вы заблуждаетесь. данные можно собирать и внутри устройств, без этих новомодных АИ и интернетов.вот я вижу, что вы воспринимаете predictive maintenance как некую систему AI, которая собирает кучу данных,
На данный момент это не расширение функционала а уже довольно давно встроенная функция. Во всяком случае это появилось еще на 744 в несколько ограниченной форме и в полной мере на 777 и тем более на 787. В частности 787 позволяет отслеживать даже такие вещи как состояние тормозов и сколько осталось до их износа не говоря уже о более серьезных вещах.Сбор дополнительных данных для предиктив мейнтенс - это расширение функционала устройств, а как следствие удорожание устройств.
значит, когда эта встроенная функция внедрялась - это было расширением функционала).На данный момент это не расширение функционала а уже довольно давно встроенная функция. Во всяком случае это появилось еще на 744 в несколько ограниченной форме и в полной мере на 777 и тем более на 787.
любопытно, а как? есть ли технические подробности?частности 787 позволяет отслеживать даже такие вещи как состояние тормозов и сколько осталось до их износа
Честно говоря лень зарываться в документацию, тем более среди ночи. Это отслеживается постоянно на самолете и отображается на экране данных о шасси в процентах, при приближении к износу я получаю alert в AHM.любопытно, а как? есть ли технические подробности?
Вы сами точно суть улавливаете?вы заблуждаетесь. данные можно собирать и внутри устройств, без этих новомодных АИ и интернетов.
вы суть-то уловите. Сбор дополнительных данных для предиктив мейнтенс - это расширение функционала устройств, а как следствие удорожание устройств.
Да). Еще раз, давайте к практике. Как вы примените предиктив мейнтенс к обслуживанию, например, лампочек?Вы сами точно суть улавливаете?
Это, конечно, красиво, но чем плох обычный копеечный пин?Честно говоря лень зарываться в документацию, тем более среди ночи. Это отслеживается постоянно на самолете и отображается на экране данных о шасси в процентах, при приближении к износу я получаю alert в AHM.
Собственно этот алерт предупреждает, даёт время на подготовку запчастей, осмотр и замер при надобности пинов на тормозах это не отменяет. Замена тормоза всяко разно идёт после замеров.Это, конечно, красиво, но чем плох обычный копеечный пин?
Кстати лампочки ( а в действительности светодиоды в кокпитах 777 и787) очень даже отражаются в AHM.....Да). Еще раз, давайте к практике. Как вы примените предиктив мейнтенс к обслуживанию, например, лампочек?
И тут же про лампочку.вы заблуждаетесь. данные можно собирать и внутри устройств, без этих новомодных АИ и интернетов.
вы суть-то уловите. Сбор дополнительных данных для предиктив мейнтенс - это расширение функционала устройств, а как следствие удорожание устройств.
молодцы. Но боюсь, что мелкие региональные самолеты не потянут финансово изменения архитектуры с добавлением АНМ.Кстати лампочки ( а в действительности светодиоды в кокпитах 777 и787) очень даже отражаются в AHM.....
Региональные не думаю, но я же в принципе о системе рассказал.молодцы. Но боюсь, что мелкие региональные самолеты не потянут финансово изменения архитектуры с добавлением АНМ.
Т.е с потухшей лампочкой в Усть пердюйске экипаж оставляет самолёт, предпринимает меры по его консервации и едет на перекладных в сторону англоязычной цивилизации?Бармалей, да что вы прицепились к тому что я представляю? к тому же мурзилками всякими кидаетесь). конкретный вопрос. как вы организуете предиктив мейнтенс для лампочек без расширения функциональности устройств управления лампочками? вот боинг уже организовал для б777.
"ДругихВообще, это бредовая идея,а мы её тут обсуждаем!