Ну или ещё почему-то.летающих туполей нет, потому что летает 200 суперджетов.
На забудьте ещё на чашу весов 100 млн пассажиров положить, когда плюсы и минусы взвешивать будете. Которых, очевидно, было бы куда меньше без бермудских боингов. А то нарратив критиков боингов почему то всегда крутится о том, кто где откаты получил и как авиапром загубил, а расцвет ГА как то по боку. Хотя тут связь куда более очевидная чем между боингами и реформой ФМСИ еще потому, что А и Б в лизинге бермудском показались некоторым товарищам в руководстве выгоднее, чем поддержать отечественных производителей. Особенно когда речь идет об полугосударственных конторах, которые не смотрят на бюджет в смысле экономии каждой копейки.
Все авиакомпании, включая частные, вели неверную политику, и только на форумах знают, какая верная.Яркий пример неверной политики - отстранение Ил-96 в АФЛ.
Шикарно, как бы сам додумались? Надо быть богатым и здоровым, а не бедным и больным! Все проблемы решены, можно расходиться.lion405, Avit, вы не так вопрос ставите. Вот например, хочу ли я, чтобы меня в моей родной стране окружали воспитанные, интеллектуально развитые люди: врачи, архитекторы, инженеры, конструкторы (в т.ч. авиастроители)? Безусловно. Нужно ли развивать свою авиационную промышленность? Вне всяких сомнений. Только без надстроек для отставной козы барабанщиков. Читаю тлгрм каналы стамбульскими вечерами - если вернуть украденное на разработке самолётов, контрольных пакет акций Боинг можно заказать Карлу Айкану, рейдеру времён Майкла Милкенашутка для понимающих
Это не напрямую соотносится с уровнем развития науки, промышленности и бизнеса. Тем более в таком "элитарном" секторе как авиация. Яркий пример Индия и, сейчас уже очень сильно отчасти, Китай. Есть там "родная страна", в которой все как Вы хотите. А есть и в которой совсем нет. И все это в границах одного государства. РСФСР (как республика СССР) таковой не была. Но значительная доля несовместимости с "внешним миром" явно присутствовала. И если бы не иномарки, так бы и летали на Ту-204 в закрепленных экипажах, это как минимум неудобств.Вот например, хочу ли я, чтобы меня в моей родной стране окружали воспитанные, интеллектуально развитые люди
Вопрос не в украденном (или, как мы думаем украденном). В конце концов, всякие откаты, растраты и прочее - ну это не более чем правила игры, которые вполне можно и нужно учитывать при составлении "плана захвата мира". Основная беда в том, что движуха про "надо поднимать свое" у нас начинается когда поток денег тает. Ну или когда санкции, при которых с меньшими затратами развивать уже не возможно. Яркий пример - СВО. Восемь месяцев уже идет, а структура, призванная обеспечить наших военных всем, чем надо было с самого начала снабжать, появилась только сейчас. Не хочу сказать ничего плохого, как и топить за "пруфы" от альтернативным официальным новостным каналам. Но сам факт появления таких структур (да еще под таким представительным предводительством) намекает на наличие проблемы и отсутствие упреждающих действий по ней.если вернуть украденное на разработке самолётов
Времена введения драконовских пошлин на автомобили. Слова тогдашнего руководителя представительства одного западного автоконцерна (цитата по памяти): "Нас не пугает любой размер пошлин, главное чтобы правила игры были, и они были стабильными."я читаю тлгрм канал ВЧК ОГПУ. Видимо, у вас другое понятие о размерах откатов
У вас, как всегда, системный подход к анализу ситуациия читаю тлгрм канал ВЧК ОГПУ.
К сожалению Бортников не ведёт тлгрм каналУ вас, как всегда, системный подход к анализу ситуации
Как обычно. Всё пропало, дайте денег.Нашёл свежую статью. Неужели всё пропало?
Ð¥Ñоники пикиÑÑÑÑего авиапÑома. ÐоÑÐµÐ¼Ñ ÑоÑÑийÑкÑÑ Ð³ÑажданÑкÑÑ Ð°Ð²Ð¸Ð°ÑÐ¸Ñ Ñже не ÑпаÑÑи
РоÑÑийÑÐºÐ°Ñ Ð³ÑажданÑÐºÐ°Ñ Ð°Ð²Ð¸Ð°ÑÐ¸Ñ Ð¸Ð·-за ÑанкÑий ÑÑолкнÑлаÑÑ Ñ Ð±ÐµÑпÑеÑеденÑнÑм вÑзовом. Ð ÐÑемле как обÑÑно говоÑÑÑ Ð¾Ð± импоÑÑозамеÑении, но по ÑакÑÑ Ð¾ÑÑаÑÐ»Ñ Ð¿ÑедÑÑÐ¾Ð¸Ñ ÑоздаÑÑ Ñ Ð½ÑлÑ...theins.ru
А разве в реале все в норме, и денег не надо? Там, в тексте, конечно много чего намешано, но суть уловить можно, и она далека от позитива.Как обычно. Всё пропало, дайте денег.
Вопрос риторический. Конечно, денег надо. И проблем много.А разве в реале все в норме, и денег не надо? Там, в тексте, конечно много чего намешано, но суть уловить можно, и она далека от позитива.
Основной проблемой можно считать мнение, что любую проблему можно решить с помощью денег.Вопрос риторический. Конечно, денег надо. И проблем много.
Думаю, все гораздо прозаичней. Такое мнение может сложиться только в мозгах, оторванных от реальности, основываясь на ложных посылах точно таких же мозгов окружения, стремящегося любой ценой угодить, предвосхитить пожелания. В этой ситуации замкнутого круга было бы крайне глупо производителям не получать свой профит, видя что сегодня процесс важнее результата. Что мы и видим.Впрочем, сформированное вследствие перманентного "плача Ярославны" со стороны заводчан.