Сначала было бы неплохо такой 15-местный самолёт сделать...В каждой деревне техника не посадить, а катать его на 15-местном самолёте как-то слишком дорого
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сначала было бы неплохо такой 15-местный самолёт сделать...В каждой деревне техника не посадить, а катать его на 15-местном самолёте как-то слишком дорого
Да даже на Ан-28 интересно было бы посмотреть, как это.Обучить пилотов заправлять через воронку, крутить винты и подкачивать колеса на А350.
Сначала было бы неплохо такой 15-местный самолёт сделать...
Нам ли смотреть на Европу, когда в России много мест, где вода из колодца, причем всегда.В Минпромторге считают, что пилоты должны уметь не только управлять самолетами, но и ремонтировать их. С предложением пересмотреть подход к подготовке летчиков выступил замглавы ведомства Олег Бочаров на Восточном экономическом форуме:
Экономить так экономить. Если в Европе предлагается вместо душа влажная тряпка. то почему нет
А кому предлагается и кем предлагается? Когда туфту пишете, отправляйте ее в тему анекдотов.Если в Европе предлагается вместо душа влажная тряпка. то почему нет
Сливать отстой, мерять уровень в баках линеечкой.Обучить пилотов заправлять через воронку, крутить винты и подкачивать колеса на А350.
Выставлять угол зажигания и зазор клапанов в турбинеСливать отстой, мерять уровень в баках линеечкой.
Почему туфта? Что, на самом деле речь идёт о сухой тряпке?А кому предлагается и кем предлагается? Когда туфту пишете, отправляйте ее в тему анекдотов.
Вы нашли себе брата по разуму. Он Вас лайкает. Продолжайте с ним тряпки обсуждать.Почему туфта? Что, на самом деле речь идёт о сухой тряпке?
А если без смехуечков? Вот серьёзно, как вы представляете обслуживание самолётов региональной авиации?Обучить пилотов заправлять через воронку, крутить винты и подкачивать колеса на А350.
Это на "принципиально новую систему лётной годности" как-то не тянетДаже если не утрировать и приложить к реалиям мелкотравчатой авиации, то получается бред.
С другой стороны, мы не знаем что там себе нафантазировал бочаров. В принципе, обучить летный состав простейшим процедурам (заправка маслом, зарядка шин, чехление) имеет некоторый смысл. В каждой деревне техника не посадить, а катать его на 15-местном самолёте как-то слишком дорого. Вот и получается, что если расширять сеть региональных перевозок, то придётся расширить обязанности летного состава
Отец начинал "летающим механиком" на По-2 и Ша-2.В прежние времена бывалоча прилетит По-2 в деревню,..
Как сейчас обслуживают, так и обслуживать. Прилетел, заправился, улетел. Обслуживание на базе, там квалифицированный техник. Обучить экипаж для контроля техсостояния и обслуживания, так это вроде сейчас есть, или нет?А если без смехуечков? Вот серьёзно, как вы представляете обслуживание самолётов региональной авиации?
Это же Ми-8!
Получается, целых 200 самолётов легально перешли в RA. странно, почему тогда такие трудности с самолётами для международных полётов (учитывая, что в Европу и Америку нельзя - самолётов не так много нужно на остальные страны)560 самолётов авиакомпаний РФ (на 24 февраля было 768).