Avit
Старожил
А если без смехуечков? Вот серьёзно, как вы представляете обслуживание самолётов региональной авиации?Обучить пилотов заправлять через воронку, крутить винты и подкачивать колеса на А350.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А если без смехуечков? Вот серьёзно, как вы представляете обслуживание самолётов региональной авиации?Обучить пилотов заправлять через воронку, крутить винты и подкачивать колеса на А350.
Это на "принципиально новую систему лётной годности" как-то не тянетДаже если не утрировать и приложить к реалиям мелкотравчатой авиации, то получается бред.
С другой стороны, мы не знаем что там себе нафантазировал бочаров. В принципе, обучить летный состав простейшим процедурам (заправка маслом, зарядка шин, чехление) имеет некоторый смысл. В каждой деревне техника не посадить, а катать его на 15-местном самолёте как-то слишком дорого. Вот и получается, что если расширять сеть региональных перевозок, то придётся расширить обязанности летного состава
Отец начинал "летающим механиком" на По-2 и Ша-2.В прежние времена бывалоча прилетит По-2 в деревню,..
Как сейчас обслуживают, так и обслуживать. Прилетел, заправился, улетел. Обслуживание на базе, там квалифицированный техник. Обучить экипаж для контроля техсостояния и обслуживания, так это вроде сейчас есть, или нет?А если без смехуечков? Вот серьёзно, как вы представляете обслуживание самолётов региональной авиации?
Это же Ми-8!
Получается, целых 200 самолётов легально перешли в RA. странно, почему тогда такие трудности с самолётами для международных полётов (учитывая, что в Европу и Америку нельзя - самолётов не так много нужно на остальные страны)560 самолётов авиакомпаний РФ (на 24 февраля было 768).
Хм, мне казалось, что назад особо ничего не отдавали, кроме нескольких пойманных за границей (но таких явно не больше десятка). Вроде и запрещено без санкции правительства отдавать. Мне только пара максов отложилась добровольно сданнымиdunch, там же еще сколько отдали назад
То есть до пресловутого 24-го февраля у ICAO было даже больше оснований поставить «красный флажок»?По состоянию на 13 сентября одновременно в российском и бермудском реестрах находилось 560 самолётов авиакомпаний РФ (на 24 февраля было 768).
может, для начала, сделать самолёт, которому не нужно в каждой деревне колёса подкачивать, свечи чистить и масло подливать?А если без смехуечков? Вот серьёзно, как вы представляете обслуживание самолётов региональной авиации?
А давайте сразу сделаем самолёт, который не ломается? К чему эти полумеры.может, для начала, сделать самолёт, которому не нужно в каждой деревне колёса подкачивать, свечи чистить и масло подливать?
А зачем ломиться в открытую дверь? Сегодняшний порядок вполне работоспособен, и если неким чиновникам это не нравится, то это вовсе не означает, что его предложения в случае реализации окажутся продуктивными. Лучшее-враг хорошего.А давайте сразу сделаем самолёт, который не ломается? К чему эти полумеры.
Заодно, придумаем аккумуляторы, которые не надо в мороз снимать. Ещё двигатели, которые не нужно будет подогревать.
А если серьёзно, на вопрос "как организовать ТО на региональных рейсах, особенно в удалённые пункты" никто даже не попытался ответить.
Согласно тому же ФАП 147 только частный пилот имеет право выполнять оперативное ТО ВС. Коммерческий и линейный - нет.А зачем ломиться в открытую дверь? Сегодняшний порядок вполне работоспособен, и если неким чиновникам это не нравится, то это вовсе не означает, что его предложения в случае реализации окажутся продуктивными. Лучшее-враг хорошего.
Вам уже на предыдущей странице ответил, и ответил правильно.А если серьёзно, на вопрос "как организовать ТО на региональных рейсах, особенно в удалённые пункты" никто даже не попытался ответить.
Предположим, что так. Уйма времени. Насчёт кучи денег. Разве это не позволит впоследствии сэкономить на сокращении штата техников?Для того чтобы в коммерческой авиации пилота допустить до технического обслуживания, надо этого пилота обучить, сертифицировать и поддерживать его квалификацию. Уйдут уйма времени и куча денег.
Ежедневная проверка действует 48 часов. Если уж вы хотите говорить о периодичностях.Вам уже на предыдущей странице ответил, и ответил правильно.
"Ежедневная проверка" действительна 72 часа. Этого достаточно, чтобы самолет долетел с базы до "удалённого пункта" (возможно с промежуточными посадками), там переночевал и вернулся на базу (также с промежуточными посадками). А далее обслуживание на базовом аэродроме.
Для заправки самолёта топливом техник не нужен.
Если планируется работа на несколько дней с удалённого аэродрома - то брать техника с собой.
Для того чтобы в коммерческой авиации пилота допустить до технического обслуживания, надо этого пилота обучить, сертифицировать и поддерживать его квалификацию. Уйдут уйма времени и куча денег.
Стоимость часа работы пилота выше стоимости часа работы техника. Если пилот час обслуживал самолёт, то значит он должен на час меньше летать. и Т.д.Предположим, что так. Уйма времени. Насчёт кучи денег. Разве это не позволит впоследствии сэкономить на сокращении штата техников?
В нашей АК - до 72 часов.Ежедневная проверка действует 48 часов. Если уж вы хотите говорить о периодичностях.
И вроде все хорошо и времени вагон, а вот поди ж ты, задержка у нас случилась - погода подвела. Было у нас 6 часов остатка, а не осталось ничего. Если вы думаете, что это высосано из пальца, то я вас огорчу - такие ситуации даже в большой авиации регулярно случаются.
Идём дальше. Чтобы заправить топливом техник вроде бы и не нужен, но двигатель, зараза, подожрал масла больше, чем рассчитывали. И, вроде бы, проблемы большой нет - банка масла в самолёте, явных течей нет - долей и греби до базы. А вот нет, низзя. Только техник может крышку с маслобака снять.
А то ещё чудней бывает. Масломер немножко отказал и начал показывать индекс фондовой биржи вместо уровня масла. Опять же - фигня делов, разработчик стекло мерное на маслобаке предусмотрел и в MEL наказал в случае отказа масломера посмотреть на это самое стекло перед полетом. Нужен только техник, чтобы капоты открыл и полный бак масла залил. Где его там черти носят? Ах, на базе...
Так что, не так дорого прочитать лётчикам лишний двухнедельный курс по основам оперативного ТО.