Роман Антипов
Старожил
Ну или ещё почему-то.летающих туполей нет, потому что летает 200 суперджетов.
Это всё тут сто раз обсуждалось, боюсь, это вопрос религии уже.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну или ещё почему-то.летающих туполей нет, потому что летает 200 суперджетов.
На забудьте ещё на чашу весов 100 млн пассажиров положить, когда плюсы и минусы взвешивать будете. Которых, очевидно, было бы куда меньше без бермудских боингов. А то нарратив критиков боингов почему то всегда крутится о том, кто где откаты получил и как авиапром загубил, а расцвет ГА как то по боку. Хотя тут связь куда более очевидная чем между боингами и реформой ФМСИ еще потому, что А и Б в лизинге бермудском показались некоторым товарищам в руководстве выгоднее, чем поддержать отечественных производителей. Особенно когда речь идет об полугосударственных конторах, которые не смотрят на бюджет в смысле экономии каждой копейки.
Все авиакомпании, включая частные, вели неверную политику, и только на форумах знают, какая верная.Яркий пример неверной политики - отстранение Ил-96 в АФЛ.
Шикарно, как бы сам додумались? Надо быть богатым и здоровым, а не бедным и больным! Все проблемы решены, можно расходиться.lion405, Avit, вы не так вопрос ставите. Вот например, хочу ли я, чтобы меня в моей родной стране окружали воспитанные, интеллектуально развитые люди: врачи, архитекторы, инженеры, конструкторы (в т.ч. авиастроители)? Безусловно. Нужно ли развивать свою авиационную промышленность? Вне всяких сомнений. Только без надстроек для отставной козы барабанщиков. Читаю тлгрм каналы стамбульскими вечерами - если вернуть украденное на разработке самолётов, контрольных пакет акций Боинг можно заказать Карлу Айкану, рейдеру времён Майкла Милкена шутка для понимающих
Это не напрямую соотносится с уровнем развития науки, промышленности и бизнеса. Тем более в таком "элитарном" секторе как авиация. Яркий пример Индия и, сейчас уже очень сильно отчасти, Китай. Есть там "родная страна", в которой все как Вы хотите. А есть и в которой совсем нет. И все это в границах одного государства. РСФСР (как республика СССР) таковой не была. Но значительная доля несовместимости с "внешним миром" явно присутствовала. И если бы не иномарки, так бы и летали на Ту-204 в закрепленных экипажах, это как минимум неудобств.Вот например, хочу ли я, чтобы меня в моей родной стране окружали воспитанные, интеллектуально развитые люди
Вопрос не в украденном (или, как мы думаем украденном). В конце концов, всякие откаты, растраты и прочее - ну это не более чем правила игры, которые вполне можно и нужно учитывать при составлении "плана захвата мира". Основная беда в том, что движуха про "надо поднимать свое" у нас начинается когда поток денег тает. Ну или когда санкции, при которых с меньшими затратами развивать уже не возможно. Яркий пример - СВО. Восемь месяцев уже идет, а структура, призванная обеспечить наших военных всем, чем надо было с самого начала снабжать, появилась только сейчас. Не хочу сказать ничего плохого, как и топить за "пруфы" от альтернативным официальным новостным каналам. Но сам факт появления таких структур (да еще под таким представительным предводительством) намекает на наличие проблемы и отсутствие упреждающих действий по ней.если вернуть украденное на разработке самолётов
Времена введения драконовских пошлин на автомобили. Слова тогдашнего руководителя представительства одного западного автоконцерна (цитата по памяти): "Нас не пугает любой размер пошлин, главное чтобы правила игры были, и они были стабильными."я читаю тлгрм канал ВЧК ОГПУ. Видимо, у вас другое понятие о размерах откатов
У вас, как всегда, системный подход к анализу ситуациия читаю тлгрм канал ВЧК ОГПУ.
К сожалению Бортников не ведёт тлгрм каналУ вас, как всегда, системный подход к анализу ситуации
Как обычно. Всё пропало, дайте денег.Нашёл свежую статью. Неужели всё пропало?
Ð¥Ñоники пикиÑÑÑÑего авиапÑома. ÐоÑÐµÐ¼Ñ ÑоÑÑийÑкÑÑ Ð³ÑажданÑкÑÑ Ð°Ð²Ð¸Ð°ÑÐ¸Ñ Ñже не ÑпаÑÑи
РоÑÑийÑÐºÐ°Ñ Ð³ÑажданÑÐºÐ°Ñ Ð°Ð²Ð¸Ð°ÑÐ¸Ñ Ð¸Ð·-за ÑанкÑий ÑÑолкнÑлаÑÑ Ñ Ð±ÐµÑпÑеÑеденÑнÑм вÑзовом. Ð ÐÑемле как обÑÑно говоÑÑÑ Ð¾Ð± импоÑÑозамеÑении, но по ÑакÑÑ Ð¾ÑÑаÑÐ»Ñ Ð¿ÑедÑÑÐ¾Ð¸Ñ ÑоздаÑÑ Ñ Ð½ÑлÑ...theins.ru
А разве в реале все в норме, и денег не надо? Там, в тексте, конечно много чего намешано, но суть уловить можно, и она далека от позитива.Как обычно. Всё пропало, дайте денег.
Вопрос риторический. Конечно, денег надо. И проблем много.А разве в реале все в норме, и денег не надо? Там, в тексте, конечно много чего намешано, но суть уловить можно, и она далека от позитива.
Основной проблемой можно считать мнение, что любую проблему можно решить с помощью денег.Вопрос риторический. Конечно, денег надо. И проблем много.
Думаю, все гораздо прозаичней. Такое мнение может сложиться только в мозгах, оторванных от реальности, основываясь на ложных посылах точно таких же мозгов окружения, стремящегося любой ценой угодить, предвосхитить пожелания. В этой ситуации замкнутого круга было бы крайне глупо производителям не получать свой профит, видя что сегодня процесс важнее результата. Что мы и видим.Впрочем, сформированное вследствие перманентного "плача Ярославны" со стороны заводчан.