Тут никто никого не держит. Удачи. Главное чтобы там без штанов не оставили, как это практикуется.Думаю, им проще махнуть рукой, выйти в кэш и поехать спокойно жить на какой-нибудь вечнозелёный остров. А авиацией в России пусть занимаются те россияне, кто уверен, что это золотое дно.
Да, например защита патента на муранское стекло... Какой они, венецианцы, там город по камушку раскатали за воровство технологии?пусть хоть сотней патентов он защищен - сделают и будут выпускать, как случалось в тысячах примеров.
А что вас не устраивает? Возьмите любую систему. Образец перед глазами. Повторить гораздо проще, чем изобретать - по определению. С этого начинали все, от туполевых до китайцевВы там выше упомянули о рассуждениях о судьбах с позиции инженерешки. А этот Ваш лозунг с каких позиций?
На б-29 обошлись без лицензии, равно как и проект строить ф-5 или хотя бы его движки - вполне себе без лицензий обходились. Боссы пинали, к слову, потому что убедились в «способности» отечественных инженеров что-то разрабатывать в предыдущие годы. Когда научились - перестали заставлять только копировать. Но мы сегодня снова далеко позади, так что вполнену, на дc-3 честно купили лицензию.
и изобрести могли что-то сами.
но победить бюрократию (систему) - дохлый номер.
читал воспоминания двигателиста, год ездившего по авиазаводам, КБ и главкам при согласовании доработки высотного варианта движка для Ан-2, карбюратор дорабатывали.
да и боссы пинали - нехрен изобретать, дерите то, что разведка притащила.
И Китай раскатают - ну-ну, флаг в руки.Да, например защита патента на муранское стекло... Какой они, венецианцы, там город по камушку раскатали за воровство технологии?
И как пример, планшет и смартфон?А что вас не устраивает? Возьмите любую систему. Образец перед глазами. Повторить гораздо проще, чем изобретать - по определению. С этого начинали все, от туполевых до китайцев
Ну, запретили экспорт полупроводов - Китай встал?И как пример, планшет и смартфон?
Именно так. Вы полагаете, что слабать смартфон с нуля - проще чем сделать, воруя решения из готового?И как пример, планшет и смартфон?
Как найти среди множества отставных силовиков инженеров. Судя по глубинам Ваших мыслей, наличествует опыт или в армии или на государевой службе. Чтобы коровы меньше ели и давали больше молока их надо меньше кормить и больше доить (с) Полностью с Вами согласен. Перечитаю, пожалуй, Собачье сердце.Остаётся только ещё раз сказать, что ростех должен этих, с мыслями, отправлять искать работу охранника. Работник должен от и до выполнять свои должностные инструкции, а не думать о судьбах компании, особенно с позиций инженерешки
Именно так. Вы полагаете, что слабать смартфон с нуля - проще чем сделать, воруя решения из готового?
А зачем там искать инженеров? Ещё не хватало, что компанией руководили инженеры, это похлеще, чем лётчика делать президентом авиакомпанииКак найти среди множества отставных силовиков инженеров. Судя по глубинам Ваших мыслей, наличествует опыт или в армии или на государевой службе. Чтобы коровы меньше ели и давали больше молока их надо меньше кормить и больше доить (с) Полностью с Вами согласен. Перечитаю, пожалуй, Собачье сердце.
А кто пытался лабать?И что же не слабали то?
Не то, что пытались, самому наиглавнейшему демонстрировали. Вы прикалываетесь что ли, не пойму никак? Если у Дерипаски все такие кореша....А кто пытался лабать?
Нет же, уважаемый Силёдка, президентом авиакомпании должен быть генерал. А пилот никак не может быть генералом. Таким образом, если не считать исключения в виде Уральских авиалиний, ваша теория вполне жизнеспособна. Нужно время.А зачем там искать инженеров? Ещё не хватало, что компанией руководили инженеры, это похлеще, чем лётчика делать президентом авиакомпании
Какой?Да, например защита патента на муранское стекло... Какой они, венецианцы, там город по камушку раскатали за воровство технологии?
А зачем там искать инженеров? Ещё не хватало, что компанией руководили инженеры, это похлеще, чем лётчика делать президентом авиакомпании
А, вона что в вашем мозгу выплыло? Я вообще говорю про другой пример: делают китайцы айфон, допустим треть начинки производится в китае, две трети - вне его. И тут эппл переносит производство и запрещает китайцам поставлять айфон. И что, китайцам проще будет начать изобретать новый телефон - или взять и повторить айфон? Если что, достаточно вспомнить потрясающую судебную историю эппла с самсунгом на тему кто что у кого укралНе то, что пытались, самому наиглавнейшему демонстрировали. Вы прикалываетесь что ли, не пойму никак? Если у Дерипаски все такие кореша....
В мировой авиаиндустрии вообще это считается табу - не только пилота ставить во главе (это как доярку ставить руководить минсельхозом), но и вообще на навык у руководителя компании летать. Были те, кто решал выучиться, чтобы типа лучше пилотов понимать - всех их быстро пинком под зад. Инженер должен заниматься своим делом, а менеджер должен компанией руководить и уметь беспристрастно оценивать отдачу от этих самых инженеровНет же, уважаемый Силёдка, президентом авиакомпании должен быть генерал. А пилот никак не может быть генералом. Таким образом, если не считать исключения в виде Уральских авиалиний, ваша теория вполне жизнеспособна. Нужно время.
Глупейший пример! Китайцы свои смартфоны делают вполне себе приемлемого качества и цены, которые мало чем уступают айфонам. Но так это китайцы! Они много чего делают того, что в России не делают и вряд ли скоро смогут сделать приемлемого. И Самсунг не китайский, цивилизованный спор к теме не имеет отношения,А, вона что в вашем мозгу выплыло? Я вообще говорю про другой пример: делают китайцы айфон, допустим треть начинки производится в китае, две трети - вне его. И тут эппл переносит производство и запрещает китайцам поставлять айфон. И что, китайцам проще будет начать изобретать новый телефон - или взять и повторить айфон? Если что, достаточно вспомнить потрясающую судебную историю эппла с самсунгом на тему кто что у кого украл