A_Z
Старожил
В оригинале мокрым был лётчик. И появилась эта присказка, когда в войска пошли Су-9. Пересесть на десятитонную "трубу с крылышками" с МиГ-17 - это действительно было сложно.Про мокрого техника и сухой самолет - тоже ведь не на пустом месте придумали. Школа.
А "мокрый техник" - это уже, извините, ваше творчество.
Что касается "школы", то на Т-10 был доступ к "этажерке" через нишу ПОШ, закрытую брезентом на молнии. Техсостав ЛИиДБ очень одобрял.
Я работал с Ивашечкиным, и видел, насколько внимательно он прорабатывает доступ к отсекам БРЭО. Полагаю, не в последнюю очередь потому, что он был в составе группы "Ромб" и видел, как и что получается в условиях полевой эксплуатации.