Отечественный авиапром - общая дискуссия

Рождать имеют возможность только люди. Инновационные продукты рождать могут интеллектуально развитые люди. И часто финансы играют не первую скрипку. ПЕРВОЕ это КАДРЫ. Какие кадры такое и качество инновации.
В квазиплане возможно поддержат производство уже имеющихся (разработанных) отечественных изделий.
Нужна ли поддержка продуктам безальтернативным, но без которых самолетов отечественных не будет?
Про «финансы не главное» - смешно. Конечно на авиационном форуме граждане по понятным причинам себе льстят, изображая незаменимость инженера, но как показывает практика - незаменимых инженеров и авиаконструкторов не бывает, а вот взять и найти деньги, не говоря уж о выстраивании всей финансовой системы государства - за тысячелетия удалось не так, чтоб многим. Думаю, что примерно на 10 тысяч талантливых инженеров приходится один талантливый финансист и 10 талантливых менеджеров
 
Реклама
В квазиплане возможно поддержат производство уже имеющихся (разработанных) отечественных изделий.
Например?

Нужна ли поддержка продуктам безальтернативным, но без которых самолетов отечественных не будет?
Нужна.
Но только при условии, что эти самые отечественные самолёты будут.

И кто, по-вашему, сможет дать гарантии, что они таки будут?
Пример у всех перед глазами: в совершенно нормальных условиях умудрились запороть программу Ил-112. Действительно нужного армии самолёта.
Да и Ил-114, если посмотреть внимательно, подвешен между небом и землёй. Причём без влияния пресловутых санкций. Всего-то и нужно было, что повторить старый, пройденный четверть века назад путь.
 
Последнее редактирование:
Про «финансы не главное» - смешно. Конечно на авиационном форуме граждане по понятным причинам себе льстят, изображая незаменимость инженера, но как показывает практика - незаменимых инженеров и авиаконструкторов не бывает, а вот взять и найти деньги, не говоря уж о выстраивании всей финансовой системы государства - за тысячелетия удалось не так, чтоб многим. Думаю, что примерно на 10 тысяч талантливых инженеров приходится один талантливый финансист и 10 талантливых менеджеров
Если степень талантливости оценивались бы Вами лично-в разы больше нашлось бы и тех и других.
 
Существующие, но запрещенные к поставке Россию. Санкции. Знаете ли как они работают?
Производству каких именно самолётов кардинально мешает санкционный запрет поставки двигателей? пд-14 вроде неплохо себя чувствует. По пд-8 я особо негативных новостей не слышал - сроки сертификации 2023 год. Вы ЛМС что ли имеете в виду? Так ВК 800 в этом году вроде как должен уже на стендах быть.
 
Последнее редактирование:
Производству каких именно самолётов кардинально мешает санкционный запрет поставки двигателей? пд-14 вроде неплохо себя чувствует. По пд-8 я особо негативных новостей не слышал - сроки сертификации 2023 год. Вы ЛМС что ли имеете в виду? Так ВК 800 в этом году вроде как должен уже на стендах быть.
Инженер-конструктор I категории обособленного подразделения УЗГА в Санкт-Петербурге Андрей Мелехин на Международном двигателестроительном форуме (МДФ-2018) рассказал ATO.ru, что сейчас уже ведется производство опытных экземпляров ВК-800С и к концу мая должны быть собраны три опытных образца. Их сборкой занимается научно-производственный центр "Лопатки. Компрессоры. Турбины" (НПЦ "ЛКТ", Московская область), на его же базе летом этого года планируется начать стендовые испытания двигателей, чтобы осенью выйти на летные испытания.

Получить сертификат типа на ВК-800С в УЗГА ожидают в 2020 г.
 
Transer,

Как заявил технический директор дивизиона "Двигатели" Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) Леонид Худорожков, первый полноценный образец двигателя ВК-800 будет готов к декабрю этого года, а к марту 2023 года планируется получить предсерийный двигатель, который после испытаний и пойдет в серию.
Мы по графику двигаемся к тому, что в декабре мы получим первый полноценный образец двигателя, который будет являться доводочным экземпляром. И март 2023 года - это двигатель, который будет являться предсерийным. Дальше - планомерное освоение, постановка его на летающей лаборатории и переход к серийному производству
- заявил он.
Новости в будущем времени и в сослагательном наклонении - тренд последних лет.
 
