Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Главный ответ в этой фразе. Вы все одно сравниваете его именно с iPhone. Ровно также любой среднемагистральный авиалайнер в обозримом будущем будут сравнивать с А320. Любой автомобиль с немецким одноклассником. Как минимум - Ахиллес и черепаха... )One plus 10 pro один из мощнейших китайских смартфонов, конкурента Apple
Перечитывайте что хотите, собственно ваше чтение о говорит о ваших знаниях. Не в обиду, хотя… Я предпочитаю время тратить на более полезные книги, хотя Булгаков - чтиво на несколько часов, недавно Вита-Нововского Булгакова купил и решил себя побаловать великолепным языком. Гашека, к слову, тоже у них купил, но после военной службы он мне не заходил уже никогда, кто там побывал, тот над Гашеком уже не умиляетсяSiledka, я в Турции живу, и Ростеха тут нет. Не могу знать, как говаривал бравый солдат Швейк. Что-то про Гашека вспомнил. После Булгакова надо перечитать.
Давай я другое подскажу: люфтганза.Но собственно названия могу подсказать: бритиш эрвейз, истерн, америкэн эрлайнз и многие другие
Ну расскажите лучше мне о ударных беспилотниках, что-ли на сон грядущий. Как там дела обстоят.Перечитывайте что хотите, собственно ваше чтение о говорит о ваших знаниях. Не в обиду, хотя… Я предпочитаю время тратить на более полезные книги, хотя Булгаков - чтиво на несколько часов, недавно Вита-Нововского Булгакова купил и решил себя побаловать великолепным языком. Гашека, к слову, тоже у них купил, но после военной службы он мне не заходил уже никогда, кто там побывал, тот над Гашеком уже не умиляется
Технологии производства микрочипов. В Ките нет заводов по новейшим технологиям и оборудование для них туда не продается. Более того, не удивлюсь если тайваньский TSMC сейчас вполне качественно заминирован.Хотелось бы примеры из более приближённой действительности
И о Ваших!ваше чтение о говорит о ваших знаниях
А что вам рассказать про ударные беспилотники и главное в какой связи?Ну расскажите лучше мне о ударных беспилотниках, что-ли на сон грядущий. Как там дела обстоят.
lion405, да вопрос был в Apple. Можно сравнить с Самсунг. И про суды Samsung и Apple тоже интересно. Когда-то в прошлой жизни я спросил у студентов у кого айфон поднимите руку. У кого Самсунг? Рассадил по двум группам. Теперь докажите что технология которая применяется эпл лучше самсунгововской. Вот это там фанатизм. А вы про котировки.
Нам не надо. Ты ребятам на фронте расскажи. Правда побьют, но для такого дела не жалко.А что вам рассказать про ударные беспилотники и главное в какой связи?
Простите, сам себе дополню. Можно же анекдот в тему?Как минимум - Ахиллес и черепаха... )
Как уже неоднократно отмечалось, в подавляющем большинстве изделий, тем более военных и авиационных, упор делается на проверенные, пусть не самые продвинутые, но надёжные устройства. И да, начинать с нуля отрасль - задача не из лёгких. Кто-то утверждал обратное? Мой постулат был другой - ЕСЛИ уже приняли решение делать своё там, где опыта нет - начинать надо с копирования, а не с изобретения на коленке аналога. И да, скопировав раз не научишься делать лучше. Скопировав десять раз и научившись копировать всё быстрее и быстрее, можно уже понять идеологию процессаТехнологии производства микрочипов. В Ките нет заводов по новейшим технологиям и оборудование для них туда не продается. Более того, не удивлюсь если тайваньский TSMC сейчас вполне качественно заминирован.
Создать свое, конечно, можно... Но десятилетиями лидирующий в производстве литографического оборудования голландский ASML в R&D ежегодно что-то типа миллиарда вкладывает. Это только на поддержание своего лидерства.
Меньше, чем у Ирана, который в своё время приземлил несколько образцов. Но в одном ли Ростехе тут дело или стоит проанализировать действия Минобороны?Siledka, ну какие у Ростеха успехи в этом направлении
Технологии чего? Процессоры? Экран? Apple, в отличие от Samsung, не производит смартфоны. Оно вообще ничего материального не производит.Теперь докажите что технология которая применяется эпл лучше самсунгововской.
Вы, любезнейший, перепутали умение летать и зарабатывае на жизнь лётчицкой деятельностью.Были те, кто решал выучиться, чтобы типа лучше пилотов понимать - всех их быстро пинком под зад. Инженер должен заниматься своим делом,
Они конечно пошли в гражданский флот - пилотами. И потолок для них это шеф-пилот. Я сказал не про то, что в америке запрещено летать уметь, я сказал, что это противопоказание для того, чтоб войти в состав даже совета директоров авиакомпании, а тем более, в топ-менеджментВы, любезнейший, перепутали умение летать и зарабатывае на жизнь лётчицкой деятельностью.
у амеров умение летать - стартовое условие получения офицерского звания, там даже доктора - лётчики резерва.
через инженерную деятельность (логистику) прошли многие ихние главкомы-лётчики.
а потом они все плотными строями в гражданский флот.
это в совке лётчикам не давали всех знаний по технике, чтоб не проболтались, когда перелетят к врагу,
а технарям запрет на лётную подготовку и посещение тренажёров, чтоб не перелетели.
Ссылочкой не побалуете?у амеров умение летать - стартовое условие получения офицерского звания, там даже доктора - лётчики резерва.
Верно. Речь про экраны. Какой лучше. А Самсунг производит. И патентодержатель. До недавнего времени был единственным производителем танкеров газовозов. И эпл с офисом. Я тут как то писал про Майкла Милкена и рынок слияний и поглощений, рынок мусорных облигаций, список поглашений эпл на рубеже 70-80-90. Но военные аналитики сказали есть секвойя кэпитал и точка. Никаких мусорных облигаций. Никаких LBO и M&А. Ну, пусть так.Технологии чего? Процессоры? Экран? Apple, в отличие от Samsung, не производит смартфоны. Оно вообще ничего материального не производит.
Зачётнейший брет. У вас и доказательства имеются? Хотя, что это я, в самом деле. Доказательства брета,Вы, любезнейший, перепутали умение летать и зарабатывае на жизнь лётчицкой деятельностью.
у амеров умение летать - стартовое условие получения офицерского звания, там даже доктора - лётчики резерва.
через инженерную деятельность (логистику) прошли многие ихние главкомы-лётчики.
а потом они все плотными строями в гражданский флот.
это в совке лётчикам не давали всех знаний по технике, чтоб не проболтались, когда перелетят к врагу,
а технарям запрет на лётную подготовку и посещение тренажёров, чтоб не перелетели.
с ходу - нет.Ссылочкой не побалуете?