Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
И еще потому, что А и Б в лизинге бермудском показались некоторым товарищам в руководстве выгоднее, чем поддержать отечественных производителей. Особенно когда речь идет об полугосударственных конторах, которые не смотрят на бюджет в смысле экономии каждой копейки.
На забудьте ещё на чашу весов 100 млн пассажиров положить, когда плюсы и минусы взвешивать будете. Которых, очевидно, было бы куда меньше без бермудских боингов. А то нарратив критиков боингов почему то всегда крутится о том, кто где откаты получил и как авиапром загубил, а расцвет ГА как то по боку. Хотя тут связь куда более очевидная чем между боингами и реформой ФМС
 
dunch, так не в смысле всё отдать обратно, а выпуская своё, насыщать рынок своим. Тогда и А и Б было бы меньше и сейчас гемора было бы в разы меньше. Яркий пример неверной политики - отстранение Ил-96 в АФЛ.
 
Яркий пример неверной политики - отстранение Ил-96 в АФЛ.
Все авиакомпании, включая частные, вели неверную политику, и только на форумах знают, какая верная.
Вообще, если уж и предъявлять претензии за 96 или 204, то никак не авиакомпаниям и их главам, в т.ч. Аэрофлоту.
 
Господа патриоты, прежде чем рассуждать о политике авиакомпаний и влиянии иномарок на экономику, проделайте вот что:
1. Возьмите цены на билеты 20 лет назад
2. Сделайте поправку на инфляцию
3. Сравните с текущими.
4. Ответьте на вопрос, возможен ли такой эффект на Ту-214 и Ил-96.
 
Avit,
4. Посчитайте сколько бортов скольки типов/классов прошло через российские АК за 20 лет. Сколько из них было "куплено" на внутреннем российском рынке, и куда они ушли по выводу из флота АК.
5. Учтите влияние "иномарок" на изменения внутренних бизнес-процессов авиакомпаний, организацию летной работы, обеспечение безопасности полетов.
6. Проанализируйте сроки поставки "иномарок с пробегом" с глобального рынка, и вполне серийно производящихся SSJ.
 
lion405, Avit, вы не так вопрос ставите. Вот например, хочу ли я, чтобы меня в моей родной стране окружали воспитанные, интеллектуально развитые люди: врачи, архитекторы, инженеры, конструкторы (в т.ч. авиастроители)? Безусловно. Нужно ли развивать свою авиационную промышленность? Вне всяких сомнений. Только без надстроек для отставной козы барабанщиков. Читаю тлгрм каналы стамбульскими вечерами - если вернуть украденное на разработке самолётов, контрольных пакет акций Боинг можно заказать Карлу Айкану, рейдеру времён Майкла Милкена :ROFLMAO: шутка для понимающих
 
lion405, Avit, вы не так вопрос ставите. Вот например, хочу ли я, чтобы меня в моей родной стране окружали воспитанные, интеллектуально развитые люди: врачи, архитекторы, инженеры, конструкторы (в т.ч. авиастроители)? Безусловно. Нужно ли развивать свою авиационную промышленность? Вне всяких сомнений. Только без надстроек для отставной козы барабанщиков. Читаю тлгрм каналы стамбульскими вечерами - если вернуть украденное на разработке самолётов, контрольных пакет акций Боинг можно заказать Карлу Айкану, рейдеру времён Майкла Милкена :ROFLMAO: шутка для понимающих
Шикарно, как бы сам додумались? Надо быть богатым и здоровым, а не бедным и больным! Все проблемы решены, можно расходиться.
 
Вот например, хочу ли я, чтобы меня в моей родной стране окружали воспитанные, интеллектуально развитые люди
Это не напрямую соотносится с уровнем развития науки, промышленности и бизнеса. Тем более в таком "элитарном" секторе как авиация. Яркий пример Индия и, сейчас уже очень сильно отчасти, Китай. Есть там "родная страна", в которой все как Вы хотите. А есть и в которой совсем нет. И все это в границах одного государства. РСФСР (как республика СССР) таковой не была. Но значительная доля несовместимости с "внешним миром" явно присутствовала. И если бы не иномарки, так бы и летали на Ту-204 в закрепленных экипажах, это как минимум неудобств.

если вернуть украденное на разработке самолётов
Вопрос не в украденном (или, как мы думаем украденном). В конце концов, всякие откаты, растраты и прочее - ну это не более чем правила игры, которые вполне можно и нужно учитывать при составлении "плана захвата мира". Основная беда в том, что движуха про "надо поднимать свое" у нас начинается когда поток денег тает. Ну или когда санкции, при которых с меньшими затратами развивать уже не возможно. Яркий пример - СВО. Восемь месяцев уже идет, а структура, призванная обеспечить наших военных всем, чем надо было с самого начала снабжать, появилась только сейчас. Не хочу сказать ничего плохого, как и топить за "пруфы" от альтернативным официальным новостным каналам. Но сам факт появления таких структур (да еще под таким представительным предводительством) намекает на наличие проблемы и отсутствие упреждающих действий по ней.

Приход в российские АК "иномарок" - благо:
Во-первых, стало на чем летать "здесь и сейчас".
Во-вторых, эксплуатация "иномарок" не оставила шансов работать по старому.
В-третьих, именно "иномарки" задали планку ожиданий АК качеств и характеристик (и всего прочего) продуктов нового российского авиапрома.
И, парадоксальное, в-четвертых. Отсутствие спроса и производства убило советские авиазаводы. Т.е. вводная "конструируйте как-у-лучше-всех, но под производственные возможности ВАСО/Авиакор/..." уже давно не возможна. С учетом того, что современные типы ГА должны быть плюс два-три поколения к тому, что производилось в СССР - это по любому greenfield, и старые сохранившиеся "производства и компетенции" конструкторам руки не связывают.

Да, и еще. Та молодежь, что заканчивает сейчас инженерные вузы, в качестве пассажиров, скорее всего ни на чем кроме "иномарок" не летала. А значит честолюбивый начинающий конструктор будет за планку "догнать и перегнать" ставить именно их.
 
Реклама
я читаю тлгрм канал ВЧК ОГПУ. Видимо, у вас другое понятие о размерах откатов
Времена введения драконовских пошлин на автомобили. Слова тогдашнего руководителя представительства одного западного автоконцерна (цитата по памяти): "Нас не пугает любой размер пошлин, главное чтобы правила игры были, и они были стабильными."
Собственно, собянинская Москва показывает, что имея заведомо раздутый бюджет можно и себя не обидеть, и дело сделать. Это конечно если мошна не пуста.
 
Нашёл свежую статью. Неужели всё пропало?
 
Нашёл свежую статью. Неужели всё пропало?
Как обычно. Всё пропало, дайте денег.
 
Вопрос риторический. Конечно, денег надо. И проблем много.
Основной проблемой можно считать мнение, что любую проблему можно решить с помощью денег.
Возможно (и даже весьма вероятно), что руководство заводов по этой части лицемерит ("Альпийское нищенство - святое дело"). Но вот у высокого руководства такое мнение похоже на искреннее. Впрочем, сформированное вследствие перманентного "плача Ярославны" со стороны заводчан.
 
Реклама
Впрочем, сформированное вследствие перманентного "плача Ярославны" со стороны заводчан.
Думаю, все гораздо прозаичней. Такое мнение может сложиться только в мозгах, оторванных от реальности, основываясь на ложных посылах точно таких же мозгов окружения, стремящегося любой ценой угодить, предвосхитить пожелания. В этой ситуации замкнутого круга было бы крайне глупо производителям не получать свой профит, видя что сегодня процесс важнее результата. Что мы и видим.
 
Назад