Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
...генеральный директор компании Максим Акимов.

«Мы активно летаем за рубеж, наши самолеты выполняют в усиленном режиме рейсы, потому что авиадоставка очень востребована, грузопоток увеличился на этом авиационном плече. Что касается дальнейшей перспективы, все, конечно, немного усложнилось, поэтому сейчас рано говорить о каких-то планах: появится российский грузовой транспортный самолет — мы будем рады его покупать <…> Пока мы не контрактуем [приобретение самолетов] <…>, там особо нечего контрактовать», — рассказал он.

По словам Акимова, существует необходимость в новых воздушных судах, поскольку используемые сейчас самолеты — «малосерийные». С их обслуживанием есть некоторые сложности, например, «были довольно существенные издержки по ремонту двигателей».
 
«Аэрофлот» и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в «Ростех») подписали соглашение о поставке 339 самолетов российского производства на Восточном экономическом форуме. Самолеты поставят в 2023–2030 годах, первые твердые контракты заключат в 2022 году. По словам главы Минпромторга и вице-премьера Дениса Мантурова, стоимость соглашения превысит 1 трлн руб.

ОАК предоставит «Аэрофлоту» на условиях аренды 210 самолетов МС-21, 89 самолетов Superjet New и 40 Ту-214, сообщила пресс-служба «Аэрофлота». Поставки назначены на 2023–2030 годы.

Согласно соглашению, в 2023 году «Аэрофлот» должен получить два Superjet New, в 2024-м — шесть МС-21 и семь Ту-214. Первые твердые контракты на поставку самолетов в 2023–2025 годах должны подписать до конца 2022 года.

«Сегодня мы подписали самое крупное соглашение о приобретении отечественных воздушных судов за всю новейшую историю "Аэрофлота". Это важный шаг, который задает стимул и влияет на дальнейшие перспективы развития гражданской авиации России»,— цитирует пресс-служба слова гендиректора «Аэрофлота» Сергея Александровского.

 
А если по существу, то в новости и такое есть:
Первые твердые контракты на поставку самолетов в 2023–2025 годах должны подписать до конца 2022 года.
...
Вполне нормальная практика.
Сначала соглашение о намерениях.
Потом - твёрдые контракты...
 
А если по существу, то в новости и такое есть:
Первые твердые контракты на поставку самолетов в 2023–2025 годах должны подписать до конца 2022 года.
...
Вполне нормальная практика.
Сначала соглашение о намерениях.
Потом - твёрдые контракты...
Всё это мы уже видели. И меморандумы и твердые контракты.
«Аэрофлот» подписал контракт на 50 самолетов МС-21
Только воз и ныне там
 
И?
Контракт утратил силу?
Нет конечно. Исполнение контракта "идет по намеченному плану, все задачи будут выполнены"
Первый самолет «Аэрофлот» должен получить в I квартале 2020 г., поставка лизинговой партии должна завершиться в 2026 г.
 
Реклама
Думаю, в этот раз, возьмут все что пообещали, и ещё попросят.
Зависит от того, как будет развиваться (ну или деградировать) экономика страны.

Например, в парке Air Koryo всего 11 самолётов. На 25 миллионов населения. Экстраполируя на нашу численность населения получим потребность всего в 60 самолётах.
Так что тут зависит от того, куда мы пойдём, в сторону КНДР или в противоположную.
 
Хотели 50 МС-21. Теперь хотят 210. В чём проблема?
Как говорится "обещать - не значит женится".
Я предполагаю, что самолёты будут сделаны и поставлены в авиафирмы. Вопрос в сроках и качестве/надежности самолётов. Но поживём - увидим.
 
в парке Air Koryo всего 11 самолётов. На 25 миллионов населения. Экстраполируя на нашу численность населения получим потребность всего в 60 самолётах.
Вы только позабыли указать, что размеры данного государства раз эдак в 150 меньше территории России, и из любой точки этой страны на другой её конец можно доехать по суше часов за 5-6.
 
Интересное, кстати, фото. Неужто к единому стилю перейдём?
17148846.jpg
 
То есть лучше, чтоб не хотели? Или чтоб хотели, но иномарки, так, наверное, по-вашему будет совсем хорошо?
Мне пофиг от слова "совсем". Мне важно, чтобы летать было на чём. И, как показывает практика, летать все будут на иномарках, а про остальное будут "хотеть". Создать чучхе-авиапром не удалось ни Северной Корее, ни Ирану, ни Венесуэле, ни даже таким великим авиационным державам как Эритрея и Судан.
Во всей этой истории есть только один вопрос: куда деньги то будут складывать причастные к процессу "отечественного авиастроения"? Теперь только в Турцию или Дубай, наверное...
 
Реклама
Назад