Отечественный авиапром - общая дискуссия

речь идёт об акустическом маяке который не работает на мегагерцах
там был зафиксирован маяк "комар". Однако найти лётчика и самолёт не смогли - знать глубина великовата. К тому же шторм был

НО, как я понял, здесь претензия, что боевой самолёт не "вываливает" в эфир при падении свои повреждения.
Не знаю как мыслите Вы и как мыслят в генштабе, а я БЫ человека предложившего "вклянчить" эту систему на боевой самолёт уволил БЫ "пинком под зад". Потому как расследование катастроф мягко говоря не основная задача боевой авиации
 

Вроде за военных никто не парился. Про 330 над атлантикой человек беспокоился. Что ему продвинутая авионика не помогла повиснуть в воздухе
 
У всех есть свои плюсы и минусы. Для примера возьмите любой отечественный радиовысотомер РВ-5М или А031 , не суть важно. Там стоит рама к которой подходит жгут и два ВЧ кабеля от приемной и передающей антенны . На самой раме расположены врубные разъемы НЧ и два ВЧ. Надо вам снять приемопередатчик , открутили два барашка и металлизацию и вытащили блок. А наши рупорные антенны АР5-1 , за 30 лет ни одну ни на одном типе не заменил. Теперь берем радиовысотомер Collins ALT4000. Та же рама, только кабели ВЧ подходят не к самой раме , а к миниатюрным разъемам на передней панели приемопередатчика. И их просто измучили туда сюда откручивая , потому , что устали бороться с отказами этого радиовысотомера, которые происходили в следствии тотальной ненадежности хлипеньких антенн , которые засасывали влагу и растрескивались от мороза. Что мы только с ними не делали. Думаю не стоит Вам напоминать о важности радиовысотомеров при автоленде.
 
Вы о чем говорите? Вы сами тут меня убеждали что большие токи и иже с ним. А сейчас городите какие-то разрезные клеммы. Вы вообще самолет видели? Какие нафиг разрезные клеммы, да еще в сильноточной цепи. Что произойдет с этой клеммой если гайка ослабнет? Клеммы "заземления" это отдельный разговор. Ни на одном иностранном блоке я их не видел. Вся металлизация выполняется или в разъеме или соприкасающимися поверхностями. Только наши производители упорно лепят эти косички. Боитесь за массу? Выкиньте нафиг вашу металлизацию и сделайте по-человечески.
 
С превеликим удовольствием, Как только ВЫ ГОСТы исправите.
Вы-ж вроде к "клану" заказчиков относитесь - дерзайте.
А для производителей эта клемма лишний конструктивный элемент и удорожание блока. Не более того...
 
И что?
Ваши горе-техники не умеют гайки затягивать, а потому приходится ставить "колечко" да еще и фиксатор?
А я тут при чём?
Вам предоставили возможность прекрасного соединения, обеспечивающего ток в сотни ампер, с малой массой и простейшим сочленением. Что вам не так?

P.s. Производители с удовольствием выбрали БЫ разъём с сильноточными контактами, но среди авиационных СНЦ-шек таких нет.
 
Последнее редактирование:
А наши рупорные антенны АР5-1 , за 30 лет ни одну ни на одном типе не заменил.
А я вот был свидетелем замены. Треснул корпус.
Ну для начала, они там совсем не миниатюрные, а вполне стандартные. Потом такая конструкция на всех радиовысотомерах Collins. И как я понял, ноги растут из принципа взаимозаменяемости с более старым оборудованием. Но с точки зрения технологичности не самое рациональное решение.
 
Вот тогда идите и займитесь делом, потому что гост в изменении не нуждается. Все необходимое уже есть.

Если у вас настолько золотые руки, то добро пожаловать на матчасть. Научите нас гайки закручивать.
А сейчас вы наглядно демонстрируете оправдание отставания нашего авиапрома просто по причине нежелания эволюционировать.
 
У нас свои определенные авиационные стандарты, в Японии и Англии вообще ездят не по той стороне дороги, мы же не будем их переучивать на левый руль?
 
Avit, если заказчик допускает возможность поставить разъём типа ARINC600 и там у вас есть свободный толстый контакт в секции C или F то туда можно вывести заземление.
Если нет такой возможности, то делают сзади врубные клеммы, но это если место позволяет и рама.
А если заказчик сказал "на морду лепить СНЦ144 и никаких аринков" и вес и габарит зажал под самое немогу, то только винтовая клемма на морде и спасает. Весьма просто и надёжно. Да, это вызывает потребность в лишней операции при снятии блока с борта... но всё имеет свою цену.
 
Что вы мне мозги компостируете? Если вы авиационный разъем в глаза не видели, лучше промолчать, чем городить чушь. Вот разъемы с номинальным током до 40А и это первое что мне попалось.
 
Что бояться за "массу", когда все корпуса ляменевые?
Да и смысла в этой косичке - полный ноль. Это когда частоты ограничивались сотней мегагерц она как то работала, а сейчас это излучающая антенна.
Однако есть в ГОСТах строчка про сопротивление клеммы заземления.
И вот хоть усрись....
 
Только наши производители упорно лепят эти косички
Авиационные правила АП25 , глава 25.581 "Защита от молнии" , редакция 2015 года

Отсюда и косички и через косичку разряд уходит много эффективнее , чем через провод , не даром там особое внимание уделяется ее сечению
 
Замечательно!
А теперь вклянчите этот разъём на место занимаемое клеммой.
Заранее премного благодарен.
Да вот вам "габаритка"
Шо, не получилось? Габариты блока "поплыли" Ну бывает, бывает. Попробуйте еще раз...
Авось получится...
 
Реакции: SDA
Куда они поплыли? Кончайте наркоманить. Вы уже откровенную глупость несете
 
Sergey-nn, вот зря вы упираетесь. Есть разъёмы, с малым числом контактов и большим током. Но чтобы обсуждать применение шпильки или разъёма, нужно разбираться в том блоке или спросить у разработчика.
 
Так все дело во фразе "ЭКВИВАЛЕНТНАЯ ПРОВОДИМОСТЬ". Где запрет на металлизацию соприкасающимися поверхностями?