А вот лично Вам что говорит выручка, если Вы не знаете расходов?Росавиация заявила, что за 2022 год освоено 170 млрд рублей субсидий на ГА. При суммарной выручке отрасли в районе 1200 млрд - это и есть "живут благодаря субсидиям".
Сколько Россия сделала авиадвигателей в прошлом году? И сколько продала другим странам?
Думаю, им проще махнуть рукой, выйти в кэш и поехать спокойно жить на какой-нибудь вечнозелёный остров. А авиацией в России пусть занимаются те россияне, кто уверен, что это золотое дно.пусть подсыпет из своего кармана деньжат на обучение кадров, строительство новых мощностей, закупку оборудования.
и был очень удивлен, что в Канаде активно используют Ка-32, для трелевки леса. И, Канадцы, очень положительно отзывались и о самих вертолетах, и о поставке запчастей, и о сервисном обслуживании. До этого, я про это не знал.
Вопрос из серии, а что, на Красной площади нельзя посмотреть на медведя с гармошкой?Сколько Россия сделала авиадвигателей в прошлом году? И сколько продала другим странам?
судя по всему было 3А сколько там этих Ка-32?
судя по всему было 3
1.03.02 Прикладная математика и информатика | очная | 223 580 |
09.03.01 Информатика и вычислительная техника | очная | 250 240 |
24.03.04 Авиастроение | очная | 288 190 |
Вы понимаете, уважаемый, вполне может так статься, что кто-то тут на форуме и работал или работает в Ростехе. И даже погружен в тематику. Потому и не пишут на такие, безусловно, глубокие измышления, свои мысли.Специалистам по чеболям и всему на свете: Ростех собрал убыточные предприятия, стоявшие одной ногой в банкротстве - и занимается их поддержанием на плаву. В свете нынешнего гос заказа на вооружения, полагаю, покажет отличные финансовые результаты. Способность его решать проблемы с гражданскими судами, как минимум, ничуть не хуже, чем у советских (обойдусь, пожалуй без эпитета) кб. Так что желающие могут встать с диванов и пойти предложить свои услуги - хоть государству, хоть частникам. А раз ваши управленческие навыки не нужны никому, то может стоит сарказм приберечь?
И сие тоже аксиома, только на примере Дании мы видим, что у всего на свете есть цена. Хочешь выпускать домкраты и собирать из чужих комплектующих рыболовные шхуны - забудь про независимую внешнюю политику. И да, если ты при этом живёшь в правильном месте - получишь свой гарантированный кусок пирога. Пример того же Китая показывает, что даже полная кооперация не гарантирует тебя от того, что потом объявят пока ещё противником, но по сути врагом.Так производитель за границей сможет по умолчанию претендовать на большую серию плюс большие возможности экономить на кооперации. В общем, в подавляющем большинстве случаев при равном качестве наш домкрат будет дороже, а отыграть этот недостаток можно только низкой зарплатой сотрудников, что нормальному человеку не видится таким уж вдохновляющим сценарием
значит станет летать ненормально. Надежда основана на том, что мы способны, слава богу, строить боевые самолёты. И да, ряд систем скопировать проще, чем из ниоткуда научиться их делать. Потому имея работающий прототип - вполне можно импортозаместить в нём то, чено самим сделать бы не получилось. Если желаете аналогов: СССР вполне смог скопировать б-29 и дс-3, но был неспособен изобрести их самНе Вы один надеятесь, думаю что все здесь, но а если не станет? На чем основана надежда? И потом, что значит-нормально летать? Разве сейчас ССЖ не нормально летает?
Именно так и было до сих пор. Благо случилось много всего и схема стала сложной, а главное очевидны стали и рискиДумаю, им проще махнуть рукой, выйти в кэш и поехать спокойно жить на какой-нибудь вечнозелёный остров. А авиацией в России пусть занимаются те россияне, кто уверен, что это золотое дно.
Остаётся только ещё раз сказать, что ростех должен этих, с мыслями, отправлять искать работу охранника. Работник должен от и до выполнять свои должностные инструкции, а не думать о судьбах компании, особенно с позиций инженерешкиВы понимаете, уважаемый, вполне может так статься, что кто-то тут на форуме и работал или работает в Ростехе. И даже погружен в тематику. Потому и не пишут на такие, безусловно, глубокие измышления, свои мысли.
Вы там выше упомянули о рассуждениях о судьбах с позиции инженерешки. А этот Ваш лозунг с каких позиций?вполне можно импортозаместить в нём то, чено самим сделать бы не получилось
ну, на дc-3 честно купили лицензию.СССР вполне смог скопировать б-29 и дс-3, но был неспособен изобрести их сам
А "вы" - это кто, если не секрет?Надежда основана на том, что мы способны, слава богу, строить боевые самолёты.
это как "двигатели РОСТЕХА обеспечили вывод на орбиту..."А "вы" - это кто, если не секрет?
Как так: запретить поставки технологии? Если Китай может и сам произвести продукт : пусть хоть сотней патентов он защищен - сделают и будут выпускать, как случалось в тысячах примеров. Если же необходимы поставки каких-то материальных элементов - через пару лет они будут освоены, если без них никак.в условном китайском домкрате зашита какая нибудь американская технология, и Америка может запретить его поставки в Китай.