтобы рассоединить шлиц шарнир для буксировки, надо отсоединить ШР и вставить его в специальный резиновый чехольчик , надо рассоединить клемму минуса и только после этого раскрутить соединение шлиц шарнира. На том же Эмбраере - обычный выключатель под лючком снаружи, а на Челленжере 600 , как и на Ан-148 и Ил-86 и других наших самолетах , этот выключатель вообще в кабине.
 
Жил бы я в Калифорнии, тоже питал бы патриотические чувства.
Задался мой товарищ купить новый автомобиль. Он не авиаконструктор, не менеджер и даже не автоинженер, он врач. Позвал меня на помощь. Идея у него заключалась в покупке рав4, потом узнав его цену за мощную версию 2.5 он начал смотреть на шкоду кодиак, за те же деньги 2.0 дизель. И как раз на этом этапе он позвал меня в советчики. Поехали посмотрели новый Х3 20 дизель. И вопросы отпали сами собой. Это к вопросу о конкуренции. Цены 2,5; 2,5; 2,85 соответственно. Ничего не рекламирую этим постом, но хочу сказать даже врач, с врожденными патриотическими чувствами, когда речь заходит о деньгах умеет выбрать. А вы о самолетах, где все параметры считаются многократно службами аваикомпаний: ТОиР, финансов и другими. Слово приемлемо возможно в области мучных изделий или самоката для ребёнка.
Извините за оффтоп
#ау

Слегка оффтопик, но как раз в Калифорнии покупаем чаще изделия 2 - 3 летней давности, а в авиации - 30 - 40 летней. Они попросту БЫЛИ ЛУЧШЕ а уж по цена - качество забивают нынешние полностью. И с этим короновирусом и даже в США стали понимать что надо все уметь делать свое а не зависеть от других.
 
А что мешало поставить человеческие соединители? Я видел ШРы с очень большими клеммами.

Где вы видели контрящиеся гайки на электрических клеммах? К чему вы их контрить собрались? Максимум риски краской ставили на генераторных клеммах.
Ознакомьтесь с ОСТом по контровке и пломбированию.
 
Ознакомьтесь с ОСТом по контровке и пломбированию.
Как электрик электрику, гайки на силовых клеммах наконечников фидеров не контрятся контровочной проволокой. Во первых , в них нет отвестий под контровку , во вторых ,куда их контрить, на корпус самолета или на соседнюю клемму фазы "В"?
 
Как электрик электрику, гайки на силовых клеммах наконечников фидеров не контрятся контровочной проволокой. Во первых , в них нет отвестий под контровку , во вторых ,куда их контрить, на корпус самолета или на соседнюю клемму фазы "В"?
Я ни разу не электрик😉
Я железянщик.
 
Как электрик электрику, гайки на силовых клеммах наконечников фидеров не контрятся контровочной проволокой. Во первых , в них нет отвестий под контровку , во вторых ,куда их контрить, на корпус самолета или на соседнюю клемму фазы "В"?
Очень надёжное соединение клеммы с двумя отверстиями на две шпильки. Клемма с поводом фиксируется от поворачивания на шпильке и гайки держатся лучше. К тому же их две.
 
Реклама
Уважаемые специалисты, поясните пожалуйста. Судя по описанию, этот БЗК-1, аналог LMU Суперджета, только стоит их не 12, а всего семь. Какие нахрен фидеры на лицевой панели и крепление блока четырьмя винтами?!
 
Последнее редактирование:
Назад