Отечественный авиапром - общая дискуссия

Чтобы комментировать 3-й и 4-й пункты
надо сперва понять, как пролётные, получаемые в основном АФЛ и ТСО, могли повлиять на эксплуатацию Ту-154/Ил-86 в других авиакомпаниях. И как поставщики иномарок могли оккупировать наше небо, учитывая, что они не являлись ни плательщиками, ни получателями пролётных.
Да простят меня модераторы за оффтоп...
Не такой ух и офф-топ. Хотя решать будут модераторы. Они в своем праве.

На начало 2008 года получателями пролетных, причем АФЛ и ТСО были не основными, были еще, Дальавиа, Домодедовские авиалинии, и Волга-Днепр.
Я уже неоднократно рассказывал, что на маршруте Москва (Домодедово) - Хабаровск (Новый) основным и извозчиками были Домодедовское и Хабаровское Управления МГА.
Из Домодедово вообще весь ДВ обслуживался.
А вот Шереметьевский отряд, ставший потом правопреемником всего АФЛ в Хабаровск летал всего один рейс в сутки, минимум, из 10 рейсов, причем зимой.

Волга-Днепр и ТСО были образованы под самый конец СССР и успели присоседиться.

Так вот в кризис 2008 года АФЛ провернул, скажем прямо, красивую операцию, в результате которой рухнул ЭйрЮнион, состоящий из 5 а/к в состав которого входили Домодедовские авиалинии. Об этой операции я знаю совершенно точно, мои сослуживцы работали на нем в не малых должностях в головной компании ЭйрЮнион.


Фактически следом, на глазах изумленной публики (а это простые паксы с билетами на руках уже не летающих а/к, которых только-только развезли по адресам) ,...
Валится Дальавиа (и у меня нет никаких сомнений, чьих это рук дело).

Красота, вся Сибирь, весь Дальний восток свободны от конкурентов, как в авиаперевозках, так и в получении основной массы пролетных.
Сумма которых на тот момент составляла порядка 300 (трехсот) миллионов зеленых рублей того периода.
Кроме того, на фоне кризиса западники устроили скандал с требованием отменить пролетные вообще, а наши уперлись.
Вопрос порешали, но как - оставалось загадкой для широкой общественности.
Все видели только одно.
АФЛ ударными темпами начал менять свой парк на импортное новье и рубить бабло на вывозе за границу.

О чем тогда реально договорились, я понял пару лет назад, когда В. В. Путин по поводу пролетных сказал, что в год получаем 30 (тридцать) миллионов зелеными рублями.
Т. е. здесь речь только о деньгах.
Ну, а поскольку летать западники меньше не стали на наших маршрутах, стало понятно что это только денежная сумма.
А значит именно не денежная сумма, в виде арабобиков, есть остальная часть платежей за пролетные.

Кстати, подавляющее большинство вкусных маршрутов от ликвидированных конкурентов тоже получил АФЛ.

Приблизительно в это же время паспортно-визовая служба МВД (своей слабостью сильно сдерживающая получение загранпаспортов населением) была выделена в отдельное ведомство - ФМС, и понеслась ускоренная раздача таких паспортов.
Т. е. АФЛ начал рубить такое невиданное до селе бабло, что все оставшиеся его конкуренты, аж челюсть и слюни от зависти двумя руками держали.

Мало того, АФЛа вскорости стало не хватать. Да и летать "за границу" (ц) исключительно из Масквы - не есть "самый выгодный вариант" (ц).

И понеслась усиленная погоня за подобным баблом у всех остальных, сопровождавшаяся преждевременным списанием Советского флота и ускоренным внедрением импорта.
В том числе и не только новьем.
Даже банки включились в эту гонку, не только кредитами но и покупками на свой баланс такого импорта.
Напомню, что Флот ТСО почти наполовину состоял из подобных бортов.

И, Да, недавно упраздненный Ростуризм всегда от своих предшественников и до ликвидации был заточен на поездки "заганицу" (ц)

Шикарная операция была проведена западниками в 2008 году.
Пока получали пролетные деньгами и делили их на пятерых, вполне хватало Советского флота, в том числе и на каннибализацию, приобретение импортного старья в определенных нишах и даже на наше новье, например, Красэйр, ВлалАвиа, в чем были замечены в том числе основные получатели пролетных - Дальавиа и Домодедовские.

А вот в результате проведения той операции, от пролетных мы вроде бы ине отказались, но наше небо полностью перешло под арабобиков.
Хорошо хоть СЛО продолжило летать на нашем. Хотя вполне была попытка и его пересадить. Надеюсь, что все помнят про Арабас и Фальконы, а также вертолеты.

Как-то так в вольном изложении, и безусловно в моей персональной трактовке событий.
 
Реклама
Детективного в байке мало - чисто бизнес
Когда про бизнес рассказывают люди, никогда в жизни ни к какому бизнесу отношения не имевшие - это и есть байки.
Уверен, что и бывшие сотрудники Трансаэро "на не последних должностях" (с) тоже по телефону рассказали бы, как их компанию. загнобили ни за что ни про что. Всё ж нормально у них было.
Ну и да - опровергать можно какие-то тезисы, а не всю кучу вместе с загранпаспортами
 
Последнее редактирование:
Душераздирающе. И много у вас таких детективных баек?
А вы бы мне хотели расскозать про высокоэффективный импорт?

Я этой чуши наслушался по самые гланд.

Расскажите мне про эффективность новенького узкофюзеляжного арабобика за который нужно ежемесячно на протяжении 12 лет вносить 300 тысяч зелеными рублями супротив находящегося в собственности советского, и которому еще летать лет 15, за который раз в год нужно заплатить за владение.

