Отечественный авиапром - общая дискуссия

Тут никто никого не держит. Удачи. Главное чтобы там без штанов не оставили, как это практикуется.
 
Да, например защита патента на муранское стекло... Какой они, венецианцы, там город по камушку раскатали за воровство технологии?
 
А что вас не устраивает? Возьмите любую систему. Образец перед глазами. Повторить гораздо проще, чем изобретать - по определению. С этого начинали все, от туполевых до китайцев
 
На б-29 обошлись без лицензии, равно как и проект строить ф-5 или хотя бы его движки - вполне себе без лицензий обходились. Боссы пинали, к слову, потому что убедились в «способности» отечественных инженеров что-то разрабатывать в предыдущие годы. Когда научились - перестали заставлять только копировать. Но мы сегодня снова далеко позади, так что вполне
 
И как пример, планшет и смартфон?
 
Как найти среди множества отставных силовиков инженеров. Судя по глубинам Ваших мыслей, наличествует опыт или в армии или на государевой службе. Чтобы коровы меньше ели и давали больше молока их надо меньше кормить и больше доить (с) Полностью с Вами согласен. Перечитаю, пожалуй, Собачье сердце.
 
А зачем там искать инженеров? Ещё не хватало, что компанией руководили инженеры, это похлеще, чем лётчика делать президентом авиакомпании
 
Реакции: IG
Нет же, уважаемый Силёдка, президентом авиакомпании должен быть генерал. А пилот никак не может быть генералом. Таким образом, если не считать исключения в виде Уральских авиалиний, ваша теория вполне жизнеспособна. Нужно время.
 
А какая разница, летчик или доктор именно президент? Я бы понял-владелец там, или ген директор, исполнительный к примеру. Но президент то почему летчиком не может быть? Или для Вас это все одно и тоже?
 
А, вона что в вашем мозгу выплыло? Я вообще говорю про другой пример: делают китайцы айфон, допустим треть начинки производится в китае, две трети - вне его. И тут эппл переносит производство и запрещает китайцам поставлять айфон. И что, китайцам проще будет начать изобретать новый телефон - или взять и повторить айфон? Если что, достаточно вспомнить потрясающую судебную историю эппла с самсунгом на тему кто что у кого украл
 
В мировой авиаиндустрии вообще это считается табу - не только пилота ставить во главе (это как доярку ставить руководить минсельхозом), но и вообще на навык у руководителя компании летать. Были те, кто решал выучиться, чтобы типа лучше пилотов понимать - всех их быстро пинком под зад. Инженер должен заниматься своим делом, а менеджер должен компанией руководить и уметь беспристрастно оценивать отдачу от этих самых инженеров
 
Глупейший пример! Китайцы свои смартфоны делают вполне себе приемлемого качества и цены, которые мало чем уступают айфонам. Но так это китайцы! Они много чего делают того, что в России не делают и вряд ли скоро смогут сделать приемлемого. И Самсунг не китайский, цивилизованный спор к теме не имеет отношения,