Отечественный авиапром - общая дискуссия

А размеры страны - это единственное, что определяет потребности в авиатехнике?
Вон, соседняя с КНДР Южная Корея. По площади ещё меньше.
Авиакомпания Korean Air имеет флот из 133 самолётов. Лень искать, но что-то мне подсказывает, что это не единственная южнокорейская авиакомпания.
Государства типа Сингапура или Гонконга даже как-то вспоминать неудобно.
 
Так, Северную Корею, которую вы же сами вытащили, а потом вдруг разлюбили, резко меняем на Сингапур и Корею южную. Тогда уже совсем становится непонятно, для чего вы вообще затеяли эту арифметическую акробатику, если, по вашим же словам, никакой взаимосвязи между населением и размерами страны с потребной численностью авиапарка ГА нет? Так, поддержать тягу вентилятора?
 
lion405, не нужны им рубли. Схема оплаты заграничных фирм через Газпромбанк, когда внутри счетов валюта превращается в рубли, работает.
 
Каким, интересно, образом превращается. Скорее можно поверить, что продают в долг. А все эти превращения - просто наименование механизмов и гарантий.
 
Перечитайте ещё раз если непонятно.
Там, помимо численности населения, было ещё одно условие задано.
 
Странная дискуссия. Кто-то смеха ради набросил пару фотошопов, и понеслась езда по кочкам. Никто никаких самолётов ИМ продавать не будет, ибо а) нам они самим нужны б) когда Эрбас начнёт загибаться из-за санкций, тут же придет, как всегда, спаситель Америка, и Европа станет летать на бобинах и вспоминать как была великой авиационной державой.Чтобы купить рубли нужны евро, а у этих нищебродов скоро хлеба не на что будет купить, какие самолёты? Нет, Америка им конечно поможет но в обмен уже на такие формы пассивного сексуального рабства, которые и озвучивать не совсем пристойно.

Прим. модератора: здесь не Политфорум, уймитесь уже!
 
Последнее редактирование модератором:
Ил-18 в этом году уже 65 лет с первого полëта. Как его главному конструктору может быть 69 ? Или я что-то не так понимаю?
 
На протяжении жизни машины у неё может быть несколько гл. конструкторов / руководителей темы.
 
И даже больше, сдирали и тысячу лет назад и не только в авиации. Пытаются это регулировать патентами, не всегда успешно.
 
Совершенно верно. Печалит то, что раньше этого не скрывали, не выдавали за свое, уникальное, нетаналогов.... В самом копировании нет ничего зазорного. Зазорно вранье.
 
Как будто за рубежом не так? Там не то что здирают, там открыто воруют технологии и так далее. И ничего. Или «другое»? Как же надоели эти выскочки, которые лучше всех все знают, а, в итоге, только на форуме и остаётся писать…. За спиной ничего.
 
В Вашем крике души есть одно ключевое слово-ОТКРЫТО!!! Вот именно поэтому, да, другое!
 
Без комментариев.
Мне и моим однокашникам по авиационному ВУЗу еще на 1-м курсе преподали урок, что не так страшно нарушение чего либо, как вранье. Будучи на сельхозработах, ночью все встали из расположения и ушли в деревню. А один, ныне здравствующий мой однокашник, не просто ушел, а "куклу" на кровати оставил. Так вот, когда нас всех застукали, взыскание получил только "кукольник"! За вранье! Вам видимо этого не понять. Поэтому и комментровать нечем.