А можно факты в студию?Как будто за рубежом не так? Там не то что здирают, там открыто воруют технологии и так далее.
Или как всегда - главное пузырей напускать?
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А можно факты в студию?Как будто за рубежом не так? Там не то что здирают, там открыто воруют технологии и так далее.
Пока на свете не истреблён последний юрист - ни один вменяемый менеджер не напишет «мы это просто скопировали без разрешения», даже если все совестливые креаклы мира зальют его письменный стол слезами стыдаСовершенно верно. Печалит то, что раньше этого не скрывали, не выдавали за свое, уникальное, нетаналогов.... В самом копировании нет ничего зазорного. Зазорно вранье.
Ну американская авиация едва родившись едва не приказала долго жить благодаря бережному отношению к патентам. В результате к 1924 году отстали даже от Гондураса. Ничего, через несколько лет вполне освоились и не гнушались ночами с фоккеровского крыла чертежи рисоватьИ даже больше, сдирали и тысячу лет назад и не только в авиации. Пытаются это регулировать патентами, не всегда успешно.
Население юк 51 миллион - 391 самолёт.В 21 южнокорейской АК эксплуатируется 391 ВС
Наивнейшая мысль. А что, просто содрать, и НИЧЕГО НЕ ПИСАТЬ невозможно? Вот втупую-НИЧЕГО? Но содрать и сделать. И каким боком тут юристы? В 20-х годах прошлого века сдирали и не кичились, а просто делали.Пока на свете не истреблён последний юрист - ни один вменяемый менеджер не напишет «мы это просто скопировали без разрешения», даже если все совестливые креаклы мира зальют его письменный стол слезами стыда
Это включая военные, Ан-2 и всю мелкотравчатую?Население РФ - миллионов 145 миллионов, 1764 самолёта.
Китайцы ничего не заявляют и отлично себя чувствуют.Наивнейшая мысль. А что, просто содрать, и НИЧЕГО НЕ ПИСАТЬ невозможно? Вот втупую-НИЧЕГО? Но содрать и сделать. И каким боком тут юристы? В 20-х годах прошлого века сдирали и не кичились, а просто делали.
Вы про что сейчас насчёт не кичились? Не про советский же авиапром, надеюсь? И не про американский, английский, немецкий, итальянский, французский же?Наивнейшая мысль. А что, просто содрать, и НИЧЕГО НЕ ПИСАТЬ невозможно? Вот втупую-НИЧЕГО? Но содрать и сделать. И каким боком тут юристы? В 20-х годах прошлого века сдирали и не кичились, а просто делали.
Это не включая военные. И если вы полагаете, что все 300+ бортов в юк сплошь 747 и 777 - то вы наивно заблуждаетесь, это ровно такое же общее количество включая аэротаксиЭто включая военные, Ан-2 и всю мелкотравчатую?
Чтоб утверждать уверенно что заявляют китайцы - надо как минимум знать китайский и следить за их внутренними новостями и телевидением.Китайцы ничего не заявляют и отлично себя чувствуют.
Чтоб запустить свою космическую программу США пришлось не просто "содрать", а подчистую вывезти из Германии всю её ракетную промышленность, включая не только "бумагу" и "железо", но и людей во главе с главным конструктором. Но это конечно другое.А можно факты в студию?
Или как всегда - главное пузырей напускать?
Это как бы сильно упрощённое представление об американовой космической программе. Даже в журнале мурзилка вряд ли б к таким обобщениям пришлиЧтоб запустить свою космическую программу США пришлось не просто "содрать", а подчистую вывезти из Германии всю её ракетную промышленность, включая не только "бумагу" и "железо", но и людей во главе с главным конструктором. Но это конечно другое.
Зато верное.Это как бы сильно упрощённое представление об американовой космической программе
Ну если книжек не читать и отрицать знание как класс - то наверно оно будет представляться верным. Правда есть проблемка: количество фирм, производивших к началу космической эры в америке ракетную технику и занимавшихся космическими технологиями, сильно превышало количество вывезенного из германии генерального конструктора. А вот что касаемо СССР - роль фау-2 в нашей космической программе прослеживается напрямую.Зато верное.
Так, теперь критерием стало загадочное соотношение численности населения и размеров флота ГА (площади территории создатели данной гипотезы предпочитают оставлять за скобками).По корейцам статистика была по данным реестра planespotters, мелочей там нет, только крупные ВС.
На их сайте в России в 107 АК 996 ВС. Но на деле из 107 АК только 44 "живые".
А у корейцев 15 "живых". Из 391 ВС мелкие только 2 штуки - 1 CRJ и 1 ERJ-145, остальные от А320/В737 и выше
Зря вы думаете что нужные книжки только вы читаете.Ну если книжек не читать и отрицать знание как класс - то наверно оно будет
Ну вряд ли только я. Собственно смелыми альтернативными теориями об американской космической программе ж тут отнюдь не все, кроме меня, сыплют, а исключительно очень немногиеЗря вы думаете что нужные книжки только вы читаете.
Пузыри с умным видом тут пускают другие, не будем покалывать пальцем. Только добились в своей жизни писанины на форуме. Прогресс однако. Есть чем гордиться.Или как всегда - главное пузырей напускать?
В данной ситуации речь идёт о военных трофеях. На основе этих трофеев развивалась космическая программа и США и СССР.Чтоб запустить свою космическую программу США пришлось не просто "содрать", а подчистую вывезти из Германии всю её ракетную промышленность, включая не только "бумагу" и "железо", но и людей во главе с главным конструктором. Но это конечно другое.
Т.е. конкретно сказать нечего. Никаких подтверждений или ссылок нет. Всё как обычно.Пузыри с умным видом тут пускают другие, не будем покалывать пальцем. Только добились в своей жизни писанины на форуме. Прогресс однако. Есть чем гордиться.![]()