Непорядок-с
Кэп, спасибо. Что делать будете на посадочной площадке Усть-Зажопинска?
Ваш личный опыт совершенно нерелевантен. Вообще вся моя трудовая биография - непрерывная цепь отказов и дефектов различной степени редкости.
Вы - пилот, поэтому и не представляете всю проблематику вставшего в транзитном аэропорту ВС. Особенно, если к дефекту применим MEL, но для этого необходимы технические процедуры. Доходит до того, что нужно просто посмотреть отказы в CMS, но сделать это должен именно техник.
А вам - смешно. Вы сделаете запись в TLB и поедете в гостиницу, остальные процессы проходят совершенно мимо вас.
Теперь добавьте стоимость простоя ВС, два пустых перегона и оплата резевного экипажа. Ну как?