Отечественный авиапром - общая дискуссия

Ответ на этот вопрос - в успехах китайского, иранского и любого другого авиапрома, да собственно и советского, где кадры в 30-е набирали сами знаете из кого. Конечно это сказывалось и на качестве, и на скорости - тем не менее при хороших менеджерах получали очень себе заметный результат.
Я понимаю вашу точку зрения, но нельзя смотреть однобоко. Ни при каких суперменеджерах не будет ничего без исполнителей. А советские кадры 30-х....тоже нельзя смотреть однобоко. Да, рабочий класс был диким, ноинженеры-разработчики были вполне себе на уровне. Во первых обучение было еще старыми кадрами, во вторых оно велось без дураков, по воспоминаниям людей обучавшихся в те годы все было на высоком уровне.
 
Реклама
Я понимаю вашу точку зрения, но нельзя смотреть однобоко. Ни при каких суперменеджерах не будет ничего без исполнителей. А советские кадры 30-х....тоже нельзя смотреть однобоко. Да, рабочий класс был диким, ноинженеры-разработчики были вполне себе на уровне. Во первых обучение было еще старыми кадрами, во вторых оно велось без дураков, по воспоминаниям людей обучавшихся в те годы все было на высоком уровне.
Ну вообще я уж не знаю какие там старые кадры могли обучать авиационным специальностям, учитывая, что в стране был один-единственный человек с профессиональным образованием - Туполев. Остальные были самоучками и авиационная наука в 30-е как бы была в зародыше. Но и тут нет. Была поставлена задача подготовки новых кадров с нуля и её решали. И почитайте любые воспоминания - старых преподавателей массово как минимум увольняли, на их место приходили не очень грамотные, но лояльные. Соответственно и студенты вчера читать научились, сегодня начали аэродинамику изучать. Тем не менее даже с такими кровопусканиями получилось школу создать. И речь не о том, что самолёт получается из аккредитивов. Я сказал, что создание финансовой системы, способной обслуживать высокотехнологичные отрасли - занимает гораздо больше времени и сложнее, чем собственно создание этой самой промышленности. Аналогично и вырастить менеджеров, способных руководить отраслью - намного более сложная задача, чем выучить любые технические и тем более рабочие кадры.
 
Производству каких именно самолётов кардинально мешает санкционный запрет поставки двигателей? пд-14 вроде неплохо себя чувствует. По пд-8 я особо негативных новостей не слышал - сроки сертификации 2023 год. Вы ЛМС что ли имеете в виду? Так ВК 800 в этом году вроде как должен уже на стендах быть.
Самолетов, разработанных с импортными ПКИ! Про каких именно?) Какие производимые российские самолеты без импортных ПКИ, какие разрабатываются без использования импортных ПКИ, производство (разработку) оставшихся тормозит. Коренным образом мешает тем, где используются ключевые компоненты влияющие на летную годность и где для их замены потребуется сертификация по новой.
Как мне кажется, вы вопросами валяете ваньку. Продолжайте. От нашего обсуждения сроки влево не двинутся.
 
Нужна.
Но только при условии, что эти самые отечественные самолёты будут.

И кто, по-вашему, сможет дать гарантии, что они таки будут?
Пример у всех перед глазами: в совершенно нормальных условиях умудрились запороть программу Ил-112. Действительно нужного армии самолёта.
Да и Ил-114, если посмотреть внимательно, подвешен между небом и землёй. Причём без влияния пресловутых санкций. Всего-то и нужно было, что повторить старый, пройденный четверть века назад путь.
Согласен нужна. Без поддержки их не будет. А вот без контроля какими они (самолеты) будут вопрос.
 
Акцент сделан на Ту-214. Последний хорошо себя зарекомендовал при перевозке высших должностных лиц, а также для решения различных спецзадач.
Интересный пассаж. Aurus, тоже, вроде как, себя не плохо зарекомендовал... а на конвейере таки усиленно возрождают Lada Granta...
Может и надо именно Ту-214... Но постановка ответа несколько удивляет.
 
Интересный пассаж. Aurus, тоже, вроде как, себя не плохо зарекомендовал... а на конвейере таки усиленно возрождают Lada Granta...
Может и надо именно Ту-214... Но постановка ответа несколько удивляет.
Да и сам вопрос не менее прикольный.
 
 
Реклама
Я что-то не понял...
В Минпромторге также уточнили, что для изготовления копий двигателя и винта по американским образцам и запуска серийного производства этих деталей в России...

Так мы сами двигатель собираемся разрабатывать, или тупо "локализовать"? Что тогда с лицензиями?
 
Я что-то не понял...
В Минпромторге также уточнили, что для изготовления копий двигателя и винта по американским образцам и запуска серийного производства этих деталей в России...

Так мы сами двигатель собираемся разрабатывать, или тупо "локализовать"? Что тогда с лицензиями?
Все давно понятно. Ничего нового с незапамятных времен.
 
...генеральный директор компании Максим Акимов.

«Мы активно летаем за рубеж, наши самолеты выполняют в усиленном режиме рейсы, потому что авиадоставка очень востребована, грузопоток увеличился на этом авиационном плече. Что касается дальнейшей перспективы, все, конечно, немного усложнилось, поэтому сейчас рано говорить о каких-то планах: появится российский грузовой транспортный самолет — мы будем рады его покупать <…> Пока мы не контрактуем [приобретение самолетов] <…>, там особо нечего контрактовать», — рассказал он.

По словам Акимова, существует необходимость в новых воздушных судах, поскольку используемые сейчас самолеты — «малосерийные». С их обслуживанием есть некоторые сложности, например, «были довольно существенные издержки по ремонту двигателей».
 
«Аэрофлот» и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в «Ростех») подписали соглашение о поставке 339 самолетов российского производства на Восточном экономическом форуме. Самолеты поставят в 2023–2030 годах, первые твердые контракты заключат в 2022 году. По словам главы Минпромторга и вице-премьера Дениса Мантурова, стоимость соглашения превысит 1 трлн руб.

ОАК предоставит «Аэрофлоту» на условиях аренды 210 самолетов МС-21, 89 самолетов Superjet New и 40 Ту-214, сообщила пресс-служба «Аэрофлота». Поставки назначены на 2023–2030 годы.

Согласно соглашению, в 2023 году «Аэрофлот» должен получить два Superjet New, в 2024-м — шесть МС-21 и семь Ту-214. Первые твердые контракты на поставку самолетов в 2023–2025 годах должны подписать до конца 2022 года.

«Сегодня мы подписали самое крупное соглашение о приобретении отечественных воздушных судов за всю новейшую историю "Аэрофлота". Это важный шаг, который задает стимул и влияет на дальнейшие перспективы развития гражданской авиации России»,— цитирует пресс-служба слова гендиректора «Аэрофлота» Сергея Александровского.

 
А если по существу, то в новости и такое есть:
Первые твердые контракты на поставку самолетов в 2023–2025 годах должны подписать до конца 2022 года.
...
Вполне нормальная практика.
Сначала соглашение о намерениях.
Потом - твёрдые контракты...
 
А если по существу, то в новости и такое есть:
Первые твердые контракты на поставку самолетов в 2023–2025 годах должны подписать до конца 2022 года.
...
Вполне нормальная практика.
Сначала соглашение о намерениях.
Потом - твёрдые контракты...
Всё это мы уже видели. И меморандумы и твердые контракты.
«Аэрофлот» подписал контракт на 50 самолетов МС-21
Только воз и ныне там
 
Реклама
Назад