Хотели 50 МС-21. Теперь хотят 210. В чём проблема?Всё это мы уже видели. И меморандумы и твердые контракты.
«Аэрофлот» подписал контракт на 50 самолетов МС-21
Только воз и ныне там
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хотели 50 МС-21. Теперь хотят 210. В чём проблема?Всё это мы уже видели. И меморандумы и твердые контракты.
«Аэрофлот» подписал контракт на 50 самолетов МС-21
Только воз и ныне там
Нет конечно. Исполнение контракта "идет по намеченному плану, все задачи будут выполнены"И?
Контракт утратил силу?
Первый самолет «Аэрофлот» должен получить в I квартале 2020 г., поставка лизинговой партии должна завершиться в 2026 г.
Зависит от того, как будет развиваться (ну или деградировать) экономика страны.Думаю, в этот раз, возьмут все что пообещали, и ещё попросят.
Как говорится "обещать - не значит женится".Хотели 50 МС-21. Теперь хотят 210. В чём проблема?
Вы только позабыли указать, что размеры данного государства раз эдак в 150 меньше территории России, и из любой точки этой страны на другой её конец можно доехать по суше часов за 5-6.в парке Air Koryo всего 11 самолётов. На 25 миллионов населения. Экстраполируя на нашу численность населения получим потребность всего в 60 самолётах.
Чего тут интересного? Это просто ливрея ОАК для опытных машин. Естественно, что она примерно одинаковая.Интересное, кстати, фото. Неужто к единому стилю перейдём?
Хотели 50 МС-21. Теперь хотят 210. В чём проблема?
То есть лучше, чтоб не хотели? Или чтоб хотели, но иномарки, так, наверное, по-вашему будет совсем хорошо?Завтра могут хотеть 100500. Хотелки - они такие. Проблем нет вообще.
Мне пофиг от слова "совсем". Мне важно, чтобы летать было на чём. И, как показывает практика, летать все будут на иномарках, а про остальное будут "хотеть". Создать чучхе-авиапром не удалось ни Северной Корее, ни Ирану, ни Венесуэле, ни даже таким великим авиационным державам как Эритрея и Судан.То есть лучше, чтоб не хотели? Или чтоб хотели, но иномарки, так, наверное, по-вашему будет совсем хорошо?
Чтобы утратить силу надо чтобы док ее имел. А декларации высосанные из пальца не стоят бумаги, на которой он написан. И утратить такой док ничего не может.И?
Контракт утратил силу?
Они вообще-то и не пытались.Создать чучхе-авиапром не удалось ни Северной Корее, ни Ирану, ни Венесуэле, ни даже таким великим авиационным державам как Эритрея и Судан.
Мы этого не знаем. А возможно даже в этих странах было понимание того, что это невозможно по определению. Подтверждением тому можно считать то, что и А и В, и тем более Е не смогли этого сделать, вот они то точно не пытались.Они вообще-то и не пытались.
тогда на киль Суперджету - фото Погосяна!
А что мелочиться то?
А что мелочиться то?
Вот уже раскраски в ливреях АА и Люфтганзы появились.
Мелочь одна осталась: самолёт сделать и научить его летать.
ПС Фотошоп всё стерпит
Эти фотошопы вбросил неофициальный канал Ростеха в телеграмме. И СМИ тут же их подхватили и понесли по всему рунету. По бермудской регистрации Аэрофлота было понятно, что это просто прикол.И ведь кто-то в ОАКе за этот "креатив" ещё и деньги получает...
Зависит от того, как будет развиваться (ну или деградировать) экономика страны.
Например, в парке Air Koryo всего 11 самолётов. На 25 миллионов населения. Экстраполируя на нашу численность населения получим потребность всего в 60 самолётах.
Так что тут зависит от того, куда мы пойдём, в сторону КНДР или в противоположную.
Полагаете, их бесплатно рисовали? -))Эти фотошопы вбросил неофициальный канал Ростеха в телеграмме.