Реклама
Если степень талантливости оценивались бы Вами лично-в разы больше нашлось бы и тех и других.
Степень талантливости имеет вполне объективные критерии оценки. И если брать историю, которую вы не знаете - тот же Эксимбанк сделал для американского авиапрома много больше, чем любой из авиапроизводителей. Если б вы владели предметами, о которых так желаете порассуждать - было б проще
 
Степень талантливости имеет вполне объективные критерии оценки. И если брать историю, которую вы не знаете - тот же Эксимбанк сделал для американского авиапрома много больше, чем любой из авиапроизводителей. Если б вы владели предметами, о которых так желаете порассуждать - было б проще
Конечно же я не владею и не могу владеть информацией о том, как банк может выпускать авиатехнику без авиапроизводителей. . Ну или делает больше, чем те, кто собственно эти самолеты изготовляет. Это не всем доступно. Думаю, кроме Вас более никто такой инфой не владеет.
 
Конечно же я не владею и не могу владеть информацией о том, как банк может выпускать авиатехнику без авиапроизводителей. . Ну или делает больше, чем те, кто собственно эти самолеты изготовляет. Это не всем доступно. Думаю, кроме Вас более никто такой инфой не владеет.
Ну зато у всех, кому голова дана, чтоб думать, перед глазами встаёт простой пример - как в 90-е отечественные инженеры и авиапроизводители успешно выпускали самолёты без банков
 
val_LLSD, Siledka, Инженеры без денег ничто, деньги без инженеров аналогично.
Инженер - наёмный работник, у Боинга их набирают по объявлениям. Если уж рассуждать о движущей силе в авиации - это отнюдь не инженеры кб, а те, кто разрабатывает новые материалы и технологии, которые они всего лишь применяют. Я не хочу излишне утрировать, конечно, но если разложить по полкам процесс создания самолёта, тем паче гражданского - там творчества будет близко к нулю. Есть заданные свойства материалов, есть законы аэродинамики и сопромата, дело инженера в кб - с наименьшим количеством ошибок сложить всё это. И снова окажется, что отраслью движут именно менеджеры и финансисты. Собственно это не к тому, что инженер не нужен, это к тому, чья работа более творческая и более сложная. Инженеру достаточно знать и не косячить, менеджеру и финансисту знания - всего лишь некоторое подспорье, а успешность их определяется чем угодно: чутьём, изворотливостью, гениальностью, работоспособностью, но точно не набором книжных истин
 
Инженер - наёмный работник, у Боинга их набирают по объявлениям. Если уж рассуждать о движущей силе в авиации - это отнюдь не инженеры кб, а те, кто разрабатывает новые материалы и технологии, которые они всего лишь применяют. Я не хочу излишне утрировать, конечно, но если разложить по полкам процесс создания самолёта, тем паче гражданского - там творчества будет близко к нулю. Есть заданные свойства материалов, есть законы аэродинамики и сопромата, дело инженера в кб - с наименьшим количеством ошибок сложить всё это. И снова окажется, что отраслью движут именно менеджеры и финансисты. Собственно это не к тому, что инженер не нужен, это к тому, чья работа более творческая и более сложная. Инженеру достаточно знать и не косячить, менеджеру и финансисту знания - всего лишь некоторое подспорье, а успешность их определяется чем угодно: чутьём, изворотливостью, гениальностью, работоспособностью, но точно не набором книжных истин
А кто кого поборет? Кит или слон? :)
 
Инженер - наёмный работник, у Боинга их набирают по объявлениям. Если уж рассуждать о движущей силе в авиации - это отнюдь не инженеры кб, а те, кто разрабатывает новые материалы и технологии, которые они всего лишь применяют. Я не хочу излишне утрировать, конечно, но если разложить по полкам процесс создания самолёта, тем паче гражданского - там творчества будет близко к нулю. Есть заданные свойства материалов, есть законы аэродинамики и сопромата, дело инженера в кб - с наименьшим количеством ошибок сложить всё это. И снова окажется, что отраслью движут именно менеджеры и финансисты. Собственно это не к тому, что инженер не нужен, это к тому, чья работа более творческая и более сложная. Инженеру достаточно знать и не косячить, менеджеру и финансисту знания - всего лишь некоторое подспорье, а успешность их определяется чем угодно: чутьём, изворотливостью, гениальностью, работоспособностью, но точно не набором книжных истин
Какой вы умный, я восхищаюсь вашими познаниями о труде инженеров.
 
Реклама
А кто кого поборет? Кит или слон? :)
Ответ на этот вопрос - в успехах китайского, иранского и любого другого авиапрома, да собственно и советского, где кадры в 30-е набирали сами знаете из кого. Конечно это сказывалось и на качестве, и на скорости - тем не менее при хороших менеджерах получали очень себе заметный результат.
 
Назад