Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
Сначала было бы неплохо такой 15-местный самолёт сделать...

776D4BC7-AC4B-4868-91FA-996B291B9E88.jpeg

Такой ?
 
В Минпромторге считают, что пилоты должны уметь не только управлять самолетами, но и ремонтировать их. С предложением пересмотреть подход к подготовке летчиков выступил замглавы ведомства Олег Бочаров на Восточном экономическом форуме:

Экономить так экономить. Если в Европе предлагается вместо душа влажная тряпка. то почему нет :unsure:
 
К предложению господина Бочарова можно было бы вернутся сразу после того, как чиновники Минпромторга станут сами убирать и ремонтировать свои кабинеты, на работу ездить за рулем своих авто обслуживать свою офисную технику и компы. Пример должен же кто то подать, почему бы и не авторы инициативы?
 
В Минпромторге считают, что пилоты должны уметь не только управлять самолетами, но и ремонтировать их. С предложением пересмотреть подход к подготовке летчиков выступил замглавы ведомства Олег Бочаров на Восточном экономическом форуме:

Экономить так экономить. Если в Европе предлагается вместо душа влажная тряпка. то почему нет :unsure:
Нам ли смотреть на Европу, когда в России много мест, где вода из колодца, причем всегда.
 
Если в Европе предлагается вместо душа влажная тряпка. то почему нет :unsure:
А кому предлагается и кем предлагается? Когда туфту пишете, отправляйте ее в тему анекдотов.
 
Реклама
Последнее редактирование:
В свое время в моей компании,пилоты были допущены для заправки маслом и слив воды и продувку водяной системы в холодный период.(В737)
 
Даже если не утрировать и приложить к реалиям мелкотравчатой авиации, то получается бред.
С другой стороны, мы не знаем что там себе нафантазировал бочаров. В принципе, обучить летный состав простейшим процедурам (заправка маслом, зарядка шин, чехление) имеет некоторый смысл. В каждой деревне техника не посадить, а катать его на 15-местном самолёте как-то слишком дорого. Вот и получается, что если расширять сеть региональных перевозок, то придётся расширить обязанности летного состава
Это на "принципиально новую систему лётной годности" как-то не тянет:unsure:
 
А если без смехуечков? Вот серьёзно, как вы представляете обслуживание самолётов региональной авиации?
Как сейчас обслуживают, так и обслуживать. Прилетел, заправился, улетел. Обслуживание на базе, там квалифицированный техник. Обучить экипаж для контроля техсостояния и обслуживания, так это вроде сейчас есть, или нет?
 
ICAO поставила России «красный флажок» по безопасности полётов

Входящая в структуру ООН Международная организация гражданской авиации (ICAO) поставила России «красный флажок» — он указывает на серьёзные проблемы в области безопасности полётов.
Таким образом, Россия стала второй страной в мире после Бутана, которая вызвала у ICAO существенные опасения по безопасности и где она официально декларировала проблемы с безопасностью полётов («красный флажок» ранее был также у Эритреи).
В красной зоне у России находится показатель «лётная годность». ICAO понизила РФ оценку эффективности реализации стандартов организации в категории «лётная годность» до 77,4%. В 2022 году ICAO выявила серьёзную проблему в области безопасности в отношении способности России должным образом контролировать воздушные суда, находящиеся под её юрисдикцией, сказано в пояснениях.
ICAO пригрозила поставить России «красный флажок» три месяца назад — в том случае, если до 14 сентября российские власти не разберутся «с налицо существенной и до сих не решённой проблемой в области обеспечения безопасности полётов».
Речь идёт о запрещённой 18-й статьёй Чикагской конвенции двойной регистрации самолётов. Она гласит, что воздушное судно не может быть законно зарегистрировано более чем в одном государстве.
В марте авиавласти Бермудских островов приостановили действие сертификатов лётной годности (СЛГ) у более чем 700 самолётов в России, которые на тот момент были зарегистрированы в бермудском реестре.
После этого воздушные суда с иностранной регистрацией перешли в российскую юрисдикцию, СЛГ были автоматически продлены до конца текущего года, а контроль за их лётной годностью стала осуществлять только Росавиация, поскольку РФ разорвала (Правительство распорядилось приостановить действие соглашения с Бермудами по надзору за самолётами) соглашение с Бермудами о передаче им функций по надзору за самолётами.
Двойная регистрация воздушных судов влечёт за собой проблемы, связанные с международным признанием лицензии радиостанции самолёта и сертификата его лётной годности, пояснял в июне представитель ICAO Энтони Филбин.
Он говорил, что если до середины сентября проблема не будет устранена, то на сайте ICAO, где публикуются результаты аудитов безопасности полётов, напротив России появится «красный флажок».
По состоянию на 13 сентября одновременно в российском и бермудском реестрах находилось 560 самолётов авиакомпаний РФ (на 24 февраля было 768).
По словам Филбина, ICAO использует «красные флажки» для коллективного информирования других стран, а не для того, чтобы наказывать или угрожать государствам, получающим их. Решение, что делать с этой информацией, остаётся на усмотрения каждого отдельного государства.
 
Последнее редактирование:
Реклама
.
560 самолётов авиакомпаний РФ (на 24 февраля было 768).
Получается, целых 200 самолётов легально перешли в RA. странно, почему тогда такие трудности с самолётами для международных полётов (учитывая, что в Европу и Америку нельзя - самолётов не так много нужно на остальные страны)
 
Назад