Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
И?
Контракт утратил силу?
Нет конечно. Исполнение контракта "идет по намеченному плану, все задачи будут выполнены"
Первый самолет «Аэрофлот» должен получить в I квартале 2020 г., поставка лизинговой партии должна завершиться в 2026 г.
 
Думаю, в этот раз, возьмут все что пообещали, и ещё попросят.
Зависит от того, как будет развиваться (ну или деградировать) экономика страны.

Например, в парке Air Koryo всего 11 самолётов. На 25 миллионов населения. Экстраполируя на нашу численность населения получим потребность всего в 60 самолётах.
Так что тут зависит от того, куда мы пойдём, в сторону КНДР или в противоположную.
 
Хотели 50 МС-21. Теперь хотят 210. В чём проблема?
Как говорится "обещать - не значит женится".
Я предполагаю, что самолёты будут сделаны и поставлены в авиафирмы. Вопрос в сроках и качестве/надежности самолётов. Но поживём - увидим.
 
в парке Air Koryo всего 11 самолётов. На 25 миллионов населения. Экстраполируя на нашу численность населения получим потребность всего в 60 самолётах.
Вы только позабыли указать, что размеры данного государства раз эдак в 150 меньше территории России, и из любой точки этой страны на другой её конец можно доехать по суше часов за 5-6.
 
Интересное, кстати, фото. Неужто к единому стилю перейдём?
17148846.jpg
 
То есть лучше, чтоб не хотели? Или чтоб хотели, но иномарки, так, наверное, по-вашему будет совсем хорошо?
Мне пофиг от слова "совсем". Мне важно, чтобы летать было на чём. И, как показывает практика, летать все будут на иномарках, а про остальное будут "хотеть". Создать чучхе-авиапром не удалось ни Северной Корее, ни Ирану, ни Венесуэле, ни даже таким великим авиационным державам как Эритрея и Судан.
Во всей этой истории есть только один вопрос: куда деньги то будут складывать причастные к процессу "отечественного авиастроения"? Теперь только в Турцию или Дубай, наверное...
 
Реклама
Они вообще-то и не пытались.
Мы этого не знаем. А возможно даже в этих странах было понимание того, что это невозможно по определению. Подтверждением тому можно считать то, что и А и В, и тем более Е не смогли этого сделать, вот они то точно не пытались.
 
А что мелочиться то?
Вот уже раскраски в ливреях АА и Люфтганзы появились.
Мелочь одна осталась: самолёт сделать и научить его летать.
ПС Фотошоп всё стерпит

Троллинг такого типа хорошо смотрится, когда за душой есть хоть что-то.
А когда с голой ..опой на ежа - это выглядит убого и жалко, примерно как Лада Гранта без подушек и ABS.
И ведь кто-то в ОАКе за этот "креатив" ещё и деньги получает...
 
И ведь кто-то в ОАКе за этот "креатив" ещё и деньги получает...
Эти фотошопы вбросил неофициальный канал Ростеха в телеграмме. И СМИ тут же их подхватили и понесли по всему рунету. По бермудской регистрации Аэрофлота было понятно, что это просто прикол.
 
Зависит от того, как будет развиваться (ну или деградировать) экономика страны.

Например, в парке Air Koryo всего 11 самолётов. На 25 миллионов населения. Экстраполируя на нашу численность населения получим потребность всего в 60 самолётах.
Так что тут зависит от того, куда мы пойдём, в сторону КНДР или в противоположную.

Только забыли указать, что ВСЯ площадь КНДР, примерно как ТРИ Московских области. Ну а на территорию Красноярского края, поместится, как минимум 15-ть Северных Корей.
 
Реклама
Назад