Отечественный авиапром - общая дискуссия

Стоимость часа работы пилота выше стоимости часа работы техника.
существенно ли больше для региональной авиации?
По словам Бочарова, прежде всего, речь идет о пилотах региональной авиации. Для нее предлагается создать «принципиально новую систему поддержания летной годности».
 
Реклама
Стоимость часа работы пилота выше стоимости часа работы техника. Если пилот час обслуживал самолёт, то значит он должен на час меньше летать. и Т.д.
Экономически не выгодно.
Сколько времени пилот будет заниматься этими техработами относительно своей основной работы? 10%? 15? Притом не каждый день, в силу специфики рабочего графика лётчиков. А технику придётся платить полную ставку. Тут считать надо.
 
В нашей АК - до 72 часов.
Непорядок-с
Если двигатель жрёт масло - то надо искать проблему в двигателе.
Кэп, спасибо. Что делать будете на посадочной площадке Усть-Зажопинска?
Если масломер откажет... У вас часто отказывал? У меня - ни разу. Но и дальше можно придумывать всякие "если".
Ваш личный опыт совершенно нерелевантен. Вообще вся моя трудовая биография - непрерывная цепь отказов и дефектов различной степени редкости.
Вообще у меня эта инициатива вызвала усмешку. Видимо кто-то хочет создать видимость работы. Типа - вот придумали рацпредложение.
Вы - пилот, поэтому и не представляете всю проблематику вставшего в транзитном аэропорту ВС. Особенно, если к дефекту применим MEL, но для этого необходимы технические процедуры. Доходит до того, что нужно просто посмотреть отказы в CMS, но сделать это должен именно техник.
А вам - смешно. Вы сделаете запись в TLB и поедете в гостиницу, остальные процессы проходят совершенно мимо вас.
Стоимость часа работы пилота выше стоимости часа работы техника. Если пилот час обслуживал самолёт, то значит он должен на час меньше летать. и Т.д.
Экономически не выгодно.
Теперь добавьте стоимость простоя ВС, два пустых перегона и оплата резевного экипажа. Ну как?
 
Непорядок-с

Кэп, спасибо. Что делать будете на посадочной площадке Усть-Зажопинска?

Ваш личный опыт совершенно нерелевантен. Вообще вся моя трудовая биография - непрерывная цепь отказов и дефектов различной степени редкости.

Вы - пилот, поэтому и не представляете всю проблематику вставшего в транзитном аэропорту ВС. Особенно, если к дефекту применим MEL, но для этого необходимы технические процедуры. Доходит до того, что нужно просто посмотреть отказы в CMS, но сделать это должен именно техник.
А вам - смешно. Вы сделаете запись в TLB и поедете в гостиницу, остальные процессы проходят совершенно мимо вас.

Теперь добавьте стоимость простоя ВС, два пустых перегона и оплата резевного экипажа. Ну как?
Как говорят сейчас в интернетах люто плюсую. Господин совершенно не представляет себе тонкостей технической работы.
 
Господин совершенно не представляет себе тонкостей технической работы.
Так ведь не царское это дело. В ГА.
Насколько я знаю, в ВВС (ВТА) обслуживание "в чистом поле" силами экипажа прописано, и лётный состав этому обучают.
 
Так ведь не царское это дело. В ГА.
Насколько я знаю, в ВВС (ВТА) обслуживание "в чистом поле" силами экипажа прописано, и лётный состав этому обучают.
Это смотря какое "обслуживание". Заправить и в ГА лётный состав может, а вот если они до посадки записали в логбук какую либо неисправность тогда выходи бриться, отписать неисправность они права не имеют. И зачастую не только права но и должных как сейчас выражаются " компетенций". Иногда даже банальная замена сгоревшей лампочки в табло может вдруг перерасти в конкретный геморрой. Не говоря уже о некоторых технических процедурах по подготовке MEL....
 
Так ведь не царское это дело. В ГА.
Насколько я знаю, в ВВС (ВТА) обслуживание "в чистом поле" силами экипажа прописано, и лётный состав этому обучают.
Ну да, когда тех моща в составе экипажа. За 28 календарей в ВВС ни разу не встречал чтобы пилоты сами лезли куда то, кроме чехлов и заглушек. Ну и ВТА разная, большая в чистое поле без тех мощи не летает, а на нормальных аэродромах всегда есть ИАС, ТЭЧ ну и тд и тп.
 
Реклама
Даже на учения с посадочным десантированием?
ПЕРЕД учениями на место высадки наземным эшелоном отправляют отгадайте с 3-х раз кого? И на борту тоже имеются спецы. Пилоты- белая кость, пачкаться не будут.
 
А если обломались на аэродроме, отгадайте, кто первый идет в гостиницу, и кто последним из экипажа?
 
чем вы обеспечите этот предиктив? нашпигуете датчиками региональный самолет? тут локатор зажали - дорого.
Вы точно термин понимаете? Не путаете с predictive analytics for predicting an emergency destruction (node or mechanism) based on AI.
 
Реклама
Назад