Отечественный авиапром - общая дискуссия

Да). Еще раз, давайте к практике. Как вы примените предиктив мейнтенс к обслуживанию, например, лампочек?
Кстати лампочки ( а в действительности светодиоды в кокпитах 777 и787) очень даже отражаются в AHM.....
 
Реклама
вы заблуждаетесь. данные можно собирать и внутри устройств, без этих новомодных АИ и интернетов.
вы суть-то уловите. Сбор дополнительных данных для предиктив мейнтенс - это расширение функционала устройств, а как следствие удорожание устройств.
И тут же про лампочку.
nowhow, вы точно что-то путаете.:unsure:
Вы что-то такое себе представляете Система предиктивной аналитики ПРАНА — Мониторинг работы оборудования
 
Бармалей, да что вы прицепились к тому что я представляю? к тому же мурзилками всякими кидаетесь). конкретный вопрос. как вы организуете предиктив мейнтенс для лампочек без расширения функциональности устройств управления лампочками? вот боинг уже организовал для б777.
 
Кстати лампочки ( а в действительности светодиоды в кокпитах 777 и787) очень даже отражаются в AHM.....
молодцы. Но боюсь, что мелкие региональные самолеты не потянут финансово изменения архитектуры с добавлением АНМ.
 
Бармалей, да что вы прицепились к тому что я представляю? к тому же мурзилками всякими кидаетесь). конкретный вопрос. как вы организуете предиктив мейнтенс для лампочек без расширения функциональности устройств управления лампочками? вот боинг уже организовал для б777.
Т.е с потухшей лампочкой в Усть пердюйске экипаж оставляет самолёт, предпринимает меры по его консервации и едет на перекладных в сторону англоязычной цивилизации?
 
Реклама
Я так полагаю, что уж в авиационной отрасли-то эта проблема (из поста) не стоит!
...от слова "совсем"... не стоит.
Проблема с технарями
Все абитуриенты в здравом уме и с техническими способностями ушли в айти. Это и показывает истинные приоритеты общества и экономики, а не декларируемые - рисование интернет-банков и интернет же магазинов нужнее, чем самолётов
 
Проблема с технарями
Сама статья хорошая, а вот текст от автора блога странный. Русским по белому журналист указал на важный фактор - низкие зарплаты специалистов. Можно дискутировать о причинах, но абитуриента интересует сам факт. Т.ч., в некотором смысле "демографическая яма" у нас уже выкопана.

Это и показывает истинные приоритеты общества и экономики, а не декларируемые - рисование интернет-банков и интернет же магазинов нужнее, чем самолётов
Это показывает, в том числе, и объем доступных нам рынков. Знакомые мне "айтишники" работают, либо когда-то работали на зарубежные проекты. У некоторых профессиональный путь выглядел как "Российская компания, пишущая для России -> Российская компания, работающая на экспорт -> Российское подразделение иностранной компании -> Работа в иностранной компании с релокацией за рубеж". И почти все стрелочки - с повышением в "должности". Что бы там ни говорили, но для значительной части молодежи это "Российская мечта". В инженерной области ныне такое не реально. Специалист, успешно работающий над, например, проектом поезда "Иволга" имеет примерно ноль шансов со временем перейти на работу в Siemens или Alstom. Инженер-конструктор из ОАКовского КБ сейчас имеет потолок именно в России, а дорожки в A, B, E... скорее всего их больше нет.
 
Российская компания, пишущая для России -> Российская компания, работающая на экспорт -> Российское подразделение иностранной компании -> Работа в иностранной компании с релокацией за рубеж"
Думается, даже лишённый таких амбиций абитуриент просто посмотрит на хх.ру зарплаты инженера поезда Иволга и зарплаты 1Сника в ООО" Рога и копыта" и примет единственно рациональное решение.
 
С интересом бы выслушал обоснование подобного "предположения"
st,small,507x507-pad,600x600,f8f8f8.u3.jpg
Znacheniye-sarkazma.jpg
 
Думается, даже лишённый таких амбиций абитуриент просто посмотрит на хх.ру зарплаты инженера поезда Иволга и зарплаты 1Сника в ООО" Рога и копыта" и примет единственно рациональное решение.
Или тупо пойдет шабашить ремонтом квартир... или таксовать на яндексе... деньги то те же...
Я ни в коем случае не пытаюсь как-то уничижить людей, не получивших высшего образования. Но пятилетка в высшей школе, это, в том числе, инвестиция. А инвестиции должны окупаться. Грубо говоря, отучившийся пять лет студент не заработает минимум миллион рублей (это если считать по нынешней минималке в 15279 р., в реальности наверняка больше). Плюс расходы на получение образования. Т.е. с инвестиционных позиций (и без учета всяких там процентов) человек, прошедший "вышку", должен всю жизнь зарабатывать минимум на 1800 р. в месяц больше своего соседа по парте, который после восьмого класса и ПТУ пошел на завод. Иначе смысл?
Более того. Амбиции, это немаловажная мотивация для личностного роста. Как говориться, плох тот солдат, что не хочет стать генералом. (И не надо подменять это "пользой для Родины", пытались... не взлетело...)
 
Последнее редактирование:
lion405, да, на самом деле, абитуриентов было бы ещё меньше, если бы не призыв и нездоровый в общем-то пиетет в обществе перед высшим образованием (зачастую бессмысленным, так как либо псевдообразование, либо оно не требуется реально для занимаемой должности, либо вообще человек не по специальности работает)
 
lion405, да, на самом деле, абитуриентов было бы ещё меньше, если бы не призыв и нездоровый в общем-то пиетет в обществе перед высшим образованием (зачастую бессмысленным, так как либо псевдообразование, либо оно не требуется реально для занимаемой должности, либо вообще человек не по специальности работает)
Не по специальности - это не беда. Во время обучения нас, студентов, предупреждал преподаватель. "Мы вас учим не только и не столько давая знания. Мы вас учим мыслить. Это пригодится вам, если будете работать. И даже не по специальности."
 
Реклама
Назад