Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
Совершенно верно. Печалит то, что раньше этого не скрывали, не выдавали за свое, уникальное, нетаналогов.... В самом копировании нет ничего зазорного. Зазорно вранье.
Пока на свете не истреблён последний юрист - ни один вменяемый менеджер не напишет «мы это просто скопировали без разрешения», даже если все совестливые креаклы мира зальют его письменный стол слезами стыда
 
И даже больше, сдирали и тысячу лет назад и не только в авиации. Пытаются это регулировать патентами, не всегда успешно.
Ну американская авиация едва родившись едва не приказала долго жить благодаря бережному отношению к патентам. В результате к 1924 году отстали даже от Гондураса. Ничего, через несколько лет вполне освоились и не гнушались ночами с фоккеровского крыла чертежи рисовать
 
Пока на свете не истреблён последний юрист - ни один вменяемый менеджер не напишет «мы это просто скопировали без разрешения», даже если все совестливые креаклы мира зальют его письменный стол слезами стыда
Наивнейшая мысль. А что, просто содрать, и НИЧЕГО НЕ ПИСАТЬ невозможно? Вот втупую-НИЧЕГО? Но содрать и сделать. И каким боком тут юристы? В 20-х годах прошлого века сдирали и не кичились, а просто делали.
 
Наивнейшая мысль. А что, просто содрать, и НИЧЕГО НЕ ПИСАТЬ невозможно? Вот втупую-НИЧЕГО? Но содрать и сделать. И каким боком тут юристы? В 20-х годах прошлого века сдирали и не кичились, а просто делали.
Китайцы ничего не заявляют и отлично себя чувствуют.
 
Наивнейшая мысль. А что, просто содрать, и НИЧЕГО НЕ ПИСАТЬ невозможно? Вот втупую-НИЧЕГО? Но содрать и сделать. И каким боком тут юристы? В 20-х годах прошлого века сдирали и не кичились, а просто делали.
Вы про что сейчас насчёт не кичились? Не про советский же авиапром, надеюсь? И не про американский, английский, немецкий, итальянский, французский же?
 
Это включая военные, Ан-2 и всю мелкотравчатую?
Это не включая военные. И если вы полагаете, что все 300+ бортов в юк сплошь 747 и 777 - то вы наивно заблуждаетесь, это ровно такое же общее количество включая аэротакси
 
Китайцы ничего не заявляют и отлично себя чувствуют.
Чтоб утверждать уверенно что заявляют китайцы - надо как минимум знать китайский и следить за их внутренними новостями и телевидением.
 
Реклама
А можно факты в студию?
Или как всегда - главное пузырей напускать?
Чтоб запустить свою космическую программу США пришлось не просто "содрать", а подчистую вывезти из Германии всю её ракетную промышленность, включая не только "бумагу" и "железо", но и людей во главе с главным конструктором. Но это конечно другое.
 
Чтоб запустить свою космическую программу США пришлось не просто "содрать", а подчистую вывезти из Германии всю её ракетную промышленность, включая не только "бумагу" и "железо", но и людей во главе с главным конструктором. Но это конечно другое.
Это как бы сильно упрощённое представление об американовой космической программе. Даже в журнале мурзилка вряд ли б к таким обобщениям пришли
 
Ну если книжек не читать и отрицать знание как класс - то наверно оно будет представляться верным. Правда есть проблемка: количество фирм, производивших к началу космической эры в америке ракетную технику и занимавшихся космическими технологиями, сильно превышало количество вывезенного из германии генерального конструктора. А вот что касаемо СССР - роль фау-2 в нашей космической программе прослеживается напрямую.
 
Последнее редактирование:
По корейцам статистика была по данным реестра planespotters, мелочей там нет, только крупные ВС.

На их сайте в России в 107 АК 996 ВС. Но на деле из 107 АК только 44 "живые".
А у корейцев 15 "живых". Из 391 ВС мелкие только 2 штуки - 1 CRJ и 1 ERJ-145, остальные от А320/В737 и выше
Так, теперь критерием стало загадочное соотношение численности населения и размеров флота ГА (площади территории создатели данной гипотезы предпочитают оставлять за скобками).
Теперь у нас Южная Корея выбилась в эталон цивилизованной страны, потому что на 56 лямов населения имеет 400 магистральных самолётов. А вот к примеру ОАЭ имеет 450 самолётов только в трёх крупнейших авиакомпаниях при населении 2 миллиона. (ладно гулять так гулять, припишем сюда ещё 8 миллионов джамшудов). Получается Ю. Корея это отстой.
 
Зря вы думаете что нужные книжки только вы читаете.
Ну вряд ли только я. Собственно смелыми альтернативными теориями об американской космической программе ж тут отнюдь не все, кроме меня, сыплют, а исключительно очень немногие
 
Или как всегда - главное пузырей напускать?
Пузыри с умным видом тут пускают другие, не будем покалывать пальцем. Только добились в своей жизни писанины на форуме. Прогресс однако. Есть чем гордиться. 😁
 
К слову, пока пытался найти в гугле корейские реестры, наткнулся на новость «в Индии (в 2021 году) насчитывается уже 700 коммерческих авиалайнеров-) Что с индией не так?
 
Реклама
Чтоб запустить свою космическую программу США пришлось не просто "содрать", а подчистую вывезти из Германии всю её ракетную промышленность, включая не только "бумагу" и "железо", но и людей во главе с главным конструктором. Но это конечно другое.
В данной ситуации речь идёт о военных трофеях. На основе этих трофеев развивалась космическая программа и США и СССР.
В США вывезли одну часть, в СССР - другую.
Пузыри с умным видом тут пускают другие, не будем покалывать пальцем. Только добились в своей жизни писанины на форуме. Прогресс однако. Есть чем гордиться. 😁
Т.е. конкретно сказать нечего. Никаких подтверждений или ссылок нет. Всё как обычно.
Впрочем, как и следовало ожидать.
 
Назад