nowhow
Старожил
понятно)Т.е с потухшей лампочкой в Усть пердюйске экипаж оставляет самолёт, предпринимает меры по его консервации и едет на перекладных в сторону англоязычной цивилизации?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
понятно)Т.е с потухшей лампочкой в Усть пердюйске экипаж оставляет самолёт, предпринимает меры по его консервации и едет на перекладных в сторону англоязычной цивилизации?
С интересом бы выслушал обоснование подобного "предположения"Я так полагаю, что уж в авиационной отрасли-то эта проблема (из поста) не стоит!
...от слова "совсем"... не стоит.
Проблема с технарями
Все абитуриенты в здравом уме и с техническими способностями ушли в айти. Это и показывает истинные приоритеты общества и экономики, а не декларируемые - рисование интернет-банков и интернет же магазинов нужнее, чем самолётовЯ так полагаю, что уж в авиационной отрасли-то эта проблема (из поста) не стоит!
...от слова "совсем"... не стоит.
Проблема с технарями
Сама статья хорошая, а вот текст от автора блога странный. Русским по белому журналист указал на важный фактор - низкие зарплаты специалистов. Можно дискутировать о причинах, но абитуриента интересует сам факт. Т.ч., в некотором смысле "демографическая яма" у нас уже выкопана.Проблема с технарями
Это показывает, в том числе, и объем доступных нам рынков. Знакомые мне "айтишники" работают, либо когда-то работали на зарубежные проекты. У некоторых профессиональный путь выглядел как "Российская компания, пишущая для России -> Российская компания, работающая на экспорт -> Российское подразделение иностранной компании -> Работа в иностранной компании с релокацией за рубеж". И почти все стрелочки - с повышением в "должности". Что бы там ни говорили, но для значительной части молодежи это "Российская мечта". В инженерной области ныне такое не реально. Специалист, успешно работающий над, например, проектом поезда "Иволга" имеет примерно ноль шансов со временем перейти на работу в Siemens или Alstom. Инженер-конструктор из ОАКовского КБ сейчас имеет потолок именно в России, а дорожки в A, B, E... скорее всего их больше нет.Это и показывает истинные приоритеты общества и экономики, а не декларируемые - рисование интернет-банков и интернет же магазинов нужнее, чем самолётов
Думается, даже лишённый таких амбиций абитуриент просто посмотрит на хх.ру зарплаты инженера поезда Иволга и зарплаты 1Сника в ООО" Рога и копыта" и примет единственно рациональное решение.Российская компания, пишущая для России -> Российская компания, работающая на экспорт -> Российское подразделение иностранной компании -> Работа в иностранной компании с релокацией за рубеж"
С интересом бы выслушал обоснование подобного "предположения"
Или тупо пойдет шабашить ремонтом квартир... или таксовать на яндексе... деньги то те же...Думается, даже лишённый таких амбиций абитуриент просто посмотрит на хх.ру зарплаты инженера поезда Иволга и зарплаты 1Сника в ООО" Рога и копыта" и примет единственно рациональное решение.
Не по специальности - это не беда. Во время обучения нас, студентов, предупреждал преподаватель. "Мы вас учим не только и не столько давая знания. Мы вас учим мыслить. Это пригодится вам, если будете работать. И даже не по специальности."lion405, да, на самом деле, абитуриентов было бы ещё меньше, если бы не призыв и нездоровый в общем-то пиетет в обществе перед высшим образованием (зачастую бессмысленным, так как либо псевдообразование, либо оно не требуется реально для занимаемой должности, либо вообще человек не по специальности работает)
то есть достаточно было одного курса этого преподавателя.Во время обучения нас, студентов, предупреждал преподаватель. "Мы вас учим не только и не столько давая знания
Он сказал "мы". Про себя он обычно говорил "я"то есть достаточно было одного курса этого преподавателя.
Не совсем. Уметь учиться - это прежде всего навык (умение), а не знание.то есть достаточно было одного курса этого преподавателя.
И приоритеты государства тоже, если уж говорить об авиапроме, ибо именно оно диктует зарплаты в этом сектореВсе абитуриенты в здравом уме и с техническими способностями ушли в айти. Это и показывает истинные приоритеты общества и экономики, а не декларируемые - рисование интернет-банков и интернет же магазинов нужнее, чем самолётов
А что государство не сделало для поддержки сектора?И приоритеты государства тоже, если уж говорить об авиапроме, ибо именно оно диктует зарплаты в этом секторе
Там зп такие, что выпусники предпочитают ит. Если считать размер зарплаты указателем приоритета, то авиапром явно не в фавореА что государство не сделало для поддержки сектора?
(ИМХО, только одно - вплетенность российского авиапрома в международный рынок... И это - основная проблема Отечественного авиапрома, ИМХО.)
А где в России зарплаты "не такие"?Там зп такие, что выпусники предпочитают ит. Если считать размер зарплаты указателем приоритета, то авиапром явно не в фаворе
Много где)) В авиапроме, как я понимаю, дай бог средняя по региону. Или вот SDA нам жаловался, что в электронпроме при военной приёмке нельзя вписать в затраты расходы на персонал выше среднерегиональной. Думаю, в авиа похоже, и это как бы намекает, как ценят спецов в этих областяхА где в России зарплаты "не такие"?
В IT. Вроде как в нефтянке и газе.А где в России зарплаты "не такие"?