Lacoste
Старожил
О чем и говорю.Т.е. конкретно сказать нечего. Никаких подтверждений или ссылок нет. Всё как обычно.
Впрочем, как и следовало ожидать.
Но самокритика это хорошо. Главное чтобы искренне было

Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
О чем и говорю.Т.е. конкретно сказать нечего. Никаких подтверждений или ссылок нет. Всё как обычно.
Впрочем, как и следовало ожидать.
Быстрый побег по википедии показал мне, что как минимум 370 самолётов в авиакомпаниях ЮК размером от 737 и больше.Это не включая военные. И если вы полагаете, что все 300+ бортов в юк сплошь 747 и 777 - то вы наивно заблуждаетесь, это ровно такое же общее количество включая аэротакси
Индия - очень бедная страна, в целом странный вопрос.К слову, пока пытался найти в гугле корейские реестры, наткнулся на новость «в Индии (в 2021 году) насчитывается уже 700 коммерческих авиалайнеров-) Что с индией не так?
По данным Всемирного банка в 2019-м в Южной Корее было 92,5 млн. авиапассажиров, в России примерно 109 млн.Быстрый побег по википедии показал мне, что как минимум 370 самолётов в авиакомпаниях ЮК размером от 737 и больше.
Вопрос риторический.....то что вообще происходит в авиапроме?
"Воруют" (С)что вообще происходит в авиапроме?
В частности, проблемы с кап. строительством. Нет хорошего, отработанного механизма нормирования. Хороший подрядчик не хочет работать за дешево, а тем более разоряться и банкротиться. А деньги надо осваивать, нанимают кого попало.что вообще происходит в авиапроме?
И ключевым элементом этой системы станет синяя изолента. Пока вдруг неожиданно не выяснится, что ее у нас тоже не делают... Но это будет уже совсем другая история.создать «принципиально новую систему поддержания летной годности».
Ну давайте, ещё один велосипед запилим.Для нее предлагается создать «принципиально новую систему поддержания летной годности».
Дело не в изоленте. Дело в нормативной базе. У нас и так в документах бардак, а после таких заявлений вообще страшно становитсяИ ключевым элементом этой системы станет синяя изолента. Пока вдруг неожиданно не выяснится, что ее у нас тоже не делают... Но это будет уже совсем другая история.
Ну а че, прилетел из Владивостока и на а-чек сразу.В Минпромторге считают, что пилоты должны уметь не только управлять самолетами, но и ремонтировать их. С предложением пересмотреть подход к подготовке летчиков выступил замглавы ведомства Олег Бочаров на Восточном экономическом форуме:
"Вместе с Минтрансом мы пилотов должны готовить и сертифицировать как универсальных бойцов: они одновременно должны быть и пилотами, и техниками самолетов. И техника должна предусматривать в эксплуатации возможность полевого ремонта."
По словам Бочарова, прежде всего, речь идет о пилотах региональной авиации. Для нее предлагается создать «принципиально новую систему поддержания летной годности».
Даже если не утрировать и приложить к реалиям мелкотравчатой авиации, то получается бред.Ну а че, прилетел из Владивостока и на а-чек сразу.
В прежние времена бывалоча прилетит По-2 в деревню, пилот масло проверит, топливо через воронку дольет, винт прокрутит и полетел назад. Ну еще мог пилот тяги РН и РВ подтянуть или колеса подкачать, да и свечи поменять можно - если нижние цилиндры залило, ну и на крайняк гайки болтов крепления винта проверить. Мало ли что. Ну как от таких "традиций" отказываться?В каждой деревне техника не посадить, а катать его на 15-местном самолёте как-то слишком дорого.
Ваши предложения?В прежние времена бывалоча прилетит По-2 в деревню, пилот масло проверит, топливо через воронку дольет, винт прокрутит и полетел назад. Ну еще мог пилот тяги РН и РВ подтянуть или колеса подкачать, да и свечи поменять можно - если нижние цилиндры залило, ну и на крайняк гайки болтов крепления винта проверить. Мало ли что. Ну как от таких "традиций" отказываться?
Обучить пилотов заправлять через воронку, крутить винты и подкачивать колеса на А350.Ваши предложения?