там был зафиксирован маяк "комар". Однако найти лётчика и самолёт не смогли - знать глубина великовата. К тому же шторм былречь идёт об акустическом маяке который не работает на мегагерцах
там был зафиксирован маяк "комар". Однако найти лётчика и самолёт не смогли - знать глубина великовата. К тому же шторм был
НО, как я понял, здесь претензия, что боевой самолёт не "вываливает" в эфир при падении свои повреждения.
Не знаю как мыслите Вы и как мыслят в генштабе, а я БЫ человека предложившего "вклянчить" эту систему на боевой самолёт уволил БЫ "пинком под зад". Потому как расследование катастроф мягко говоря не основная задача боевой авиации
У всех есть свои плюсы и минусы. Для примера возьмите любой отечественный радиовысотомер РВ-5М или А031 , не суть важно. Там стоит рама к которой подходит жгут и два ВЧ кабеля от приемной и передающей антенны . На самой раме расположены врубные разъемы НЧ и два ВЧ. Надо вам снять приемопередатчик , открутили два барашка и металлизацию и вытащили блок. А наши рупорные антенны АР5-1 , за 30 лет ни одну ни на одном типе не заменил. Теперь берем радиовысотомер Collins ALT4000. Та же рама, только кабели ВЧ подходят не к самой раме , а к миниатюрным разъемам на передней панели приемопередатчика. И их просто измучили туда сюда откручивая , потому , что устали бороться с отказами этого радиовысотомера, которые происходили в следствии тотальной ненадежности хлипеньких антенн , которые засасывали влагу и растрескивались от мороза. Что мы только с ними не делали. Думаю не стоит Вам напоминать о важности радиовысотомеров при автоленде.О да... Моя любимая песня "наши блоки не ломаются". А теперь представим ситуацию: при снятии блока техник таки роняет эту гаечку. Ну зима, холодно, руки замерзли, он не специально. Гаечка падает куда-то в дебри техотсека. Сколько технику понадобится времени чтобы найти эту задрипанную гайку и что ему делать если он ее вообще не найдет?
С чего это вдруг разъемы стали "охрененными", да еще и массу добавят и габариты вырастут? То есть, те разъемы что есть массу не увеличивают, а замена одного типа разъема на другой ну неизбежно вызовет утяжеление конструкции. Мне тут в одно ухо доказывают что 5-10 метров металлической трубы- тьфу и ничего не стоит, а в другое говорят, что замена разъемов приведет к росту массы. Кстати, на сколько по-вашему потяжелеет блок?
Вы о чем говорите? Вы сами тут меня убеждали что большие токи и иже с ним. А сейчас городите какие-то разрезные клеммы. Вы вообще самолет видели? Какие нафиг разрезные клеммы, да еще в сильноточной цепи. Что произойдет с этой клеммой если гайка ослабнет? Клеммы "заземления" это отдельный разговор. Ни на одном иностранном блоке я их не видел. Вся металлизация выполняется или в разъеме или соприкасающимися поверхностями. Только наши производители упорно лепят эти косички. Боитесь за массу? Выкиньте нафиг вашу металлизацию и сделайте по-человечески.Зачем Вы врёте?
Где я написал "не ломаются"?
Я сказал, что вместо четырёх гаек (минимум четырёх, к тому же с доступом через жопу - именно так любят блоки устанавливать) технику придётся открутить шесть, при чём эти 2 "лишние" прекрасно доступны (либо сразу, либо после снятия блока). И, такида, еще надо снять клемму заземления.
При чём если используются "прорезные" клеммы (а это выбор авиаконструкторов), то гайки и клемму заземления надо лишь ослабить.
С чего Вы здесь сыр-бор развели?
С превеликим удовольствием, Как только ВЫ ГОСТы исправите.? Клеммы "заземления" это отдельный разговор. Ни на одном иностранном блоке я их не видел. Вся металлизация выполняется или в разъеме или соприкасающимися поверхностями. Только наши производители упорно лепят эти косички. Боитесь за массу? Выкиньте нафиг вашу металлизацию и сделайте по-человечески
И что?Вы о чем говорите? Вы сами тут меня убеждали что большие токи и иже с ним. А сейчас городите какие-то разрезные клеммы.... Какие нафиг разрезные клеммы, да еще в сильноточной цепи. Что произойдет с этой клеммой если гайка ослабнет?
