Отечественный авиапром - общая дискуссия

А можно факты в студию?
Или как всегда - главное пузырей напускать?
 
Последнее редактирование:
Пока на свете не истреблён последний юрист - ни один вменяемый менеджер не напишет «мы это просто скопировали без разрешения», даже если все совестливые креаклы мира зальют его письменный стол слезами стыда
 
Ну американская авиация едва родившись едва не приказала долго жить благодаря бережному отношению к патентам. В результате к 1924 году отстали даже от Гондураса. Ничего, через несколько лет вполне освоились и не гнушались ночами с фоккеровского крыла чертежи рисовать
 
Наивнейшая мысль. А что, просто содрать, и НИЧЕГО НЕ ПИСАТЬ невозможно? Вот втупую-НИЧЕГО? Но содрать и сделать. И каким боком тут юристы? В 20-х годах прошлого века сдирали и не кичились, а просто делали.
 
Китайцы ничего не заявляют и отлично себя чувствуют.
 
Вы про что сейчас насчёт не кичились? Не про советский же авиапром, надеюсь? И не про американский, английский, немецкий, итальянский, французский же?
 
Это включая военные, Ан-2 и всю мелкотравчатую?
Это не включая военные. И если вы полагаете, что все 300+ бортов в юк сплошь 747 и 777 - то вы наивно заблуждаетесь, это ровно такое же общее количество включая аэротакси
 
Китайцы ничего не заявляют и отлично себя чувствуют.
Чтоб утверждать уверенно что заявляют китайцы - надо как минимум знать китайский и следить за их внутренними новостями и телевидением.
 
Реакции: ARK
А можно факты в студию?
Или как всегда - главное пузырей напускать?
Чтоб запустить свою космическую программу США пришлось не просто "содрать", а подчистую вывезти из Германии всю её ракетную промышленность, включая не только "бумагу" и "железо", но и людей во главе с главным конструктором. Но это конечно другое.
 
Это как бы сильно упрощённое представление об американовой космической программе. Даже в журнале мурзилка вряд ли б к таким обобщениям пришли
 
Ну если книжек не читать и отрицать знание как класс - то наверно оно будет представляться верным. Правда есть проблемка: количество фирм, производивших к началу космической эры в америке ракетную технику и занимавшихся космическими технологиями, сильно превышало количество вывезенного из германии генерального конструктора. А вот что касаемо СССР - роль фау-2 в нашей космической программе прослеживается напрямую.
 
Последнее редактирование:
Так, теперь критерием стало загадочное соотношение численности населения и размеров флота ГА (площади территории создатели данной гипотезы предпочитают оставлять за скобками).
Теперь у нас Южная Корея выбилась в эталон цивилизованной страны, потому что на 56 лямов населения имеет 400 магистральных самолётов. А вот к примеру ОАЭ имеет 450 самолётов только в трёх крупнейших авиакомпаниях при населении 2 миллиона. (ладно гулять так гулять, припишем сюда ещё 8 миллионов джамшудов). Получается Ю. Корея это отстой.
 
Реакции: UNLL
Зря вы думаете что нужные книжки только вы читаете.
Ну вряд ли только я. Собственно смелыми альтернативными теориями об американской космической программе ж тут отнюдь не все, кроме меня, сыплют, а исключительно очень немногие
 
К слову, пока пытался найти в гугле корейские реестры, наткнулся на новость «в Индии (в 2021 году) насчитывается уже 700 коммерческих авиалайнеров-) Что с индией не так?
 
В данной ситуации речь идёт о военных трофеях. На основе этих трофеев развивалась космическая программа и США и СССР.
В США вывезли одну часть, в СССР - другую.
Т.е. конкретно сказать нечего. Никаких подтверждений или ссылок нет. Всё как обычно.
Впрочем, как и следовало ожидать.