Отечественный авиапром - общая дискуссия

Думаю, им проще махнуть рукой, выйти в кэш и поехать спокойно жить на какой-нибудь вечнозелёный остров. А авиацией в России пусть занимаются те россияне, кто уверен, что это золотое дно.
Тут никто никого не держит. Удачи. Главное чтобы там без штанов не оставили, как это практикуется.
 
Реклама
пусть хоть сотней патентов он защищен - сделают и будут выпускать, как случалось в тысячах примеров.
Да, например защита патента на муранское стекло... Какой они, венецианцы, там город по камушку раскатали за воровство технологии?
 
Вы там выше упомянули о рассуждениях о судьбах с позиции инженерешки. А этот Ваш лозунг с каких позиций?
А что вас не устраивает? Возьмите любую систему. Образец перед глазами. Повторить гораздо проще, чем изобретать - по определению. С этого начинали все, от туполевых до китайцев
 
ну, на дc-3 честно купили лицензию.
и изобрести могли что-то сами.
но победить бюрократию (систему) - дохлый номер.
читал воспоминания двигателиста, год ездившего по авиазаводам, КБ и главкам при согласовании доработки высотного варианта движка для Ан-2, карбюратор дорабатывали.
да и боссы пинали - нехрен изобретать, дерите то, что разведка притащила.
На б-29 обошлись без лицензии, равно как и проект строить ф-5 или хотя бы его движки - вполне себе без лицензий обходились. Боссы пинали, к слову, потому что убедились в «способности» отечественных инженеров что-то разрабатывать в предыдущие годы. Когда научились - перестали заставлять только копировать. Но мы сегодня снова далеко позади, так что вполне
 
А что вас не устраивает? Возьмите любую систему. Образец перед глазами. Повторить гораздо проще, чем изобретать - по определению. С этого начинали все, от туполевых до китайцев
И как пример, планшет и смартфон? :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO:
 
Остаётся только ещё раз сказать, что ростех должен этих, с мыслями, отправлять искать работу охранника. Работник должен от и до выполнять свои должностные инструкции, а не думать о судьбах компании, особенно с позиций инженерешки
Как найти среди множества отставных силовиков инженеров. Судя по глубинам Ваших мыслей, наличествует опыт или в армии или на государевой службе. Чтобы коровы меньше ели и давали больше молока их надо меньше кормить и больше доить (с) Полностью с Вами согласен. Перечитаю, пожалуй, Собачье сердце.
 
Реклама
Как найти среди множества отставных силовиков инженеров. Судя по глубинам Ваших мыслей, наличествует опыт или в армии или на государевой службе. Чтобы коровы меньше ели и давали больше молока их надо меньше кормить и больше доить (с) Полностью с Вами согласен. Перечитаю, пожалуй, Собачье сердце.
А зачем там искать инженеров? Ещё не хватало, что компанией руководили инженеры, это похлеще, чем лётчика делать президентом авиакомпании
 
А зачем там искать инженеров? Ещё не хватало, что компанией руководили инженеры, это похлеще, чем лётчика делать президентом авиакомпании
Нет же, уважаемый Силёдка, президентом авиакомпании должен быть генерал. А пилот никак не может быть генералом. Таким образом, если не считать исключения в виде Уральских авиалиний, ваша теория вполне жизнеспособна. Нужно время.
 
А зачем там искать инженеров? Ещё не хватало, что компанией руководили инженеры, это похлеще, чем лётчика делать президентом авиакомпании
:ROFLMAO: А какая разница, летчик или доктор именно президент? Я бы понял-владелец там, или ген директор, исполнительный к примеру. Но президент то почему летчиком не может быть? Или для Вас это все одно и тоже?
 
Не то, что пытались, самому наиглавнейшему демонстрировали. Вы прикалываетесь что ли, не пойму никак? Если у Дерипаски все такие кореша....
А, вона что в вашем мозгу выплыло? Я вообще говорю про другой пример: делают китайцы айфон, допустим треть начинки производится в китае, две трети - вне его. И тут эппл переносит производство и запрещает китайцам поставлять айфон. И что, китайцам проще будет начать изобретать новый телефон - или взять и повторить айфон? Если что, достаточно вспомнить потрясающую судебную историю эппла с самсунгом на тему кто что у кого украл
 
Нет же, уважаемый Силёдка, президентом авиакомпании должен быть генерал. А пилот никак не может быть генералом. Таким образом, если не считать исключения в виде Уральских авиалиний, ваша теория вполне жизнеспособна. Нужно время.
В мировой авиаиндустрии вообще это считается табу - не только пилота ставить во главе (это как доярку ставить руководить минсельхозом), но и вообще на навык у руководителя компании летать. Были те, кто решал выучиться, чтобы типа лучше пилотов понимать - всех их быстро пинком под зад. Инженер должен заниматься своим делом, а менеджер должен компанией руководить и уметь беспристрастно оценивать отдачу от этих самых инженеров
 
А, вона что в вашем мозгу выплыло? Я вообще говорю про другой пример: делают китайцы айфон, допустим треть начинки производится в китае, две трети - вне его. И тут эппл переносит производство и запрещает китайцам поставлять айфон. И что, китайцам проще будет начать изобретать новый телефон - или взять и повторить айфон? Если что, достаточно вспомнить потрясающую судебную историю эппла с самсунгом на тему кто что у кого украл
Глупейший пример! Китайцы свои смартфоны делают вполне себе приемлемого качества и цены, которые мало чем уступают айфонам. Но так это китайцы! Они много чего делают того, что в России не делают и вряд ли скоро смогут сделать приемлемого. И Самсунг не китайский, цивилизованный спор к теме не имеет отношения,
 
Реклама
Назад