А я вот был свидетелем замены. Треснул корпус.А наши рупорные антенны АР5-1 , за 30 лет ни одну ни на одном типе не заменил.
Ну для начала, они там совсем не миниатюрные, а вполне стандартные. Потом такая конструкция на всех радиовысотомерах Collins. И как я понял, ноги растут из принципа взаимозаменяемости с более старым оборудованием. Но с точки зрения технологичности не самое рациональное решение.еперь берем радиовысотомер Collins ALT4000. Та же рама, только кабели ВЧ подходят не к самой раме , а к миниатюрным разъемам на передней панели приемопередатчика.
Вот тогда идите и займитесь делом, потому что гост в изменении не нуждается. Все необходимое уже есть.С превеликим удовольствием, Как только ВЫ ГОСТы исправите.
Вы-ж вроде к "клану" заказчиков относитесь - дерзайте.
А для производителей эта клемма лишний конструктивный элемент и удорожание блока. Не более того...
Если у вас настолько золотые руки, то добро пожаловать на матчасть. Научите нас гайки закручивать.И что?
Ваши горе-техники не умеют гайки затягивать, а потому приходится ставить "колечко" да еще и фиксатор?
А я тут при чём
У нас свои определенные авиационные стандарты, в Японии и Англии вообще ездят не по той стороне дороги, мы же не будем их переучивать на левый руль?Вся металлизация выполняется или в разъеме или соприкасающимися поверхностями. Только наши производители упорно лепят эти косички. Боитесь за массу? Выкиньте нафиг вашу металлизацию и сделайте по-человечески.
Что вы мне мозги компостируете? Если вы авиационный разъем в глаза не видели, лучше промолчать, чем городить чушь. Вот разъемы с номинальным током до 40А и это первое что мне попалось.P.s. Производители с удовольствием выбрали БЫ разъём с сильноточными контактами, но среди авиационных СНЦ-шек таких нет.
Что бояться за "массу", когда все корпуса ляменевые?Вы о чем говорите? Вы сами тут меня убеждали что большие токи и иже с ним. А сейчас городите какие-то разрезные клеммы. Вы вообще самолет видели? Какие нафиг разрезные клеммы, да еще в сильноточной цепи. Что произойдет с этой клеммой если гайка ослабнет? Клеммы "заземления" это отдельный разговор. Ни на одном иностранном блоке я их не видел. Вся металлизация выполняется или в разъеме или соприкасающимися поверхностями. Только наши производители упорно лепят эти косички. Боитесь за массу? Выкиньте нафиг вашу металлизацию и сделайте по-человечески.
Можете приступатьОднако есть в ГОСТах строчка про сопротивление клеммы заземления.
И вот хоть усрись....
Авиационные правила АП25 , глава 25.581 "Защита от молнии" , редакция 2015 годаТолько наши производители упорно лепят эти косички
Замечательно!Что вы мне мозги компостируете? Если вы авиационный разъем в глаза не видели, лучше промолчать, чем городить чушь. Вот разъемы с номинальным током до 40А и это первое что мне попалось.
Куда они поплыли? Кончайте наркоманить. Вы уже откровенную глупость несетеЗамечательно!
А теперь вклянчите этот разъём на место занимаемое клеммой.
Заранее премного благодарен.
Да вот вам "габаритка"
Шо, не получилось? Габариты блока "поплыли" Ну бывает, бывает. Попробуйте еще раз...
Авось получится...
Так все дело во фразе "ЭКВИВАЛЕНТНАЯ ПРОВОДИМОСТЬ". Где запрет на металлизацию соприкасающимися поверхностями?Авиационные правила АП25 , глава 25.581 "Защита от молнии" , редакция 2015 года
Посмотреть вложение 718136
Отсюда и косички и через косичку разряд уходит много эффективнее , чем через провод , не даром там особое внимание уделяется ее сечению
запрета нет, но косичка надёжнее )Так все дело во фразе "ЭКВИВАЛЕНТНАЯ ПРОВОДИМОСТЬ". Где запрет на металлизацию соприкасающимися поверхностями?
Я б еще сваркой прихватилзапрета нет, но косичка надёжнее )