Сомневаюсь, что это у вас получится лучше, чем у афл-овской бизнес - вумен на примере Ил-96.
Как минимум потому, что ее "расклады" обнуляются тем, что списав Ил-96 и Ту-154 АФЛ сразу прекратил летать в Норильск, Анадырь, Магадан, Петропавловск-Камчатский и много куда еще за Урал и в Сибирь.
Высокая эффективность "плоскими тарифами", которая была пофигу Советским самолетам, сразу перешла в ЗрадоПерэмогу.
 
Последнее редактирование:
Когда про бизнес рассказывают люди, никогда в жизни ни к какому бизнесу отношения не имевшие - это и есть байки.
Уверен, что и бывшие сотрудники Трансаэро "на не последних должностях" (с) тоже по телефону рассказали бы, как их компанию. загнобили ни за что ни про что. Всё ж нормально у них было.
Лобби, делёж субсидий и влет с рынка пролетевших в кризис мимо господдержки или "вкусных кусков" давно не новы.
Если хотите можно называть это загнобили.можно как то иначе.
 
Когда про бизнес рассказывают люди, никогда в жизни ни к какому бизнесу отношения не имевшие - это и есть байки.
Уверен, что и бывшие сотрудники Трансаэро "на не последних должностях" (с) тоже по телефону рассказали бы, как их компанию. загнобили ни за что ни про что. Всё ж нормально у них было.

Абсолютно верно.
ТСО по похожей схеме, что и Дальавиа с Домодедовскими, опустил АФЛ.
Как в целях получения ее доли пролетных, так и с целью получения ее самых вкусных маршрутов. Но сначала прижали ее главного лоббиста и "маму", госпожу Адонину.
А это случилось только после 2014 года, когда взбрыкнула БУ, а мама сильно изляпалась в связях и протекции панам Киве и Богуслаеву.
 
у вас есть конкретные возражения по поводу сказанного?
Что можно возразить человеку, у которого выдача загранпаспортов уязвана в голове с выводом советских самолётов и пролетными. Астрологу тоже возражать надо в таком случае против его наблюдений? У него тоже много причинно следственных связей в голове
Страшно представить, зачем изобрели портал Госуслуги :eek:
 
Уважаемые участники, что-то вас потянуло в какую-то другую даль от темы
#ау
 
Что можно возразить человеку, у которого выдача загранпаспортов уязвана в голове с выводом советских самолётов и пролетными. Астрологу тоже возражать надо в таком случае против его наблюдений? У него тоже много причинно следственных связей в голове
Страшно представить, зачем изобрели портал Госуслуги :eek:
А вы считаете что резкое увеличение закордонного трафика (особенно в страны с развитым сервисом АиБ) не влияло на замену парка?
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
А вы считаете что резкое увеличение закордонного трафика (особенно в страны с развитым сервисом АиБ) не влияло на замену парка?
Я считаю, что банкнотство эйрюнион, выдача загранпаспортов, ростуризм и переход на западную технику - это не связанные процессы, и если увязывать их в одном посте, то получается бред.
 
А вы считаете что резкое увеличение закордонного трафика (особенно в страны с развитым сервисом АиБ) не влияло на замену парка?
Влияло на замену парка конечно. А вот причина этого влияния-вопрос интересный. Представьте на секунду, наши Ил, Ту и Як присутствуют на мировом рынке, достойно конкурируют с А и В, не имеют проблем с обслуживанием в любом аэропорту мира, имело бы место такое влияние? В который раз призываю смотреть в корень, на причину, а не на последствия.
 
Так что Погосян оказался прав как никто другой, как бы это ни огорчало мечтателей о 100% - посконных самолётах.
Из-за ошибочного подхода Погосяна и его покровителей мы и сидим сейчас в луже. Ради Суперджетов угробили две программы: Ту-204 и Ту-334, уже практически готовые к запуску в серию. За 10 прошедших лет два завода успели бы наклепать тушек никак не меньше, чем сделали Суперджетов и продолжали бы клепать и дальше, а не ломать голову, где вместо иностранного блока найти русский и как возобновить выпуск самолётов, похеренных тогда своими же руками.
 
Последнее редактирование:
Из-за ошибочного подхода Погосяна и его покровителей мы и сидим сейчас в луже. Ради Суперджетов угробили две программы: Ту-204 и Ту-334, уже практически готовые к запуску в серию. За 10 прошедших лет два завода успели бы наклепать тушек никак не меньше, чем сделали Суперджетов и продолжали бы клепать и дальше, а не ломать голову, где вместо иностранного блока найти русский и как возобновить выпуск самолётов, похеренных тогда своими же руками.
Пардон, но 334го угробили в угоду Ан148/158

#АУ
 
Ради Суперджетов угробили две программы: Ту-204 и Ту-334, уже практически готовые к запуску в серию.
Похоже эта музыка будет вечной... Не удивлюсь если скоро около метро и торговых центров появятся люди собирающие пожертвования на возобновление программы Ту-334 невинно загубленную злым Погосяном.
 
Последнее редактирование:
За 10 прошедших лет два завода успели бы
Или не успели бы.
Давайте без "если" да "кабы".
У нас есть 200 летающих суперджетов. Это реальный результат.
А вот летающих туполей в таких количествах нет. Это тоже результат, только противоположный.
 
Реклама
Роман Антипов, не не не, это вывод лукавый. летающих туполей нет, потому что летает 200 суперджетов. И еще потому, что А и Б в лизинге бермудском показались некоторым товарищам в руководстве выгоднее, чем поддержать отечественных производителей. Особенно когда речь идет об полугосударственных конторах, которые не смотрят на бюджет в смысле экономии каждой копейки.
 
Назад